Сэйл Бот
44

Чат-бот в сетевом маркетинге?

salebot.pro
В закладки

Была проблема

Реклама приводила очень много людей, и нужно было проводить консультацию для каждого “холодного” лида. Слишком много времени уходило на общение, и не все входящие заявки обрабатывались своевременно.

Нужно было автоматизировать процесс инструментом, который будет самостоятельно оказывать консультации и взаимодействовать сразу с сотнями людей, что существенно повысит конверсию.

Решили что лучшим решением будет написать Бота, который не взирая на разницу во времени и ответит потенциальному партнеру, в любой момент. И если новички в бизнесе могут теряться в некоторых моментах презентации, то бот справится с этой задачей.

Цели были следующие:

Автоматизация привлечения потенциальных партнеров, которые откликнулись на рекламу с информацией о вашем проекте. Задача бота заинтересовать клиента, рассказать ему о проекте и зарегистрировать их в вашу команду.

Продать обучающие курсы для сетевиков.

Что решили

Выбрали платформу salebot.pro потому что:

Она позволяет создать один бот под все мессенджеры, у нас написана сложная система и адаптировать её под каждый мессенджер было бы двойной работой.

Много мессенджеров увеличат охват аудитории, ведь помимо того что мессенджерами пользуются все, у каждого есть свой под определенные задачи. Так человек может получить всю необходимую информацию в привычном интерфейсе.

Так-же salebot.pro имеет встроенную СРМ систему и любой, кто пообщался с ботом в нее попадает. В раздел “лиды” - приходят “горячие” рефералы, в раздел “клиенты” - попадают все кто общался с ботом. В дальнейшем это используется для рассылок и “дожима” клиента.

В своих постах или рекламе удобно использовать ссылку на минилендинг, а потом уже работать с "теплой" аудиторией.

Минилендинг сделали на базе salebot.pro https://vk.com/oksana_anikina

Что получилось

Итоговая схема выглядит так https://vk.com/oksana_anikina

И вот как это работает:

1. Реклама дается на Россию, а это несколько часовых поясов. Соответственно люди заходят с рекламы круглосуточно и получают консультацию и ответы на свои вопросы в удобное время.

2. Новичкам в сетевом маркетинге сложно консультировать людей, за них это делает бот.

3. Звонить и знакомиться остается только с зарегистрированными партнерами. Холодная аудитория остается на “разогрев” боту.

4. Бот продает курсы.

Запись работы бота https://vk.com/oksana_anikina

Итог:

Схема автоматизации значительно экономит время на ознакомление клиента с тонкостями сетевого проекта. “Холодный клиент” прогревается ботом и в итоге вы уже общаетесь с заинтересованным партнером.

Клиенты получают консультацию быстро и в комфортном для них мессенджере и в комфортное для них время.

Так же, указанная схема работы может заинтересовать сетевиков других компаний предложением по-новому взглянуть на работу в интернете и автоматизировать свой бизнес.

___________________________________

Огромное спасибо:

Она является автором этого бота и кейса.

Больше вариантов автоматизации ищите на https://salebot.pro/

____________________________________

Если хотите так-же, ждем вас на нашем интенсиве 10 июня

{ "author_name": "Сэйл Бот", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 131833, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 04:57:15 +0300", "is_special": false }
Разработка
Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году
В условиях кризиса компании стремятся сократить расходы, ускорить выход на рынок и усилить присутствие в онлайне с…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии