Coca-Cola выпустит лимитированную линейку продукта в необычной упаковке

К празднику Дивали, главный индийский и индуистский праздник, который больше известен как "Праздник огней", компания Coca-Cola создала бутылки с замком, который можно будет открыть только с тем, от кого эта бутылка была получена.

Замок заблокирован при помощи телефона отправителя через Bluetooth. И открыть его можно будет открыть только при условии, что устройство и бутылка будут находиться в одной локации.

Также вместе с бутылкой пользователи получат тематические наборы с атрибутами к празднику, который будет отмечаться уже завтра, 24 октября.

Компания считает, что таким образом они смогут инициировать встречи близких офлайн и сделают этот день для отмечающих еще приятнее. Об этом говорит и надпись на замке "Yeh Locked Coke sirf apno ke sath khulega", что в переводе означает "Эта запертая кола открывается только с близкими".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда