Какой CTR считается хорошим в Яндекс Директ
CTR (Click-Through Rate) или коэффициент кликабельности — это один из показателей рекламы в Яндекс Директ. Он показывает отношение кликов к показам объявления и является одним из инструментом для оценки рекламной кампании. Но какой CTR в Яндекс Директ считается хорошим? Давайте разберёмся.
От чего зависит CTR
Он может быть разным для типа кампании (поиск или РСЯ), ключевых слов, площадок и других срезов. В поисковых кампаниях основное значение имеет релевантность объявления и его позиция на странице поиска.
Какой нормальный CTR в Яндекс Директ
Рассмотрим варианты для рекламы на поиске:
- Коммерческие запросы: Если в кампании используются горячие слова, такие как «купить», «цена», «город», то средний CTR Яндекс Директ может достигать 20-30%.
- Кампания по конкурентам: Если рекламная кампания нацелена на ключи конкурентов, CTR вряд ли превысит 5%, так как вы не являетесь тем конкурентом, которого ищут.
- Информационные запросы: Если кампания содержит информационные запросы, то норма CTR Яндекс Директ будет в районе 4-6%.
Для РСЯ или Мастера Кампаний CTR может быть от 0,2 до 2% и выше.
Как повысить CTR в Яндекс Директ
- Выбор релевантных ключевых слов: Берите только целевые, коммерческие запросы и делайте релевантное предложение.
- Исключение нецелевых запросов: Отключите нецелевые запросы и отминусуйте ненужный трафик.
- Учет позиции показов: Не бывает высокого CTR, если объявление провалилось в гарантию. Даже самый прекрасный запрос с самым точным объявлением будет иметь показатель CTR 1-5%, если он провалится вниз.
- Заполняйте все поля в объявлениях: Быстрые ссылки, уточнения, картинки и пр. поля.
Заключение
Нормальный CTR в Яндекс Директ зависит от множества факторов, включая тип запроса, релевантность объявления и его позицию на странице. Понимание этих факторов и правильная настройка кампании могут значительно увеличить эффективность вашей рекламы в Яндекс Директ.
P.S. вопрос о том, какой CTR считается хорошим или нормальным, довольно бессмысленный, так как у всех разные тематики и регионы, и нет смысла сравнивать CTR в одной тематике с другой. Рекомендую ориентироваться на количество заявок и стоимость заявок, а не на CTR.