{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Макаров

Вопрос к Яндекс iP телефонии

Как все знают или не знают но с 1 октября, нужно оплачивать услугу по тарифу «Профи» в 8 800 при использовании в сутки что-то там 43 рубля с копейками.

Номером 8 800 используется около полугода АО СанСим по тарифу в 2000 руб.

Вчера 30 сентября сумма была внесена на этот СанСим по их тарифу. Ночью в 00:30 соответственно услуга Яндекса по тарифу «Профи» была отключена - так как тупо не было кнопки ОПЛАТИТЬ, за что существенный минус Яндексу.

Суть не в этом. Час назад оплатил этот несчастный тариф «Профи», но теперь сумма в 2000 рублей пропала с СанСим - осталось на балансе 666,19 рублей.

Конечно же я зашел в раздел тех поддержки и стал звонить на номер: +7 495 10-100-10, прождал оператора минут 15, трубку никто не взял. Затем я позвонил на номер 8 800 301-90-70. Прождал уже 20 минут, трубку так же никто не взял. В общем звонил и туда и туда около 1 часа. Трубку никто не берет. Позвонил в сам Яндекс уточнил - да действительно номера всё правильно указаны на их странице.

Вопрос: служба тех поддерки по iP телефонии работает вообще? Помню месяца 3 назад звонил им туда, ждал не больше 1 минуты - а теперь жду 1 час и толку 0.

И так же вопрос, куда делись деньги с баланса АО СанСим в размере 2000 рублей - так как сейчас на балансе 666 рублей с копейками.

Эту ссылку закину им сюда:

{ "author_name": "Михаил Макаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 163094, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 10:36:10 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

null