{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие внедорожники и паркетники за 500 тысяч! Какой купить в 2020?

ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ПАРКЕТНИКИ ЗА 500.000! Какой купить в 2020?

А сегодня мы говорим про бюджеты 500 000 - 550 000 рублей в 2020 году, конечно же, с учетом проблемы с долларом, кризиса и этим вирусом. У людей денег нет, а хочется что-то внедорожное, так сказать, например: ездить по «ровным» вне дороги.

И сейчас мы начнем с первой машины:

На мой взгляд, KIA Sorento первого поколения стоит рассмотреть в 500 000 рублей, но 550 000 - это будет сказка: с минимальным пробегом, минимальным количеством владельцев и конечно достаточно свеженькая.

Рассмотрим 2005-2006 год. Данную машину стоит рассмотреть людям, которые хотят корейца, который достаточно надежный и который с пробегом до 200 000 км. Хотя, найти достаточно сложно, но можно. Но, при покупке нужно быть внимательным к состоянию VIN номера, т.к. находится он в неудобном месте-это определенно так, и, кстати он может уже к этому моменту немножко поржаветь, немножко прогнить и так далее, поэтому будьте аккуратны предельно при покупке данной машины. Обязательно сверяйте VIN номер, сверяйте номер двигателя и номер в ПТС, все, что указано, все цифры.

- А он дорогой в обслуживании?

- На самом деле, данная машина, на мой взгляд, недорогая в обслуживании, если брать хорошую, нужно будет иметь дополнительно 30 000 рублей. Эта сумма, которую нужно будет по- любому приготовить на масла, фильтра, плюс сделать страховку и постановку на учет.

-Какой двигатель мы рассматриваем?

- Смотрите, можно рассмотреть экономичный бензиновый мотор, дизельный в паре с механической коробкой передач 2,5 л, 170л/с, либо конечно бензиновую версию, но опять же бензиновый менее экономичный мотор.

- Правда ли, что при пробеге 160 000 км всем дизелям нужен капитальный ремонт?

- Ну, не всем, ну в большинстве, если намотанный пробег 160 000 км, то, как раз примерно подходит. Так я видел эти моторы реально родные на практике при подборе 250 000 км отхаживали в среднем.

- Если мы предлагаем людям пятнадцатилетние автомобили, с какими проблемами они могут столкнуться при покупке?

- Основная проблема, т.к. машина старая, необслуженная ей необходимо поменять все расходники, подвеска достаточно слабая, лакокрасочное покрытие слабенькое. Мотор и коробка механика вообще не убиваемые, а вот автомат надо менять каждые 20 000 - 30 000 км. масло, так как пробег достаточно большой. Салон - он сильно затирается, стирается и руль. Берите салон тряпочный, потому что кожаный выглядит ужасно, когда пробег уже под 200 000 км.

Для любителей японского автопрома, следующая машина-это Mazda BT-50.

У людей, которые хотят много и часто ездить нужна машина достаточно надежная за 500 000-550 000 рублей, так что можно ее тоже рассмотреть.

Ну что ж друзья, девиз таков «сложно, но можно» - Mazda BT-50 первое поколение рестайлинг. Более свежий автомобиль с 2008-2012 год. Машину очень сложно найти, всего, на данный момент 12 автомобилей за 550 000 рублей. Данную машину вы можете приобрести с 2,5 мотором 143 л/с с дизельным установленным агрегатом. Пробег где-то 200-250 тыс км в среднем, можно найти и меньше. Механика, с автоматом за такие деньги не найдете, плюс это такой пикап- двойная кабина, машина удачная в плане того, что и на дачу можно, и в лес, и по грибы, и по ягоды, и по бездорожью плюс еще там 5 человек можно посадить, еще с собой взять несколько мешков цемента и поехать построить на ней дом и, это полный привод.

-Но нужно иметь в виду, друзья, что кузов начинает ржаветь довольно рано, а если, например, вы эксплуатируете автомобиль в Питере или в Москве сами понимаете: климат влажный, будет быстро гнить. Отсутствие кондиционера в начальной комплектации может вас также расстроить, я молчу про сколы по низу дверей от камней, капризный топливный, зимой плохо заводится и дорогая кузовщина.

-Абсолютно согласен, машину от 2008 года мы рассматриваем. Вам повезет, если вы возьмете 2011 года. Это все равно 9 лет. Данную машину используют, как рабочую лошадку, поэтому эти все нарекания абсолютно объективны и честны.

Ну и куда нам без Great Wall Hover H5.

Данную машину рассматривают люди, как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но предпочитают брать на механике, хотя она есть и с автоматом.

Ну что ж, друзья, никакой вирус нам не страшен и все-таки китаец присутствует в нашем списке - Wall Hover H5 первое поколение. Да, данная машина интересна тем, что это равный внедорожник, что это достаточно большая машина. Моторы стоят не такие мощные, чтобы не было большого расхода бензина или солярки; вот поэтому, как раз таки, говорят о том, что слабоватые двигатели, если мы говорим про 2,4 например, также коррозия металла, слабая ЛКП и все это у китайца.

Но, заметьте, что мотор и коробка достаточно надежные несмотря на то, что это китайский автопром и по кузову, естественно они пока не дотягивают по качеству жесткости и т.д., мы же были с тобой на заводе Volkswagen и видели, как там собирают машины. На заводе Great Wall мы не были, поэтому ручаться за качество сборки металла не будем, но одна из подписчиц сказала, что они с мужем попали в крупное ДТП, машина смялась, но они живы остались и вообще ни одной царапинки - она их спасла.

По поводу популярности на вторичке он крайне не популярен, т.е. неликвидный и в подбор, в принципе, у нас не заходит. Только один раз мы подбирали эту машину на этом все. Действительно – не ликвидность машины, это однозначно, непопулярность, но в связи с этим, можно дешевле ее взять.

Но опять же, ты говорил, что у тебя сосед на такой ездит?

-Да, сосед ездят и радуется, он прям «слезы счастья вытирает», говорит, рад, что взял китайский автопром.

-Ну вообще, я слышал, что его довольно таки часто сравнивают с Pajero, что у них есть там какие то общие моменты.

Но, а что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях экспертное мнение, и мы обязательно прочитаем.

Еще один представитель японского автопрома-это Subaru. Данная машина у нас Subaru Tribeca первого поколения рестайлинг. Subaru Tribeca, друзья, рассмотрим с 2007-2014 год.

- Ну а конкретно, какие года нас интересуют?

Нас интересует рестайлинг, их реально сложно найти с 2007 года по 2014 год, их реально мало, всего 11 объявлений по Москве. Если рассматривать по России, это будет 24 машины. Я бы рекомендовал искать машину по всей России. Это большой паркетник, это не внедорожник. Мотор 3,6, 258л/с, налог на нее не маленький- 38 700 рублей. Но вы берете машину достаточно резвую, бензиновую, которая расходует кучу топлива, но, так как она не популярна, на самом деле она должна стоить намного дороже.

-Там же полный привод, да?

- И там конечно полный привод, кожа, комбинированный салон: белый с серым есть, белый с потолком красивым, с люком, т.е. машина реально на «фарше» делалась, жалко, что она не зашла на нашем рынке, но выглядит брутально, сурово, даже с учетом ее всех минусов, мне кажется если за 550 000 р такую машину купить, то я бы рассмотрел такой вариант.

Кстати, вспомнил забавное сообщение, что человек не платил налог, т.к. не знал как его обойти у него стояло ГБО, поэтому расход по деньгам был 800 рублей в неделю.

Ну кстати, можно поставить ГБО и перестать думать вообще о каком- либо неприятном моменте.

О минусах, немного, друзья:летом, по городу расход будет, если брать объем 3,6 - 20 литров, а зимой 26 литров, бедная комплектация для автомобилей такого уровня, двигатель проблемный, т.е. около 200 000 тысяч рублей капитальный ремонт, налог само собой и слабая подвеска.

-Что по поводу ликвидности скажешь?

Машина абсолютно не ликвидная, ни разу не заходила к нам в подбор, никто не хочет ее почему-то заказывать, может быть мы первые озвучили эту машину и человек сможет рассмотреть этот вариант, может он даже ему и понравится. Газовое оборудование, кстати, на эту машину стоит 30 000 максимум 40 000 рублей, и после этого вы покупаете машину и экономите на топливе.

Пробеги просто реально огромные-по 300 000 км на данной машине, но 200 000- 220 000 км можно найти в более менее нормальном состоянии.

- Кстати, нам писал человек по поводу запчастей из Владивостока, что запчасти почти все на заказ. К сожалению так и есть, но, а что вы хотите, если машина очень дорого стоила, когда она только новая появилась, даже в 2014 году.

Кто помнит, сколько она стоила - напишите в комментариях, чтобы показать разницу в цене.

Еще одна машина для семьянина-это Nissan Pathfinder. Данную машину стоит рассматривать от 2006 года. С дизельным мотором такую мы подбирали нашему заказчику.

Ну что ж, Nissan Pathfinder третьего поколения - непостоянный полный привод, салон скромный. Кому-то все нравится, кому-то большой расход. Что скажешь?

- Мы такую машину подбирали с мотором 2,5 на дизеле, 174 л/с в паре с автоматом. На механической коробке ее также можно рассмотреть. Для самых брутальных и отъявленных мужиков, у которых есть прям сильные убеждения, что нужно брать мощную машину, можно рассмотреть с бензином четырехлитровым мотором с 270 л.с на автомате, просто гонка. Пробег по ней далеко за 250 000 - 400 000 км, хочется сказать - берите, ребята, лучше где-то в районе 250 000 км с двигателем дизель 2,5 л - он экономичнее. Кстати, их не так много 23 объявления по всей России. Данную машину вам придется искать от 2006 года, если смотреть от 2004 года, если совсем не страшно ничего, то есть 44 машины по всей России, так что можно рассмотреть. Но, конечно, машина будет крашенная или много владельцев с дубликатами ПТС, с большими пробегами, но, большая, семейная и до сих пор дизайн у нее не прям вот «ВАУ», но подойдет для среднестатистического мужчины, кто хочет ездить на дачу, на рыбалку, в путешествия.

2,5 мотор дизель 174 л. с, пробег как вы понимаете большой, но, ребят это 500 000-550 000 руб - машина просто огромная, с хорошей комплектацией и достаточно надежная. Если вы слишком чувствительны, то имейте ввиду, что вам, возможно, попадется слабое ЛКП, слабоватые тормоза, почти полное отсутствие шумоизоляции, отсутствует регулировка руля по вылету, слабоватый штатный свет и это далеко еще не все проблемы.

Главное нужно понимать, что нельзя взять большую машину за эти деньги без проблем.

Надеюсь, вам этот выпуск понравился, я старался, подборочку сделал ту, которую в принципе сам бы себе приобрел за эти деньги. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Ваше экспертное мнение в комментариях. Всех обнял. Пока.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда