{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Электронная карта рассрочки от Одобрим.ру решает проблемы ритейла

Одобрим.ру дает ритейлерам возможность запустить собственную карту рассрочки. Сервис предлагает технологию, которая позволит каждому бизнесу создавать цифровую карту рассрочки под себя, самостоятельно выбирая ее функционал, уникальный дизайн и возможности для покупателей.

Цифровая карта рассрочки дает пользователю возможность оплачивать свои покупки по частям от 1 до 4 месяцев. Такой подход позволяет увеличивать рост среднего чека и почти всегда гарантирует повторные продажи.

Как сделать электронную карту рассрочки

Процесс упрощен максимально: ритейлер договаривается об условиях сотрудничества и выпуска карты, решает, каким он хочет видеть дизайн и способы интеграции на свой сайт или в мобильное приложение. Всю статистику покупок и транзакций можно увидеть в партнерском кабинете, там же будет информация о том, сколько оформлено карт, какая у вас аудитория и что она предпочитает покупать больше, а что — меньше.

Со стороны покупателя все будет еще проще: карта оформляется онлайн за пять минут. Для получения надо заполнить анкету из пяти вопросов: ФИО, номер и серия паспорта, СНИЛС или ИНН, номер телефона и e-mail. Рассмотрение занимает пару минут, после этого клиент получает реквизиты карты и может добавить ее в кошелек Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.

Почему это хорошая идея

Бесконтактные платежи захватывают все большие территории: за 2019 год их аудитория выросла в два раза. По нашим данным, 36% покупателей используют бесконтактные платежи несколько раз в день, а 50% из них составляют молодые люди от 18 до 30 лет — самая активная и платежеспособная аудитории.

Идея отсроченных бесконтактных платежей не нова: взять, например шведскую Klarna, которая считается одним из самых прибыльных финтех-продуктов, сумела привлечь почти полмиллиарда долларов инвестиций и целого рэпера Снуп Дога как одного из акционеров. Klarna делала ставку на миллениалов — тех самых платежеспособных молодых людей от 18 до 35 лет, которые хотят все и сразу, часто совершают импульсивные покупки и не доверяют крупным компаниям. И не прогадала. Компания соблазнила пользователей удобством приложения, возможностью разбивать сумму платежа на несколько частей и огромным выбором партнеров — сложно найти онлайн-ритейлера, который не подключил к своему магазину возможность оплаты с Klarna. Компании, которые начали сотрудничать с Klarna, зафиксировали рост размеров своих средних заказов на целых 68%, а покупатели стали делать заказы чаще, чем обычно. Ритейлеры поняли: конверсия клиентской корзины вырастает в разы, если добавить в нее возможность отсроченного платежа.

Как карта рассрочки от Одобрим.ру поможет ритейлу

  • Даст покупателям деньги

    Нет денег — нет продаж. Цифровая карта рассрочки дает покупателю возможность делать покупки в кредит с льготным периодом до 4 месяцев.
  • Сделает возможными крупные покупки

    Расставаться с крупными суммами всегда сложно, еще сложнее — брать их из отложенных средств. Такая карта позволит купить делать большие покупки, не тревожа накопительный счет и не волнуясь, что это ударит по бюджету.
  • Поможет подстроиться под меняющееся поведение покупателей

    С наступлением кризисов люди неохотно расстаются с деньгами, а если и решаются на покупку, то тщательно анализируют рынок, сравнивают предложения и не спешат с решением. Карта рассрочки дает владельцам ритейл-компаний возможность анализировать и подстраиваться под поведение своих покупателей: в партнерском кабинете собрана вся информация об их поведении, предпочтениях и покупках. Данные позволят корректировать стратегию и формировать более персональные предложения.

Как интегрировать карту рассрочки Одобрим.ру в свой бизнес?

На сегодня команда сервиса предлагает ритейлерам несколько способов подключения:

  • Установить кнопку оплаты картой на сайте

  • Добавить как способ оплаты в личный кабинет пользователя
  • Добавить карту на страницу корзины с товарами
  • Установить возможность оплаты на странице лендинга

  • Давать ссылку на установку карты через QR-код
  • Вставлять ее в e-mail-рассылку
  • Отправлять ссылку на карту через оператора call-центра

Узнать о карте рассрочки больше и стать партнером Одобрим.ру можно здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда