Yulia Yurgina
3

6 ФИШЕК ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

В закладки

БУДЬТЕ ПРИЦЕЛЬНЫ

Ваш текст должен решать проблему конкретного читателя. Чем подробнее вы узнаете вашу целевую аудиторию, тем лучше получится текст.

ПИШИТЕ ПРОЩЕ

Чем короче и проще ваши мысли, тем легче читателю их воспринимать. Ваши тексты – не научная работа, и их задача – донести свою мысль до читателя.

РВИТЕ РИТМ ТЕКСТА

Не допускайте монотонности в своем повествовании. С таким подходом вы можете просто усыпить читателя. Всегда будоражьте читателя сменой ритма! Держать читателя в тонусе помогает переменчивость предложений. Длинных. Средних. Коротких. Не давайте ему привыкать к однообразному материалу. Разгоняйтесь, а после чего – резко тормозите.

ТЕКСТ ДОЛЖЕН НЕСТИ ПОЛЬЗУ

Ваша задача — дать понять читателю, что вы знаете, как закрыть его боль. Покажите ему тот прекрасный мир, в который он попадет после покупки вашего продукта.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Они как правило, вызывают доверие у людей. Добавьте в текст числительные, которые помогают составить мнение о продукте, услуге, компании.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТРИГГЕРАХ

Используйте психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Правильное сочетание триггеров может отлично сработать и принести серьезную прибыль.

{ "author_name": "Yulia Yurgina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128443, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 13:15:26 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как мы сэкономили 3 млн рублей в год, заменив Slack на Rocket.Chat
Google Talk, Jabber, Slack, WhatsApp, Telegram, Zulip, Rocket.Chat, Selectel Chat, — мы не собрали рейтинг…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир