СберМаркетинг по результатам закупочной процедуры получил возможность заниматься рекламным обслуживанием компании «Аэрофлот»: агентство будет отвечать за медийное продвижение авиаперевозчика в ряде диджитал-каналов в 2022 году.
Одни считают инвестиции в NFT деньгами за воздух, другие — активами будущего. Но крупные бренды уже экспериментируют с NFT в рамках маркетинговых проектов, получают резонанс в медиа и привлекают к себе внимание продвинутой аудитории. Что же такое NFT и как эту технологию используют маркетологи, рассказываем в новом лонгриде СберМаркетинга.
Никому не нравится «сливать» бюджеты на рекламные кампании — вкладываться в продвижение, но не получать нужного результата. Один из способов решения проблемы — анализ инкрементальности. В этом лонгриде расскажем, что это за инструмент и как с ним работать на примере рекламной кампании приложения СберМаркета.
Performance Video — формат, в котором сочетаются точный расчет, глубокая аналитика и эмоциональные, вовлекающие креативы. Его популярность росла даже в условиях пандемии, так как он позволяет четко связать вложения в рекламу с результатом для бизнеса. Как работать с Performance Video и чего ждать от формата в будущем, эксперты «СберМаркетинга»…
Аудиореклама набирает силу вслед за растущей популярностью музыкального стриминга, подкастов и голосовых помощников. Продвижение в аудиоформатах (как и традиционное радийное, так и диджитал) способно значительно усилить эффективность медиамикса. Рассмотрим, какие бывают форматы аудиорекламы, кому они подходят и в чем их специфика.
Креатив безупречен, продукт актуален, но рекламная кампания не приводит клиентов? Возможно, вы допустили ошибку при разработке медиамикса и ваша реклама проходит мимо целевой аудитории. Эксперты СберМаркетинга объясняют, что такое эффективный медиамикс, из чего он состоит и каких ошибок следует избегать маркетологам.
Маркетинг влияния растет во всем мире: бренды увеличивают бюджеты на инфлюенсеров, появляется все больше блогерских агентств и платформ. Подростки мечтают стать ютуберами и тиктокерами — им кажется, что это легкий способ быстро прославиться и разбогатеть. Из-за роста общественного интереса к инфлюенс-маркетингу возникает новая ниша на рынке,…
Позади 23 февраля, впереди 8 марта. Для многих бизнесов этот период — время рекордных продаж, поздравлений, акций, спецпредложений для Него и для Неё. Однако в последнее время чаще возникают дискуссии о гендерных стереотипах — то, что было уместным 10 лет назад, сегодня может вызвать волну критики в соцсетях. Неудачная коммуникация не просто не…