{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ ваших комментариев. Автоподбор «Форсаж»

Привет, друзья!

У нас снова рубрика “Разбор ваших комментариев”. С вами, как всегда, Илья Ушаев “Автоподбор “Форсаж” и незаменимый гость Кузнецов Сергей, компания “Лэндавто”!

И мы для вас чиним машины в “Лэндавто” и, конечно же, подбираем авто с пробегом - “Автоподбор “Форсаж”. Ну, что же, начнём с первого нашего подписчика, у него очень на самом деле, непроизносимый, в эфире никнейм. И вопрос у него про Ford Explorer 5.

Илья: Это и к тебе вопрос! Как вообще тебе Ford Explorer 5?

Сергей: Надёжный. Илья: Ну, а по моему мнению, что у неё часто гниет низ дверей, и часто также гниют арки. Когда они заезжаю сюда чиниться, что они чаще всего делают?

Сергей: Если моторы объемные, то есть “трёшки”, то в основном жалуются на рычаги и амортизатор. По сути, мотор достаточно надежный, ну, и сам Explorer считается одним из самых, в принципе, надёжных “Фордов”. Катушки, свечи - не более того!

Эрик Михелс: “Ваша компания, кроме Тойота, признаёт существование других марок?”

Илья: Конечно, признаёт! Но, так как по статистике Toyota меньше всего ломаются..Но, опять же, сейчас мы выслушаем, как часто “Тойота” заезжает на ремонт к Серёже…

Сергей: На ТО часто, да.

Илья: А что-нибудь посложнее?

Сергей: За ними надо следить. А по “Тойотам, кстати есть несколько нюансов очень интересных. Допустим, “двухсотка” - безумное количество контрафактных запчастей. И начинаем даже, когда заезжает “Тойота” на ТО - в определённых сервисах, магазинах можете попасть на контрафактный масляный фильтр, и, вследствие чего, встрять на неубиваемый мотор “двухсотки”, на неубиваемый мотор того же “Лексуса” и так далее и тому подобное. Поэтому поосторожней с запчастями! Замена масла может привести к переборке двигателя. А так...

Илья: Выбирайте правильный сервис. Но я думаю, что не ошибусь, если порекомендую тебя! Вы же гарантию даёте, если вдруг что-нибудь отвалится? Вы же мотор почините, если, вдруг, контрафакт выявится?

Сергей: Да!

Лёха К: “”Рапид” пришел на смену “Фабии” для российского рынка?”

Илья: Rapid пришел на смену Октавии, потому что Octavia A7 стала дорогая, а “Рапид” ушёл в стоимость Octavia 5. Вот я так вижу.

Andrik472, а как вам Geely Atlas? Можно вообще новый с салона брать? Тачка очень даже неплохая, хоть и Китай.”

Илья: Слушай, я не могу с тобой согласится, что это прям супер-вариант. Я китайцев не люблю, честно. Ну, не могу я.. ни Geely, ни Atlas и так далее. Ну, то есть, это вот моё субъективное мнение. Ты что думаешь?

Сергей: Китайцы начинают набирать обороты, поэтому надо смотреть, что по запчастям. В основном пока ещё солянка, даже по “Вину” идёт. Поэтому здесь нужно посмотреть. Но обороты набирают. В принципе, хорошие автомобили начинают делать.

Валентин Салтан: “Владею Kia Rio последнего поколения, очень доволен машиной. Красивая, современная, довольно шустрая машинка. “Корейцы” зарекомендовали себя в плане надёжности. До Kia Rio у меня был Hyundai Accent - тоже проблем не знал с ним.” Ну, я всё-таки больше к “японцу”. Вот если мне предложат “японца” или “корейца”, я вот всё-таки “японца” предпочту, даже не смотря на их надежность. Мне нравится Япония.

Сергея: Вопрос цены.

Ренат Ефимов: “Илья, из всех перечисленных авто однозначный лидер - Lancer: он может с удобством доставить на дальние расстояния, а за рулём находиться одно удовольствие. Автовазу пора возродить Lancer, только в новом кузове и с новым “вазовским” движком, тем самым избавить его от болячек. И народ будет однозначно доволен. И будет конкурентом “Тойоте”.

Илья: Это какую машину купить за 250 000 р. ? Ты имеешь ввиду Lancer 9 ? Интересно ты предложил, Ренат! Ну, Lancer 9 - хороший вариант. У меня самого был Lancer 10, там был вариатор и...

Сергей: Ну, Lancer 10 - это не Lancer 9! Поэтому Lancer 9 - это достойный аппарат.

Илья Шалькулиев. “Я езжу на Lada “Надежда”

Илья: “Лада Надежда” - её уже давно не выпускают. На самом деле она была убыточной для АвтоВАЗа, как я знаю. Это интересный факт, но ты, наверное, единственный из наших подписчиков, кто ездит на “Ладе Надежде”, и с этим я тебе могу поздравить. Напиши, пожалуйста, что-то ты ремонтировал, как по надежности машина, потому что я сам “Надежду” никогда не подбирал и тем более не обслуживал. Может, у Серёги есть опыт, он нам расскажет?

Сергей: Нет, не чинили никогда. Хотя я думаю, там начинка будет та же самая. На “Весте” президент ездил - это, насколько я помню, показательная была?

Илья: Ну, естественно!

Сергей: Поэтому недооценивать или переоценивать данную модель тоже нельзя, только лишь по причине того, что на ней президент ездил. Ну а “Веста”, да зарекомендовала себя. Массовый автомобиль. И, кстати, у “Весты” ниссановский двигатель стоит. Абсолютно супер-надежный двигатель.

Илья: Но в паре с механической коробкой передач. Роботизированная российская “разработка” - она еще оставляет желать лучшего. Я сам лично ездил на ней, и мы буксовали. И у неё после этого зажёгся датчик какой-то.

Сергей: Она сырая ещё, может быть сейчас её доработают нормально.

Андрей Черкашин: “Гниёт Kia Rio за 4 года до дыр!” Илья: Ну, я не видел, если честно.

Сергей: Я тоже не видел.

Илья: Сколько мы уже подобрали этих Kia Rio, Hyundai Solaris - это одна и та же машина - я не видел, чтобы какие-то проблемы были. Если у тебя есть факт, выложи, пожалуйста, это сюда, и мы с тобой это обсудим. Сергей: Но мы, кстати, на многие машины делаем антикорозийку днища и в том числе на “Рио” и Camry даже делали. В Москве, может быть, реально сгниёт всё. Тут такие реагенты, которые не щадят ничего.

Alex Pоker: “А ничего, что на Volkswagen B5 и Audi B5 одна база и одинаковая подвеска?”

Сергей: Ну да, а что? Илья: Ничего. Ну, как бы, машины внешне разные и кузова тоже. Соответственно то, что у них одна база - это не говорит о том, что это одна и та же машина, они разные. Кто-то любит Volkswagen B5, кто-то Audi любит. И тут все любители, скажем так, по-разному относятся к машине.

Сергей Ившин: “ У меня сейчас Citroen C4 2006 года первого поколения. Так вот, пугали меня все сервисы тем, что я попаду на 20, 30, 40 тысяч рублей, потому что коробка фуфло, подвеска фуфло двигатель вообще лучше сразу купить контрактный. И спустя 15 тысяч пробега, у меня ломается коробка. Вернее, как ломается, переходит в аварийный режим. Снимаю поддон, снимаю “плиту”, меняю клапан (их там два, можно просто поменять местами), заливаю масло и еду дальше. Для всего этого требуется час времени и всё. Справится даже женщина. На машине езжу 3 года, и проблем она преподносила не больше, чем в Mazda. Просто в своё время коробку al4 или dp0 не обслуживали так, как в книге написано, что жидкость на весь срок службы автомобиля. Соответственно, люди проезжали по 50 000 - 60 000 км без замены масла в российских условиях и коробка “приезжала”. Если бы её сразу начали обслуживать хотя бы раз в 30 000 км проблем и отказов было бы гораздо меньше. А а вот двигатели серии ер6 как раз зарекомендовали себя с плохой стороны, нежели ты tu5. Вообще Citroen на двигателе tu5 и механике считается надежным и неприхотливым автомобилем. Скажите, как вы относитесь к авто Cadillac cts-2? И если были такие в подборе, расскажите или сделайте топ недооценённых авто.” Илья: Спасибо тебе за отличный комментарии.

Сергей: Серёга уже, на самом деле ответил на свой вопрос сам. Самая большая проблема, почему эти машины достаточно ненадежные - потому что дилер переучивает менять масло каждые 15- 20 тысяч км, в коробке вообще не меняется масло якобы. Поэтому эта коробка не живет долго, и двигатель тоже самое. Я во всех практически выпусках и всем клиентам говорю, что рекомендую в коробке менять масло хотя бы каждые 40 000 км и проблем даже с самыми сырыми коробками не будет никогда. Вот и всё. Ты об этом написал и абсолютно прав. То есть если люди будут следовать этим советам, то проблем не будет. Но просто мы сравниваем те машины, которые даже если ты масло не поменяешь, они всё равно проходят дольше. Здесь же ситуация и обстоит в том, что если на ней масло не менять, то коробка наедается очень быстро. Поэтому она реально ненадежная, вот и всё. Да, машина эта - Citroen C4, ну, также как и Peugeot 308.

Сергей Ившин: “Про Peugeot не согласен, коробка нормальная, железо. Из строя выходит электромагнитный клапан, цена оригинала 1700 рублей, сделать можно в гараже за 40 минут самому. Всё это пугалки недобросовестных автосервисов, которые обдирают людей, как липки.”

Илья: Кстати, вот по поводу автосервиса. Давай с тобой разберёмся!

Сергей: Вот здесь абсолютно правда, потому что даже те специализированные сервисы, которые занимаются переборкой коробки, естественно у них есть цель - завлечь человека на перебор на полный и срубить с этого от 60 000 до 90 000 рублей. И неважно будет, когда они вскроют, заменят один клапан. Естественно, они там поменяю всё, что можно и нельзя. Но это их работа. Поэтому в моём сервисе мы не специализируемся на автоматах и мы их не перебираем. Мы единственное, что рекомендуем - часто менять масло в автомате, через больший пробег делать аппаратную замену масла, предупреждая о том, что если человек давно не менял масло, то коробка может встать в аварийный режим. Поэтому здесь как бы ты прав абсолютно.

Илья: Ну и по поводу Cadillac CTS 2 , мы их за мою 5-летнюю практику автоподбора ни разу не подбирали. В подбор Cadillac, как Бренд не заходил, и сказать тебе о нём что-то хорошее или что-то плохое я не могу из личного опыта. Поэтому здесь я воздержусь. Серёж, по поводу cadillacs: заезжают к себе?

Сергей: По поводу американцев… в основном к нам не заезжают. То есть довольно тоже редко сталкиваемся, поэтому что-то выдумывать я тоже не буду. Знаю, что Cadillac достаточно серьезный по цене запчастей, дорогой достаточно и по обслуживанию тоже. Если специализированный сервис заезжать, то, в принципе, ценник дают большой на нормо-час. Но единственные модели, с которыми сталкивались - это либо “Таха”, где одни амортизаторы стоят где-то под 70 - 80 тысяч рублей. То есть они достаточно серьезные. А если не дай Бог какой-то Китай по подвеске, то они не ходят долго, а оригинал стоит безумно дорого.

Владимир К. “Меня интересует, что вы скажете про Audi RS5? И какой лучше взять?” Сергей: RS5, Ну, самое главное - нужно понимать, какое поколение. Это первое. Если это поколение ещё самых жгучих атмосферников ( a это v8) - это 4.2, один из очень надежных двигателей. Значит, там стоит коробка с двумя сцеплениями, там стоит умный дифференциал, управляемость у неё шикарная. Значит, искать желательно до 60 000 км пробега настоящего, однозначно следить за уровнем масла и менять частенько. А так - пушка полная, атмосферный двигатель, никаких турбин. Про налог молчу. Покупайте эти машины не для налога, а для ощущения. Звук у мотора безумный (ну, v8 - есть v8). Аналоги данной машины - это дросельная трёшка “эмка” 4-литровая (тоже ещё одна из самых первых, которая достойно себя ведёт). Находите хорошие двигатели, и не будете знать проблем. Однозначно замена масла каждые 5 000 км, это 100%. Что вам про RS ещё рассказать? На треке на ней ездили, рулится она хорошо, значит, опять же, за счет заднего дифференциала умного. По тормозам много, что хочу сказать. Если не керамика, то тормоза придётся поменять. Желательно поставить туда однозначно что-нибудь вроде серии 2500 - они тоже не керамические, диски не едят, ставить на оригинальные диски, будут тормозить, соответственно. Про керамику молчу. Если будете менять - достаточно дорого. На керамику даже дилер дает гарантию. В принципе, по ней проблем нет. Проблема есть по катализаторам: даже если покупаете 60 000 км пробега, сразу меняйте катализаторы на спортивные. Ни в коем случае не выбивать, ни в коем случае не ставить пламегасители. Ставьте катализатора спортивные с большими сотами - тоже проблем не будет. Бывали случаи - выплевывали из глушителя штатные катализаторы. Есть вероятность засасывания в обратку на обратном давлении - задиры на цилиндрах. Поэтому купили машину, не поленитесь и сразу ставьте спортивные катализаторы (делают многие компании, стоимость примерно 6000-7000 рублей вместе с работой.

YEEZUS: “А что скажете про Audi TT?”

Сергей: У них хорошие двигатели, особенно 3.2, на первых моделях - супер-надежные, едут очень хорошо. На новых 2.0 Turbo со своими настройками пуляет так, делайте stage2 - обгоняет даже RS5.

Илья:. Мы продолжим эту рубрику, если она вам нравится. Поэтому ставьте лайки, подписывайтесь и, конечно же, следите за новыми двигателями.

А с вами был Илья Ушаев, “Автоподбор “Форсаж” и Сергей Кузнецов, “Лендавто”! До новых встреч, друзья, удачи на дорогах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда