Дизайн-директор СберМаркетинга Владимир Кумин рассказал о происходящих на рынке изменениях, которые неизбежно повлекут за собой пересмотр подходов к работе в творческих направлениях. Какое будущее нас ждёт с нейросетями и что станет с рядом профессий — об этом в авторской колонке.
Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы в СберМаркетинге, рассказала о факторах, которые влияют на успешность супераппов и мультифункциональных приложений в разных странах, а также о трендах развития таких сервисов.
При оценке и работе с маркетинговой стратегией приложения используются конкурентный анализ, определение ёмкости целевой аудитории и концепция product/market fit. В этой статье мы подробно разберём эти методы. Также узнаем, какими инструментами определяются в каждом из них необходимые метрики.
Позади 23 февраля, впереди 8 марта. Для многих бизнесов этот период — время рекордных продаж, поздравлений, акций, спецпредложений для Него и для Неё. Однако в последнее время чаще возникают дискуссии о гендерных стереотипах — то, что было уместным 10 лет назад, сегодня может вызвать волну критики в соцсетях. Неудачная коммуникация не просто не…
Маркетингу в B2B-бизнесе сегодня недостаточно обеспечивать объем продаж или охватывать все большую территорию. Чтобы компания наращивала доходы и выделялась среди конкурентов (пусть даже с более низкими ценами), нужно поменять маркетинговый подход: вместо цены сфокусироваться на клиентском опыте.