{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лучшие клиенты точно курят

Как агентство из Москвы продвигает израильский товар в Америке и Европе? Уникальный digital-кейс для тех, кто любит задачки со звёздочкой.

Международный опыт в digital уже давно стал нормой, многие российские агентства ведут разных зарубежных клиентов. Но никто не работал с израильским технологическим стартапом, аудиторией которого являются частные гроверы и seedbanks.

Делимся опытом ведения клиента, который производит и продаёт LED-лампы для выращивания растений, в том числе запрещенных во многих странах. (Say Snoop Dogg, если поняли о чем речь).

Что за клиент?

Это производитель реально крутого, инновационного продукта, который незаменим для медицинских компаний, профессиональных и частных фермеров.

Если вкратце, то светодиодные лампы обеспечивают растениям полноценное активное питание и помогают гроверам добиваться качественного урожая круглый год.

Визуал для публикации в социальных сетях. https://chisto.digital/

Какая цель проекта и в чём роль агентства?

В первую очередь нужно понимать, что это далеко не массовый продукт. Это сопутствующий товар к запрещенке в ряде стран, включая Россию.

Но там, где выращивание легализовано, спрос есть и он достаточно большой.

Поэтому перед нами стояла задача, найти тех самых счастливых фермеров, готовых приобрести чудо-лампу.

Мы полностью взяли на себя стратегию digital-присутствия, ведение социальных сетей и, конечно, таргетинг.

Задачи проекта:

  • разработка full digital стратегии;
  • комплексное ведение социальных сетей;
  • привлечение трафика на сайт;
  • создание сильного комьюнити;
  • повышение лояльности пользователей.

Как настроить таргетинг на любителей покурить, не нарушая при этом правила могучего Фейсбука?

Где ищем?

Facebook, Instagram.

Какие страны?

Используем только территории полной легализации. Важно упомянуть, что при выборе локаций очень тщательно изучалась юридическая сторона вопроса.

Кому показываем рекламу?

Составляем аудиторию с устойчивым интересом к 4.20 и технологиям домашнего выращивания.

Сегментируем по портрету аудитории: начинающие гроверы, про-гроверы (в том числе и лицензированные), владельцы гроушопов.

Тестируем разные возрастные группы и разные наборы интересов – находим нашу идеальную аудиторию!

Что показываем?

Тестируем несколько подходов к визуальной составляющей креатива.

Используем различные УТП – от повышения урожайности и до инновационности решения.

Мы крайне бережно подошли к продвижению такого необычного продукта и социально-ответственной аудитории, любящей жаловаться на «недостойный» контент.

В публикациях мы не указываем и не визуализируем финальный продукт, ради которого и стоило бы купить лампу. Но в то же время контент продаёт исключительно идею домашнего выращивания и наша аудитория чётко понимает о чём идет речь.

Визуал для публикации в социальных сетях. https://chisto.digital/

Что получилось?

Сейчас мы успешно работаем на 2 континента, Европа и Северная Америка (Канада и США).

Старта продаж ещё не было, интернет-магазин находится в разработке, но мы активно набираем аудиторию и работаем на отложенный спрос. Ежедневно в директ поступают запросы на покупку LED-ламп и партнерстве, люди активно интересуются товаром и это доказывает то, что мы всё делаем правильно. Формируем лояльное комьюнити, с которым в дальнейшем будем продолжать коммуницировать и продвигать свой продукт.

Также разработан уникальный дизайн с глубокой философской идеей – getting high and even higher. Ведь для полёта в космос не всегда нужна ракета…

В концепцию мы внедряем множество локальных символов, близких этой узкой аудитории – поздравления с 4/20, цитаты песен и мемы про Боба Марли и Snoop Dogg, счастливый клевер и многое другое. Обходя прямой запрет на пропаганду Шишкина, мы доносим главную мысль и идею проекта – можно выращивать много и качественно с помощью наших LED-ламп.

Обогнуть ограничения можно, главное знать как.

Как идут дела?

Мы проанализировали рынок, построили аудиторию, нашли самые крупные сообщества гроверов в Facebook (в большинстве своем они приватные, но пройдя опрос, можно стать частью этого комьюнити):

Мы прогнозировали стоимость подписчика в Instagram на уровне 2,5$ и стоимость в Facebook на уровне 3$.

За первый месяц подписчик в Instagram – 0,89 $, в Facebook – 0,22 $.

Стоимость подписчика сейчас в 13 раз меньше прогнозируемой, это хочется скромно прокомментировать так:

YES. WE CAN.

Визуал для публикации в социальных сетях. https://chisto.digital/

Выводы

На примере данного кейса можно убедиться, что даже такой сложный продукт можно продвигать и продавать, главное – найти и сформировать нужную аудиторию. Подобный проект является отличным примером долгосрочной перспективы отношений между брендом и пользователями.

За время совместной работы удалось достичь высоких результатов, благодаря грамотной организации процессов и слаженной работе компании и агентства. Это ещё раз доказывает, что взаимопонимание между теми, кто работает над одним проектом, играет важную роль. (И немного доказывает то, что everything gonna be alright, был бы интересный продукт).

Применив экспертные знания в области таргетинга и осознав боли иностранцев в вопросе indoor growing, агентство привлекло внимание целевой аудитории, которая реально готова купить продукт. Это ли не счастье для клиента?

Для нас нет невыполнимых задач. Грамотный комплексный подход профессиональной команды и четкие выверенные действия всегда дают отличный результат. А конкуренты нервно курят в сторонке :)

Визуал для публикации в социальных сетях. https://chisto.digital/
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда