{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

FORD FOCUS 2.Проблемы и недостатки!

Долгожданный Ford Focus. О нем мы поговорим подробно на реальном экземпляре.

Основные минусы, которые есть у каждого «Форд Фокуса» — это проблемы по кузову, салону, электронике, двигателю, подвеске и, конечно же, по автоматической коробке передач. И начнем мы с подвески. Впереди здесь mаcpherson, сзади многорычажная подвеска. И самая главная проблема - это саленблоки вот они чаще всего выходят из строя.

Мотор есть 1.4 в паре с механической коробкой или 1,6 с автоматической коробкой передач. Два разных моторах: со 100 лошадиными силами и со 115 лошадиными силами. И также, конечно же, моторы 1.8 и 2, которые ставился тоже на эти машины. И поговорим о моторе 1.4. Мотор действительно очень надёжный при одном условии: если менять масло каждые 7.000 км. Если вы меняете реже, если неправильно обслуживаете этот мотор встанет. Он лучше всего работает с механической коробкой передач, с автоматом он очень долго раскручивается, на механике он будет пошустрее. Но, опять же, этот мотор — высокооборотистый и если вы его не крутите по максимуму, вот он и не едет. В этом и возникают основные проблемы.

Что касается 1.6, 100 лошадиных сил - очень прочный и надежный, также, как 1.4, если его правильно обслуживать и соблюдать все стандарты и нормы по обслуживанию, то он проедет и 200 000, и 300 000 километров, да и 500 000 км. Я видел такие пробеги на этих моторах. Единственное, 100 лошадиных сил - это очень мало. Берите тогда уж лучше на механике — будет порезвее. А так, основных каких-то загвоздок у этого мотора я не вижу.

Рассмотрев 1.6 со 115 лошадиными силами, уже лучше брать в паре с автоматической коробкой передач. Он уже будет ехать. Но есть один нюанс- это муфта фазовращателя. Она быстро заканчивается и недешевая в замене.

И, конечно, мы поговорим про движки 1.8 и 2.0 литра. Это практически идентичные моторы, и ходят они 350+. Есть определенные проблемы, а именно: ГРМ, который обязательно нужно менять вовремя, иначе мотор... кулак дружбы к вам придет, как говорят мои эксперты. Второе, на что нужно обратить внимание - это прокладка между головкой и сами блоком, иначе у вас будет течь масло из-под нее. И меняется она каждые 100 000, а то и чаще. Нужно понимать, что за этими моторами тоже нужно следить.

А теперь о механической коробке. Там стояло две, мы поговорим про IB 5. У неё есть проблемы с «вылетом» 2 передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. Вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале. И все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которого будет очень-очень недешевый.

Механическая коробка MTX75 более надежная. Проблемы у неё небольшие - сальник, выжимной подшипник и уплотнение штока переключения передач. Но они, на самом деле, очень простые и недорогие в ремонте. И следите за уровнем масла, на минимуме не оставляйте. То есть каждое утро открываете капот, смотрите, масла нормально, в двигатель «щуп» - нормально, все, завели и поехали. С таким отношением это машина прослужит и 400 000, и 500 000 км на любом из этих моторов.

Ну и, конечно, сверхнадежный автомат 4F27E. Он ставится с 1980 года и картину портит только одно: после 50 000 км необходимо менять гидроблок, иначе будет все плохо.

Теперь поговорим о стоимости. Стоимость этих автомобилей в хорошем состоянии иногда доходит до 300 000 рублей, а то и выше, в зависимости от мотора, комплектации. Но если рассматривать машину по низу рынка и с мотором 1.4, их спокойно можно купить в 200 000 рублей. Один из последних с мотором 1.4 в паре с механической коробкой передач мы находили за 220 000 рублей. Он ездит без проблем на этой машине.

По запчастям нужно понимать, что в мотор масло льётся, в принципе, любое главное это регулярно его менять, и лучше всего синтетику. Услуга замена масла стоит 500 рублей плюс масло. 2 500-3 000 руб. и меняете масло каждые 7 000 км. Любая из подвески стоит не очень дорого, в пределах от 2 000 - 4000 рублей, в зависимости от бренда. Есть много аналогов, которые можно ставить за абсолютные копейки.

А с вами, как всегда, был Илья Ушаев, автоподбор «Форсаж». Я прошу вас ставить лайк, если вам понравилось, конечно, дизлайк, если вам не понравилось. Я учитываю любое мнение, наши подписчики это самое ценное, что у нас есть. Удачи на дорогах! Покупайте только проверенные машины! Пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда