{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сесть в калошу или как опростоволоситься на пиаре. ВкусВилл: повторить нельзя

30 июня сеть супермаркетов "ВкусВилл" опубликовала у себя на страницах очередную историю покупателей, героями которой стала семья с нетрадиционными отношениями, тем самым спровоцировав скандал. Разбираемся, как такое могло произойти и что теперь делать.

Неужели пиарщики крупной и всеми любимой российской торговой сети не просчитали возможные реактивные последствия от своих действий? С трудом верится в то, что легкомысленная публикация была хорошо спланированным шагом, как, скажем реклама с Моргенштерном в Альфа-Банке. Вполне очевидно, что это непрофессиональный, необдуманный шаг пиарщиков, за который пришлось публично извиняться всему руководству компании. А как же изучить «своего» покупателя, жить его интересами, предлагать информационный продукт, который бы развивал ещё большую лояльность к бренду… Покупатель оказался не столь всеядным и негативные последствия не заставили себя долго ждать, большинству такой пиар стал непонятен и неприятен, и, как следствие, заглядывать в магазинчик с зелёной вывеской станут реже.

Что делать после любого провального пиара:

  • не прятать «голову в песок» как бы стыдно и страшно ни было
  • публично признать ошибку и извиниться
  • удалить публикацию

Далее:

  • изучить ценности «своего» покупателя
  • обратиться за услугами к профессиональному пиарщику, владеющему инструментом
  • выделить крупный бюджет на пиар-проекты по восстановлению репутации, несмотря на то, что это будет дорого и долго

Репутацию можно потерять за один миг, восстанавливать приходится годами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда