{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какую машину купить за 100-150 тысяч рублей? Шкода Октавия,Форд Фокус,Тойота Королла

И: Привет, друзья!

С: Здорово, ребята, опять с вами Сергей Кузнецов

И: «Кузница «Лэндавто» и его автосервис «Лэндавто».

С: Как всегда Илюха Ушаев и его автоподбор «Форсаж».

И: Это «Анализ ваших комментариев». Мы отвечаем на ваши вопросы с удовольствием, анализируем ваши комментарии и выбираем самые лучшие.

С: Для удобства мы в описании внизу тут сделали ссылки по каждому нику, по вам, по вашему комментарию вы можете теперь найти себя и найти свой вопрос с нашим ответом для удобства. И нам пишет Александр Батищев.

«Добрый день! Я пенсионер, мой бюджет то 100 000-120 000 рублей! Что посоветуете взять? Водительский стаж более 30 лет! Спасибо!»

Вот здесь мне кажется, человек - уважаемый Александр - покатался за свои 30 лет, наверное, на всем. Что ему предложить за 100 000? Наверное, что-то надежное.

И: Что-то надежное и более свежее.

С: И чтобы ему, в принципе, не доставляло это никаких мучений.

И: Согласен, и я за русский автопром в эти деньги однозначно. Если бы я брал себе машину за 100-120 тысяч, я брал бы себе русскую машину: 13, 14 или 15.

С: А может быть что-нибудь из «пятерочка», «шестерочка»?

И: «Пятерочка» и «шестерочка» они стоят 50 000-70 000.

С: Ну, за 100 000 можно купить, кстати, новую «пятерочку», нет?

И: Не новую, но очень свежую, прям в идеале.

С: Поэтому 100-120, я думаю, это , наверное, все-таки в большей степени это будет российский автопром.

И: Либо правый руль, но правый руль очень тяжело искать.

С: Да, и я думаю, что с запчастями вы немножко будете замораживаться. Поэтому лучше российский автопром.

И: При всем уважении.

С: Пишет нам Динар Абсалямов. «Подскажите, пожалуйста, Skoda Octavia A5 1.6 механика, либо Corolla 1.6 механика при бюджете 500 — 600. Какая из них будет дешевле в содержании? Octavia за эту сумму будет года на 3 моложе».

И: Да, действительно Octavia будет моложе, но я, все-таки, за Toyota Corolla на механике с 1.6 мотором. И я считаю, что «Тойота» более ликвидная, на нее есть аналоги запчастей, и, в целом, эта машины сверхнадежная.

С: С учетом того, что и там и там 1.6 «атмосферка» и механика, и «Октавия» тоже надежный автомобиль.

И: Я не спорю.

С: Но лучше Corolla: у нее и по электрике будет получше ситуация и по запчастям.

И: И по мотору.

С: Komandor X: «Доброго времени суток! Хороший обзор, не могу определиться с выбором: Ford Focus рестайлинг механика или Toyota Corolla на механике...»

И: За 350-400 однозначно Ford Focus 2 рестайлинг. Про обслуживание сейчас Серега расскажет.

С: Я считаю, что, наверное, «Королла» будет поменьше заезжать в сервис, но «Фокус» наверное все-таки понадежнее.

И: «Королла» в 350-400 нормальную не найдешь. Только в этом вопрос.

С: Если чисто по цене, то сложно найти, да. Тогда однозначно «Фокус». Там хороший автомат, найти хороший двигатель (не убитый), и у тебя проблем не будет по сути.

И: Либо бери на механике.

С: Litlebizz TV: «Доброго времени суток. Очень интересует, в какую цену и с каким мотором лучше брать «Инсигнию» рестайл? Вообще по бюджету рассматриваю в 900 000».

И: Смотри, по поводу за 900 000, я бы тебе рекомендовал рассмотреть кучу вариантов…

С: Кроме «Опеля Инсигны»!

И: Ну, дизельный «Опель Инсигна» можно рассматривать, но там тоже есть болячки. В целом, мы с Серегой взяли бы лучше корейский, либо японский автопром. На крайняк добавим туда Ford Mondeo.

С: Ну возьми Mazda 6 в последнем кузове, кстати. В кузове GJ; GH. Это уже будет в идеальном состоянии машина.

Пишет нам Алексей Худяков: «Хотелось бы узнать ваше мнение и рекомендации по выбору кроссовера или внедорожника с пробегом не больше 100-150 и ценой не выше 500-600 тыс.р., на автомате, полный или передний привод. Сам склоняюсь к СангЕнг Кайрон, Актион, но также Toyota RAV4, Киа Спортридж и т.д. Но Кайрон, мне кажется, всех положит на лопатки: рамный, автомат, коробка, да все нутро мерседесовское. Заранее спасибо!»

И: RAV4 однозначно «да», по поводу Kia Sportage и AX35 Huyndai...3-4 Kd, 3-4 KE до 2014 года — у них имеются задиры после 100 000 км в цилиндрах, поэтому здесь нужно обязательно смотреть эндоскопией, и обязательно это в сервисе делать. На улице тебе никто не даст эндоскопию делать. Ssangyong Kyron - это такая машина...Серега тебе расскажет про ремонт.

С: Чтобы не быть голословным у меня в цеху стоит как раз-таки «Кайрон». Коробку запчастей в килограммах, это то, что на ней сейчас меняется. Поэтому по факту, что все там от Mercedes — это понятно, но запчасти по «движку» достаточно дорогие. Подвеска — очень дешево, но быстро достаточно все выходит из строя. Ну и плюс, если ты движок возьмешь слабоватенький, то при его рамной конструкции он практически не едет. Поэтому, как бы так.

И: Мы бы рассмотрели бы ещё, конечно, Nissan x-trail, Nissan Qashqai 2 плюс, мы бы рассмотрели еще кучу вариантов японских, соответственно, производителей и корейских. Ну а мы переходим к следующему вопросу.

Rainman hott: «Волновал вопрос по поводу возраста авто, конкретно Лансер 9 и 10. То есть в 9 спрос на эти машины есть? 10 + лет не смущают? Сам катаюсь на Акценте мкпп, 166 тыс км пробега. Авто действительно живучее, экономичное. В любой чебуречной есть детали. 6 л на трассе, около 10 в городе. Шумоизоляция, конечно, никакая, но я не искушенный водитель, чему, кстати, рад :)» И: Ну, слушай, сравнивать Huyndai Accent с Lancer 9-10 я бы не стал. Во-первых, Huyndai Accent — это в-класс, а Lancer 10 — это, все-таки, с-класс. Актуально? Да, актуально. В подборах часто у нас и 9 и 10 «Лансеры». Из моды они не выходят, но у них есть проблемы, и Серега сейчас вам про них расскажет.

С: Девятый «Лансер» - супернадежный автомобиль, найдешь не дрова – будешь долго ездить на самом деле. Даже если ему 15 лет. Единственная проблема там по дросселю, нужно следить. «Десятка» уже более ломучая, там уже свои проблемы и с двигателем,и с коробкой…

И: Там плохая шумоизоляция, вариатор.

С: Плюс там уже стоит вариатор, на 9-ке стоит автомат, поэтому это достаточно разные машины. Если рассматривать в определенном бюджете, то лучшке «девятку».

И: Если мы рассматриваем до 300 000 — это 9-ка, если мы рассматриваем до 400-500 тысяч рублей — это 10-ка однозначно. То есть 10-ка будет очень свежий вариант, а отличие от «Акцента». Хотя «Акцент» я очень уважаю, реально неприхотливая и в ремонте копейки.

С: Так, погнали дальше. Евгений Пичугин: « Напишите мне: у второго «Фокуса», как автомат? У третьего, говорят, ненадежный.»

И: У третьего роботизированная коробка стоит powershift, ДЗГ на самом деле, и третий можно брать только на механике. Другого про автомат не скажешь.

С: А про «Фокус» 2 — великолепный автомат, главное - найти правильный пробег,…

И: Честный пробег…

С: На нем менять масло каждые 60 000 - проблем знать не будешь вообще.

Ренат Ефимов «Хотелось узнать, куда сливают масла отработанные в мастерских. Слышал, что их отправляют на переработку и заново потом используют. Не знаю, правда или нет.»

И: Это к тебе вопрос, потому что я реально тоже не знаю. Если ты ответишь на этот вопрос, я тоже послушаю.

С: Вообще это — серьёзная проблема. Потому что мой техцентр, например, заключает договоры с компаниями, которые утилизируют отработанное масло. Но есть такие, которые забирают масла в сторонних сервисах, потом везут на заводы, перерабатывают это масло в центрифугах, очищая от частичек металла и примесей. И в эту отработку добавляют определенные присадки, разливают и выдают за оригинальное масло. От этого очень много двигателей стучит. С этим борются правоохранительные органы. Это огромная проблема, которая даже в СМИ освещалась. Поэтому на это нужно обращать внимание, а именно проверенные магазины с маслами и техцентры, которые дают гарантию на свою работу.

И: Я лично видел техцентры , которые брали эту отработку и они заливали туда, чтобы греть отопление Это нормально вообще?

С: Это нормально, на отработке можно отапливать помещение — это правда. Спасибо большое за такой необычный вопрос. Кстати, ребята, пишите, задавайте вопросы, если вас интересует ситуация изнутри сервиса, какие могут быть подводные камни, какими махинациями могут заниматься сервисы. Мало ли, может, нароем информацию и расскажем вам обязательно.

И: Да, так что пишите обязательно побольше.

С: Арчи пишет нам: «Рекомендуете вы ли вы машины к покупке, если есть крашеные элементы? Просто машина может быть в хорошую цену, но автоподборщики не рекомендуют, соответственно гарантии нет. Товарищ «Фокус» так купил. Бюджет 340 тыс.руб, 2 литра 145 сил. Уже год отъездил без проблем. PS: подбирал не у вас.»

И: Действительно есть мнение, что если машина крашеная, брать нельзя. Нет. Если машины битая и битый основной кузов, ланджероны мятые — да, брать такую нельзя. А крашеные детали, хорошо сделанные в атосервисе, если хорошо покрасили или заменили и покрасили, это был удар по касательной или легкий удар, я ничего не вижу критичного в окрасе. Наши эксперты рекомендуют такие машины, мы такие выдаем. Я ничего криминального не вижу, если просто покрасили деталь.

С: Даже вообще не обсуждается. В Москве, тем более в Москве, нет машин некрашеных, ничего страшного. Главное - чтобы была не нарушена геометрия кузова.

И: Это мы проверяем. Так что погнали дальше.

Виталик С: «Нужен внедорожник, чтоб можно и на трассе пролететь 200 км/ч и возле лужи не застрять. Рассматриваю Мерс МЛ270, Гранд Чероки 3.0 дизель, Таурег 3.0 в рестайле, но дороговато. На Паджеро аллергия. Кукурузеры дороговато получается. Подскажите, пожалуйста, недорогой, надёжный. Пожалуйста!»

И: Во-первых, я бы рассмотрел Infiniti, как вариант. Он летает хорошо и проходимость у него приличная. Ты хоть раз застревал на Infiniti где-нибудь?

С: На самом человек хочет дизельную тему.

И: А дизельный Infiniti тоже есть, 3х-литровый, кстати.

С: Ну вот у них дизельный достаточно дорогостоящий и ненадежной.

И: Тогда давай сойдемся на «Туараге».

С: Я считаю, что Touareg будет самый правильный вариант, 3.0 вообще очень хорошие моторы.

И: Да, нормальный дизель, бери «Туарег» 3.0, заказывай у нас подбор, обслуживай у Сереги. Погнали дольше.

С: Так, Pavlo: “А что вы посоветуете брать в пределах 450 000-500 000, кроме корейских авто? Чтобы год был посвежее да и пробег не более 130т. км.»

И: Смотри, если ты хочешь европейские машины, даже можешь рассмотреть французов, но только на механике и не с мотором еп6. О еп6, кстати, мы рассказывали. И Серега его разобрал просто вот так в щепки, короче. Поэтому еп6 не берем и коробка л4 тоже не рассматривается. Если мы говорим про такой бюджет, то это, конечно, «японцы», это «Форд Фокус» 2, это «Форд Фокус» 3 на механике — очень сложный подбор, но можно найти. Ну и куча вариантов автомобилей. Напиши нам и мы ответим тебе, полный список скинем.

И: Все, на этом все, друзья! Мы очень рады вам отвечать на вопросы, поэтому пишите кучу комментариев, и м с Серегой их рассмотрим. А с вами был, как всегда автоподбор «Форсаж» и Илья Ушаев.

С: И Кузнецов Сергей и «Кузница «Лэндавто».

И: До скорой встречи, друзья!

С: Давайте, пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда