Что каждый владелец бизнеса должен понимать о маркетинге
Как предприниматель, владелец бизнеса или фрилансер, вы должны чувствовать себя комфортно, вступая в роль маркетолога. Потому что для построения устойчивого и процветающего бизнеса, который служит вам, вашему стилю жизни и вашим целям, вам нужен маркетинг.
Распространение информации о вашей работе и ваших идеях может быть неудобным. Но неудобная истина в том, что без маркетинга невозможно ничего сделать. Слишком много предприятий терпят неудачу из-за того, что они не достигли нужных людей, но это полностью предотвратимая трагедия.
Если вы знаете, что пришло время внести некоторые изменения в маркетинг вашего бизнеса, эта статья для вас.
Мы все маркетологи
Маркетинг более понятен, чем вы думаете. Маркетинговые действия определяют людей, которые хотят внести изменения, создают спрос на то, что у вас есть, и помогают заинтересованным принять решение. Это так просто.
- Если вы когда-либо создавали презентацию, или размещали вакансию, или написали объявление ... вы маркетолог.
- Если вы когда-либо подавали заявку на работу в веб-агентство, или участвовали в выборах в качестве лидера сообщества, или убедили друга купить понравившуюся книгу ... вы - маркетолог.
Многие склонны ассоциировать слово «маркетинг» с наихудшими видами маркетинга, которые мы видели, и забывают о том, когда открывали замечательный продукт, услугу или человека, которые добавляли кучу ценности в нашу жизнь. Как мы узнали о них? Это маркетинг.
Забота - лучшая маркетинговая стратегия
Хороший маркетинг - это акт щедрости. Речь идет сначала о том, чтобы выслушать людей, а затем предложить им внести изменения, к которым они стремятся. Когда вы предлагаете выслушать вас, вы получаете их полное внимание. Никаких хитростей или отвлекающих тактик не требуется.
«Великие маркетологи не используют потребителей для решения проблем своей компании; они используют маркетинг для решения проблем других людей ». - Сет Годин
Вы не должны думать о маркетинге не как о способе привлечь к себе чье-то внимание, а как о способе построить отношения с нужными людьми с течением времени. Это отношения, основанные на искренней заботе.
Ваш продукт не будет говорить сам за себя
«Я бы предпочел, чтобы моя работа / товары / услуги говорили сами за себя», - это то, что слишком часто мы слышим от людей в бизнесе. Даже если вы человек, приносящий столь необходимые изменения в мир, человек с ценностями, страстью и «изюминкой».
Но вы должны понимать, что этого недостаточно. Ваша работа не будет говорить сама за себя.
Лучшие работы, идеи и продукты очень редко воспринимаются мгновенно. Не случайно, что некоторые из наших самых ценных книг были отклонены в большинстве случаев. «Унесенные ветром» были отклонены издателями 40 раз, «4-часовая рабочая неделя» 25 раз, «Сумерки» 14 раз, «Гарри Поттер и философский камень» 12 раз… и так далее.
Мы, люди, ленивы и, естественно, тяготеем к знакомым, громким и уверенным. В шумном мире ваша работа и изменения, которые вы хотите внести в нее, нуждаются в поиске людей, которым она предназначена.
Маркетинг не то же самое, что реклама
«… Мы заработали миллионы и потратили 0 долларов на маркетинг!»
Что они действительно имеется в виду в этом случае, так это то, что не тратились деньги на платную рекламу. Платная реклама, или «платные медиа», означает оплату за отправку сообщений массовой или целевой группе людей через медиа-канал. Это просто один из 150 видов комплексного интернет маркетинга.
То, что говорят эти компании: «мы сделали это без маркетинга», но они не упоминают, что вложили много времени, энергии и денег в…
· Создание рекламного сообщения
· Разработка и позиционирование своего бренда на рынке
· Исследование клиента
· Создание сайта с фантастическим пользовательским интерфейсом (UX)
· Расширение списка адресов электронной почты
· Создание полезного контента и воспитание лояльного сообщества в социальных сетях
Все это и многое другое - маркетинг.
· Обучение их команды обслуживания клиентов, чтобы клиенты возвращались
· Создание сети вокруг своей компании
· Формирование партнерских отношений с брендами
Это правда - вам не нужна платная реклама, чтобы привлечь клиентов и развивать устойчивый и процветающий бизнес. Но вам абсолютно необходимо инвестировать в маркетинг.
Как определить, достаточно ли вы продаете?
· У вас недостаточно клиентов
· Вы не попадаете в целевую аудиторию
· Когда люди представляют вас и ваш бизнес другим людям, они неправильно объясняют
· Ваши идеи не завоевывают популярность
· Люди вокруг вас не интересуются тем, что вы говорите
· Ваша работа не удовлетворяет вас, и все вышеперечисленное заставляет вас напрягаться
Вероятно, есть люди, которые пользуются успехом, к которому вы стремитесь, которые менее квалифицированы, чем вы, чьи продукты не так продуманны или полезны, как ваши, и у которых нет ваших принципов и ценностей. Но они почему-то продают.
Но как только вы поймете, что у вас есть маркетинговая проблема, знайте, что вам нужно решить некоторые простые задачи. Многие предприниматели и фрилансеры не развиваются, когда они чрезмерно усложняют свой маркетинговый подход.
Два основных шага к успеху в маркетинге.
- Вам нужно четкое сообщение, объясняющее, как вы решаете проблему для определенного типа людей.
- Вы должны построить сообщество вокруг этого
Это так просто. Неважно, какую платформу социальных сетей вы используете, какое программное обеспечение для электронной почты вы используете, или какого цвета ваш логотип, если у вас не сделаны два шага.