Halloween 2022: что придумали известные бренды в этот раз
Не секрет, что праздник в конце октября, который очень популярен в западном мире, может стать отличной причиной для новой рекламной кампании и активации. И каждый год интересно посмотреть, чем будут удивлять бренды в этот раз.
Фраппучино из сладкого картофеля от Starbucks Japan
Для изготовления напитка используют порошок из фиолетового сладкого картофеля и ванильный соус. Дополнить праздничный перекус Starbucks Japan предлагает тематическим кексом с малиной. Кроме этих лакомств есть на выбор еще несколько "ужасных" напитков. А чтобы было вкуснее, в продаже появилась тематическая посуда к празднику. Все предложения лимитированные и уже 1-го ноября исчезнут из продаж.
Nissan Canada и навигационное приложение Waze
Цель сотрудничества компаний - помочь донести информацию о безопасности до пользователей приложения, чтобы напомнить им об осторожном вождении в местах, где может быть большое скопление детей. При использовании приложения Wazе, всплывает баннер c фразой "Кошелек или жизнь" каждый раз, когда пользователь проезжает рядом с такой зоной.
Также Nissan Canada предлагает посетить магазины всем владельцам их авто, чтобы получить бесплатно специальные светоотражающие элементы качестве дополнительного элемента безопасности для своих детей, пока они наслаждаются праздником.
Сумка с потайным карманом от Reese's
Сумка от известной компании сладостей в форме тыквы и глазами, которые являются окошком в потайной карман, где можно спрятать любимые конфеты Reese's и их точно никто не найдет. Сумку можно купить на официальном сайте компании. Доступно лишь 150 экземпляров.
Кеды от adidas, которые знают, как убить оборотня
Популярная модель adidas campus 80 в честь Halloween появилась в серой расцветке из замши, который напоминает шерсть оборотня, а заклепки с числом 999, отсылают нас к пуле такой пробы, при помощи которой можно убить оборотней и ведьм. На язычке имеется характерный след от когтей этого страшного существа.
Harridan Vodka и музей оккультизма
Компания представила коллекцию из 666 бутылок водки, которые месяц пробыли в известном музее оккультизма в Штатах, который на данный момент закрыт для посещения, где хранятся одни из самых страшных артефактов. Например, известная кукла Аннабель.
Каждый набор находится в деревянном футляре и включает в себя бутылку напитка, перчатки для защиты того, кто планирует открыть ее открыть. Крышка футляра станет еще и отличным помощником для проведения спиритического сеанса. Стоимость такого набора составляет 199 долларов.