Artur Grischuk
6

Создание рекламного ролика для батутного центра

Ко мне обратился батутный центр Арена с задачей сделать рекламное видео, для демонстрации его в кинотеатрах города.

В закладки

Идея

На первой встрече с клиентом мы обсудили сценарий ролика. Решили снимать жизнь клуба - как проходят тренировки, дни открытых дверей, как празднуют детские дни рождения в батутном центре. Но после я подумал о том, что людей интересуют батуты потому что сальто - это круто. На следующий день я назначил новую встречу и предложил концепт ролика, в котором мы покажем всю красоту акробатики и тем самым вдохновим людей пойти на тренировку. После недолгих обсуждений новый план был одобрен.

Сценарий

При работе над сценарием я не нашел достойные ролики о батутных центрах. Поэтому привизуализацию составлял практически по крупицам из разных работ. Привиз нужен для того чтобы клиент увидел черновик своего ролика с подобранной музыкой и до съемок смог внести коррективы в будущий проект, если его что то не устроит.

Съемки

Основной материал с актерами мы отсняли за два дня. Но я хотел сделать ролик максимально разнообразным, поэтому в течении недели мы досняли кадры с тренировок, дня открытых дверей, так же провели несколько ночных съемок, так как в некоторых сценах нам мешал дневной свет и съемки с квадрокоптера.

Постпродакшн

После монтажа я согласовал получившийся результат и приступил к эффектам и покраске видео. Был выполнен клинап - очистка изображения от лишних объектов.

А так же проработка света и цвета в кадрах, для того чтобы придать им выразительности и направить взгляд зрителя на нужные объекты в сцене.

Финишная прямая

Когда работа была согласована я заказал профессиональную озвучку для ролика, купил лицензию на использование музыки. Так же сделал короткий вариант ролика на 15 сек чтобы уменьшить стоимость размещения в некоторых кинотеатрах.

Результаты

Ролик транслировался в кинотеатрах три месяца, в начале учебного года, когда родители выбирали в какие спортивные секции отдать своих детей. За этот период количество посещений выросло на 25%, что положительно повлияло на весь последующий учебный год.

Смета

Итоговый ролик

Контакты

{ "author_name": "Artur Grischuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129281, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 May 2020 03:41:28 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир