Подписан
Отписаться

Сбер Маркетинг

–5
Зарегистрировался

Бренд – давно не просто логотип или рекламный джингл. Почему для современной компании важен брендинг, из каких элементов он состоит и почему клиентский опыт критичен для построения бренда.

Игры как способ продвижения бренда

Игры — хороший способ продвигать свой бренд, и все больше рекламодателей это понимают. Рассмотрим, как бренды рекламируются внутри популярных игр, а также делают собственные промоигры для вовлечения пользователей.

Как пандемия повлияла на людей: новые идеи для маркетинговых коммуникаций застройщиков

Самоизоляция изменила поведение людей и перевела в онлайн даже те сферы жизни, для которых это было раньше немыслимо. Застройщики адаптируются к изменившейся ситуации, запуская онлайн-каналы: 3d-туры, трансляции со строек, консультации через Zoom. Некоторые предлагают оформить сделку полностью онлайн, без посещения офиса — и находятся покупатели,…

Омниканальный подход в маркетинге: 7 рекомендаций

Omnichannel-подход предполагает, что бренд использует различные каналы продаж и маркетинга — и клиент может совершать покупки или общаться с брендом любым удобным ему способом, в любом канале, бесшовно, с сохранением истории коммуникаций и продаж. В фокусе такой стратегии находится клиент, соответственно, его лояльность растет.

CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

Инхаус VS внешнее агентство: плюсы, минусы, рекомендации

Инхаус или внешнее рекламное агентство — с кем сотрудничать бренду? Рассмотрим плюсы и минусы перехода на инхаус.

Источник: The Continued Rise of the In-House Agency. ANA, 2018

Комментарии