А Захарович
7

Что каждый владелец бизнеса должен понимать о маркетинге

Как предприниматель, владелец бизнеса или фрилансер, вы должны чувствовать себя комфортно, вступая в роль маркетолога. Потому что для построения устойчивого и процветающего бизнеса, который служит вам, вашему стилю жизни и вашим целям, вам нужен маркетинг.

В закладки

Распространение информации о вашей работе и ваших идеях может быть неудобным. Но неудобная истина в том, что без маркетинга невозможно ничего сделать. Слишком много предприятий терпят неудачу из-за того, что они не достигли нужных людей, но это полностью предотвратимая трагедия.

Если вы знаете, что пришло время внести некоторые изменения в маркетинг вашего бизнеса, эта статья для вас.

Мы все маркетологи

Маркетинг более понятен, чем вы думаете. Маркетинговые действия определяют людей, которые хотят внести изменения, создают спрос на то, что у вас есть, и помогают заинтересованным принять решение. Это так просто.

  • Если вы когда-либо создавали презентацию, или размещали вакансию, или написали объявление ... вы маркетолог.
  • Если вы когда-либо подавали заявку на работу в веб-агентство, или участвовали в выборах в качестве лидера сообщества, или убедили друга купить понравившуюся книгу ... вы - маркетолог.

Многие склонны ассоциировать слово «маркетинг» с наихудшими видами маркетинга, которые мы видели, и забывают о том, когда открывали замечательный продукт, услугу или человека, которые добавляли кучу ценности в нашу жизнь. Как мы узнали о них? Это маркетинг.

Забота - лучшая маркетинговая стратегия

Хороший маркетинг - это акт щедрости. Речь идет сначала о том, чтобы выслушать людей, а затем предложить им внести изменения, к которым они стремятся. Когда вы предлагаете выслушать вас, вы получаете их полное внимание. Никаких хитростей или отвлекающих тактик не требуется.

«Великие маркетологи не используют потребителей для решения проблем своей компании; они используют маркетинг для решения проблем других людей ». - Сет Годин

Вы не должны думать о маркетинге не как о способе привлечь к себе чье-то внимание, а как о способе построить отношения с нужными людьми с течением времени. Это отношения, основанные на искренней заботе.

Ваш продукт не будет говорить сам за себя

«Я бы предпочел, чтобы моя работа / товары / услуги говорили сами за себя», - это то, что слишком часто мы слышим от людей в бизнесе. Даже если вы человек, приносящий столь необходимые изменения в мир, человек с ценностями, страстью и «изюминкой».

Но вы должны понимать, что этого недостаточно. Ваша работа не будет говорить сама за себя.

Лучшие работы, идеи и продукты очень редко воспринимаются мгновенно. Не случайно, что некоторые из наших самых ценных книг были отклонены в большинстве случаев. «Унесенные ветром» были отклонены издателями 40 раз, «4-часовая рабочая неделя» 25 раз, «Сумерки» 14 раз, «Гарри Поттер и философский камень» 12 раз… и так далее.

Мы, люди, ленивы и, естественно, тяготеем к знакомым, громким и уверенным. В шумном мире ваша работа и изменения, которые вы хотите внести в нее, нуждаются в поиске людей, которым она предназначена.

Маркетинг не то же самое, что реклама

«… Мы заработали миллионы и потратили 0 долларов на маркетинг!»

Что они действительно имеется в виду в этом случае, так это то, что не тратились деньги на платную рекламу. Платная реклама, или «платные медиа», означает оплату за отправку сообщений массовой или целевой группе людей через медиа-канал. Это просто один из 150 видов комплексного интернет маркетинга.

То, что говорят эти компании: «мы сделали это без маркетинга», но они не упоминают, что вложили много времени, энергии и денег в…

· Создание рекламного сообщения

· Исследование клиента

· Расширение списка адресов электронной почты

· Создание полезного контента и воспитание лояльного сообщества в социальных сетях

Все это и многое другое - маркетинг.

· Обучение их команды обслуживания клиентов, чтобы клиенты возвращались

· Создание сети вокруг своей компании

· Формирование партнерских отношений с брендами

Это правда - вам не нужна платная реклама, чтобы привлечь клиентов и развивать устойчивый и процветающий бизнес. Но вам абсолютно необходимо инвестировать в маркетинг.

Как определить, достаточно ли вы продаете?

· У вас недостаточно клиентов

· Вы не попадаете в целевую аудиторию

· Когда люди представляют вас и ваш бизнес другим людям, они неправильно объясняют

· Ваши идеи не завоевывают популярность

· Люди вокруг вас не интересуются тем, что вы говорите

· Ваша работа не удовлетворяет вас, и все вышеперечисленное заставляет вас напрягаться

Вероятно, есть люди, которые пользуются успехом, к которому вы стремитесь, которые менее квалифицированы, чем вы, чьи продукты не так продуманны или полезны, как ваши, и у которых нет ваших принципов и ценностей. Но они почему-то продают.

Но как только вы поймете, что у вас есть маркетинговая проблема, знайте, что вам нужно решить некоторые простые задачи. Многие предприниматели и фрилансеры не развиваются, когда они чрезмерно усложняют свой маркетинговый подход.

Два основных шага к успеху в маркетинге.

  • Вам нужно четкое сообщение, объясняющее, как вы решаете проблему для определенного типа людей.
  • Вы должны построить сообщество вокруг этого

Это так просто. Неважно, какую платформу социальных сетей вы используете, какое программное обеспечение для электронной почты вы используете, или какого цвета ваш логотип, если у вас не сделаны два шага.

{ "author_name": "А Захарович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128349, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 08:33:42 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
В условиях финансового кризиса эта идея приобретает особый смысл. Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир