Кейс: создание имиджевого ролика для музыканта Eric Zenkov
Проблема:
Как повысить узнаваемость, и при этом не разориться?
Бизнес часто сталкивается с проблемой продажи продукта и создания своего образа. Главным инструментом решения этого вопроса является реклама: размещение на биллбордах, на тв, в соцсетях. Предметом размещения может быть либо фото, либо видео. Конечно, более предпочтительным для размещения является видео, поскольку оно может наиболее полно отразить суть продукта или компании за короткий промежуток времени, чего не может сделать одна фотография. Реализация такого видеоролика может оказаться очень дорогой и затратной.
Решение:
Имиджевое видео - отличный инструмент продвижения. Оно не несет за собой цель совершить прямую продажу - такими роликами рынок переполнен. Имиджевое видео передает смысловую часть продукта или бренда, его позиционирование, создает некий образ и ассоциации в головах людей, вызывает желание узнать "а что это такое?".
Проблема продвижения также есть в сфере музыкантов, об этом сегодняшний кейс.
Клиент:
Eric Zenkov - уличный музыкант, очень круто играет на гитаре и поет. Сейчас Эрик путешествует и играет в самых разных уголках нашей планеты.
Задача:
Создать для зрителя образ Эрика и показать его имидж с лучшей стороны - тем самым привлечь новую аудиторию к творчеству музыканта.
Ролик:
Подготовка:
После связи с клиентом, на следующий день я предоставил клиенту примеры роликов (исходя из информации, которую получил от клиента и анализа его ЦА), оформленные в виде презентации с описанием того, почему я выбрал именно такие кадры.
Мне понравилось настроение этих роликов, ощущение после просмотра, выбор композиционных решений. На мой взгляд, именно эти факторы могли помочь показать рассказать историю Эрика.
Пре-продакшн:
Эрику была назначена встреча и я взял у него короткое интервью. Затем я создал 3D превизуализацию для будущего ролика в программе Cinema 4D.
Создание превизуализации помогло представить динамику ролика, заранее спланировать композицию кадра и сэкономить время на съемочной площадке.
Съемка:
Для съемки был проведен поиск локаций, приглашен визажист и два ассистента, обговорено съемочное время и арендована техника для съемки.
Съемочный процесс занял два дня. За это время был отснят весь необходимый материал.
Пост-продакшн:
В конце первого дня на этапе чернового монтажа я понял, что надо отснять еще один шот. На следующий день мы встретились на локации мост, стали доснимать, но погода была другой: не было солнца и небо затянуто тучами. Поэтому снятый во второй день кадр плохо клеился с предыдущим. Поэтому я сделал замену неба в кадре
В следующем шоте не хватало баланса в композиции - дома слева перевешивали отсутствие домов справа, на парковке было пусто. Поэтому я вышел из дома, сфотографировал пару автомобилей, вырезал фон, взял фотографию дома из интернета, и подставил все это в финальный шот
На следующих двух шотах была сделана замена хромакея на более подходящий фон.
В этом шоте знак обозначения дома был очень контрастным и привлекал много внимания, поэтому я провел клинап и удалил его.
Сборка всех шотов проводилась в программе Foundry Nuke.
Цветокоррекция шотов проводилась в программе Davinci Resolve.
Так ролик выглядит на различных устройствах
Смета:
Итоги:
Этот ролик Эрик использовал в соц.сетях и демонстрировал потенциальным заказчикам. Теперь он путешествует по разным уголкам Земли и играет в самых различных местах.
Инстаграм Эрика:
Контакты:
Сайт: starochev.com
Инстаграм: starochev
Vimeo: starochev
Браво! Очень понравилась работа