{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопрос к Яндекс iP телефонии

Как все знают или не знают но с 1 октября, нужно оплачивать услугу по тарифу «Профи» в 8 800 при использовании в сутки что-то там 43 рубля с копейками.

Номером 8 800 используется около полугода АО СанСим по тарифу в 2000 руб.

Вчера 30 сентября сумма была внесена на этот СанСим по их тарифу. Ночью в 00:30 соответственно услуга Яндекса по тарифу «Профи» была отключена - так как тупо не было кнопки ОПЛАТИТЬ, за что существенный минус Яндексу.

Суть не в этом. Час назад оплатил этот несчастный тариф «Профи», но теперь сумма в 2000 рублей пропала с СанСим - осталось на балансе 666,19 рублей.

Конечно же я зашел в раздел тех поддержки и стал звонить на номер: +7 495 10-100-10, прождал оператора минут 15, трубку никто не взял. Затем я позвонил на номер 8 800 301-90-70. Прождал уже 20 минут, трубку так же никто не взял. В общем звонил и туда и туда около 1 часа. Трубку никто не берет. Позвонил в сам Яндекс уточнил - да действительно номера всё правильно указаны на их странице.

Вопрос: служба тех поддерки по iP телефонии работает вообще? Помню месяца 3 назад звонил им туда, ждал не больше 1 минуты - а теперь жду 1 час и толку 0.

И так же вопрос, куда делись деньги с баланса АО СанСим в размере 2000 рублей - так как сейчас на балансе 666 рублей с копейками.

Эту ссылку закину им сюда:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда