{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какую б/у авто купить за 350 тыс руб.? Форд Фьюжн, Лансер 9, Audi A4

Привет, друзья! С вами, как всегда, Илья Ушаев автоподбор «Форсаж» и Кузнецов Сергей техцентр «Лэндавто»!

Друзья, спасибо большое, что вы пишите вопросы. Мы с удовольствием готовим эти ответы, выбираем самый лучший комментарий и на них вам отвечаем. Больше комментируете - больше будем отвечать Ну что, погнали? Будет интересно!

Серёга Плюснин: «У меня на «Гранте» внутри салона запотевают окна и покрываются льдом (лобовое и по краям стёкол), салонный фильтр не помогает, антифриз как есть в бочке, так он и есть. До этого я менял недавно радиатор, но проблема так и осталась.»

Сергей: Значит кто-то заклеил дренажки, наверное.

Илья: Скорее всего. Единственный выход у тебя, если ты не хочешь эти дренажки ковырять, то попробуй кошачий наполнитель использовать, либо что ты впитывающее. Или привозишь сюда машину, если ты из Москвы, и тебе отверстия здесь cделают.

Короче, клейте машины правильно! Погнали, следующий вопрос.

Виталий Кабиденов: «Расскажите, пожалуйста, про Ford Fusion. Спасибо.»

Илья: По Ford Fusion следующая информация: машина городская, 1.4 - 1.6 мотор, она выносливая, конечно. Особенности конструкции 2006-2010 года ( то есть если ты соберёшься эти года рассматривать) - машина будет реально сильно ржаветь. Замена масла стоит где-то 2500 р.

Сергей: По запчастям, кстати, можно встревать. Особенно там летят приводы. Илья: Приводы, да — это беда!

Сергей: Найти их будет сложновато на самом деле.

Владимир Бубко: « Подскажите, пожалуйста, про Citroen C4 2013-2014 года. Нормальное приобретение на вторичном рынке? Хочу летом купить машину в пределах 500 000 — 600 000 рублей. Или рассмотреть что-то другое?» Илья: Двигатель ЕП6 и с коробкой al4 - не очень вариант, кстати.

Сергей: Не советую.

Илья: Я тоже. Другие варианты - это «Мазда 3 BL», Ford Focus 3, и также на нашем ютуб канале «автоподбор «Форсаж» посмотри.

Там расписаны машины 500 000 - 600 000 р., какие мы рекомендуем. И за 20 минут ты всё поймешь.

Магомед Алиев: «Если у тебя в кармане 350 000, чтобы ты себе взял?»

Илья: Если бы у меня было 350 000 руб, чтобы я себе взял? Это Ford Focus 2 дорестайл, естественно, я бы взял Hyundai Elantra HD... Сергей: А «живой» найдёшь Focus? Илья: «Живой» более-менее будет, ну, по кузову точно будет. С мотором, 1.6 «живой» «Фокус» за 350 000 р. А лучше добавить еще двадцатку, чтобы 370 000 было.

Соответственно, это, конечно же, «корейцы», «японцы» однозначно. Это Lancer 9, он будет в отличном состоянии, в идеальном. Hyundai Sonata, можно рассмотреть. Hyundai Grandeur, но его в городе не найди. Ну и из популярных это - Kia Rio взял бы, 2 поколение, 1.4, и катался бы на ней. Потому что 350 000 - это машина, которая должна возить и не ломаться, другого ее функционала нет. Погнали дальше.

Дима Лукьянов: «Можно ли купить хорошую Audi A4, 2008 года за 500 000 рублей?» Сергей: «Одна из первых которая, да?»

Илья: Да. Илья: только это на вариаторе машина будет.

Сергей: А4.. ну либо на механике.

Илья: Либо на механике, да. Но в основном они на вариаторе.

Сергей: У нас, кстати, давно такие машины не заезжали. Мне кажется, можно за «пятихатку» взять.

Илья: Нет.Там будет две-три машины. Короче минимум 550 000 р. бюджет.Тут как бы дальше разговаривать не о чем. За эти деньги — нет. Ищи за 550 000 — 600 000 р.

«Здравствуйте, Илья! Можно ли найти «живой» «финик» G или M или за 500 000 — 650 000?»

Илья: по двигателю, коробке можно обслуженную найти, по кузову будут с проблемой. То есть машины будут деланные. То есть нужно понимать, кто на них ездит. Мы последний находили, он был битый в заднюю часть, отремонтированная была машина, но на дилере. Соответственно, это был как раз где-то 650 000 р. То есть это долгий поиск, 2 месяца.

«К вам вопрос такой: в связи с переездом на окраину села (дороги не чистятся иногда) возникла потребность в «проходимце». Что можете сказать про УАЗ «Патриот»? Так как я учитель, могу потянуть бюджет 370 000 — 380 000р. Получится ли подобрать более-менее «живой» экземпляр 2012 - 2013 года в первом рестайлинге?»»

Сергей: Я тоже, кстати, по первому образованию учитель математики.

Илья: Ты педагог? Сергей: да, математики 5-11 классов.

Илья: Лучше эту машину не брать, потому что будут определенные проблемы с ней. Я рекомендую взять лучше любую Chevrolet Niva, соответственно. Либо, все-таки, если ты решил на УАЗик, нужно больше денег на нормальный. В принципе, что ещё добавить ещё?

Сергей: Мы ещё УАЗик твой прольём антигравием. И, кстати, потом будешь лазить везде, где только можно.

Илья : Главное — под ним не лазить.

«Человек, который едет на BMW (это к тебе, кстати) предлагает подписчикам купить Тойоту и Лексус...как-то нелогично и заставляет задуматься.»

Илья: Спасибо за вопрос. Я езжу на BMW и понимаю, что в год обходится больше 100 000 рублей. Вот и всё.

Сергей: Ну, то есть, дороже, чем Тойота и Lexus.

Илья: Да.

Сергей: Илья просто говорит о том, что с точки зрения надежности он советует , где можно меньше потратить денег на обслуживание. Это будет «Тойота» и Lexus, тем более у него были машины до BMW и Camry (“сороковка” и «пятидесятка»). Поэтому человек знает, о чём говорит. И он может уже сравнивать. И как раз-таки, исходя из своего личного опыта, он вам советует всё правильно. А на BMW у нас клиенты ездят на X5 и не вылазит из сервиса, но они всегда вам скажут, что это лучший автомобиль, который у них был.

Алексей Гебенников: «У меня Peugeot 408, коробка японская «Айсин», двигатель от BMW. Тачка лучше, чем «корейцы», тише едет, отлично, мягко, не ржавеет, ест 8-9 литров. Очень большая, панель мягкая, в багажник два человека залезут. Так что сядь на «корейца», «француза», «японца».. «Кореец» - говно. Нельзя еп6 хвалить, типа от BMW. Скорее это недостаток .»

Сергей: Ничего себе, а мы наоборот про еп6 недостатков говорили жёстко.

Илья: Да, мы говорили, но наверное наши видео не смотрел. «Раз на раз не приходится, масло меняю каждые 8000 км и поменял цепь на 40 000 км . Всё в порядке. Этот двигатель ставится на кучу машин.»

Сергей: «Его нельзя назвать плохим, плохим его делает неправильно обслуживание.» Об этом мы, кстати, и говорим. Короче, смотри «Топ ЕП 6», и ты всё поймёшь на самом деле. Однозначно, все проблемы только лишь из-за того, что наученные дилеры меняют масло каждые 15 000. Он просто уничтожается . Люди, которые туда заливают хорошее масло через каждые 5 000 км - двигатель ходит на «ура». Ну уж извини меня, если ты пишешь, что ты поменял цепь на 40 тысячах.

Илья: На других аналогах, на те же «корейцах» ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, а это цепь меняется раз в 40 000 км. Это говорит о надежности что-ли машины?

Сергей: Ну просто как я раньше сказал, что самые лучшие умы компании BMW придумали этот замечательный двигатель для французов , соответственно это еще не показатель того, что они просто на нем потренировались. Поэтому все правильно говоришь с точки зрения обслуживания, но, к сожалению, у нас заявленны все регламенты по дилерам.

Илья: Итак, друзья! Спасибо вам большое, что вы задаете вопросы. Это очень круто на самом деле. Надеюсь, вам нравится, что у нас есть два мнение по этому поводу, и оно не всегда схоже. Это очень хорошо, на мой взгляд. Дополни, пожалуйста, что ты думаешь о об этом.

Сергей: И, кстати, вопросов всё становится больше и больше, как мы и хотим. Да? Илья: Да!

Сергей: Это очень круто. Чем больше вопросов, тем больше.. Ребята, задавайте! Даже я вот лично хочу, чтобы кто-то имел третью точку зрения в споре. Задавайте вопросы, но аргументированно. Бла-бла-бла не нужно, не будем на это терять времени. Очень приятно, что задаете вопросы и очень приятно, что мы будем на них постоянно отвечать. Спасибо вам большое! До скорой встречи, друзья! Пока!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда