Пусть будет! Всегда приятно получить два раза спасибо) Спасибо! :)
Валерьян, спасибо! у вас тоже отличный кейс! Можете отправить им почитать, мы всегда только рады)
Привет) Класс, рады, что понравился кейс! Мы старались! А что особенно было полезным?
Не совсем согласны) Трафик и просмотры — это тоже про пользу для бизнеса, но косвенную: узнаваемость бренда, опережение конкурентов, привлечение новых потенциальных пользователей. Именно с такой задачей клиент к нам и пришел.
И если учесть, что начинали мы с коммерческого трафика, а потом клиент еще и в органику решил зайти с инфопроектом, то мы предполагаем, что помимо узнаваемости, была от продвижения и другая польза)
Привет) У нас были поквартальные цели от клиента по разным метрикам. В детали решили не углубляться, а написать только про трафик. Сравниваем год с годом, так как это наиболее показательно. В кейсе сравнили результаты 2022го года и 2023го, т.е. по факту это результаты за год.
Кстати, у нас есть полезный материал о том, как мы строим дашборды и как они нам помогают — https://vc.ru/seo/133831-kak-dashbordy-v-google-data-studio-pomogayut-nam-delat-seo
Привет) Когда работали над инфопроектом, распределение задач было такое: мы готовим ТЗ для статей, передаем инхаус-редакции, а команда клиента уже пишет материалы.
Клиент не разглашает данные по бизнес-показателям, к сожалению, поэтому у нас есть только информация по трафику и видимости в рамках нашей зоны ответственности.
за 22 год ~200 статей, за 23 год ~500 .
Без роботов на 0,7% меньше, разница минимальная.
Привет) На проекте помимо блога есть раздел достопримечательностей, и иногда тексты в этих разделах на смежные темы (например, что посмотреть в каком-то городе), поэтому статьи и ранжируются по одному запросу)
kite-da.ru *
Спасибо! Рады стараться и приносить результаты!)