{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопрос к Яндекс iP телефонии

Как все знают или не знают но с 1 октября, нужно оплачивать услугу по тарифу «Профи» в 8 800 при использовании в сутки что-то там 43 рубля с копейками.

Номером 8 800 используется около полугода АО СанСим по тарифу в 2000 руб.

Вчера 30 сентября сумма была внесена на этот СанСим по их тарифу. Ночью в 00:30 соответственно услуга Яндекса по тарифу «Профи» была отключена - так как тупо не было кнопки ОПЛАТИТЬ, за что существенный минус Яндексу.

Суть не в этом. Час назад оплатил этот несчастный тариф «Профи», но теперь сумма в 2000 рублей пропала с СанСим - осталось на балансе 666,19 рублей.

Конечно же я зашел в раздел тех поддержки и стал звонить на номер: +7 495 10-100-10, прождал оператора минут 15, трубку никто не взял. Затем я позвонил на номер 8 800 301-90-70. Прождал уже 20 минут, трубку так же никто не взял. В общем звонил и туда и туда около 1 часа. Трубку никто не берет. Позвонил в сам Яндекс уточнил - да действительно номера всё правильно указаны на их странице.

Вопрос: служба тех поддерки по iP телефонии работает вообще? Помню месяца 3 назад звонил им туда, ждал не больше 1 минуты - а теперь жду 1 час и толку 0.

И так же вопрос, куда делись деньги с баланса АО СанСим в размере 2000 рублей - так как сейчас на балансе 666 рублей с копейками.

Эту ссылку закину им сюда:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда