Супераппы: почему это не сработало на Западе, сработало на Востоке и как работает в России
Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы в СберМаркетинге, рассказала о факторах, которые влияют на успешность супераппов и мультифункциональных приложений в разных странах, а также о трендах развития таких сервисов.
3.3K
показов
1K
открытий
5.5K
показов
599
открытий
165K
показов
3.4K
открытий
1.2K
показов
276
открытий
«Мы меняем рынок»: как прошел Merch Day 2023 от СберМаркетинга
Департамент брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» провел ежегодную выставку Merch Day. Компания представила новые коллекции текстильной продукции, а также разработанную совместно с художниками посуду из фарфора.
636
показов
523
открытия