{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Важное про маркетплейсы: топ-5 новостей этой недели

Рассказали, кто стал активнее пользоваться маркетплейсами, озвучили прогноз роста Wildberries, выяснили, кто планирует выйти на рынок ОАЭ. Собрали для вас подборку интересных новостей этой недели про популярные онлайн-площадки.

Мужчины стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами.

Согласно исследованию Yota, трафик ресурсов увеличился на 72% за прошлый год. Участие мужчин выросло на 90% и на 33% выросло среднее время, которое пользователи проводили, покупая товары на маркетплейсах. Активность возросла на следующих маркетплейсах:

  • «Мегамаркет» (в 3 раза больше, чем в прошлом году);
  • Ozon (в 3 раза больше, чем в прошлом году)
  • «Яндекс Маркет» и «Сималенд» (прирост 46%).

Мужчины чаще всего выбирают интернет-площадки: «ОнлайнТрейд» (75% трафика), AliExpress (61%) и «Мегамаркет» (60%). А женщины покупают на маркетплейсах: «Сималенд» (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

Wildberries прогнозирует рост оборота на 60% в 2024 году.

Оборот маркетплейса Wildberries по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. В 2024 году руководство Wildberries прогнозирует рост этого показателя на 60%. В то же время оборот площадки за 2022 год вырос по сравнению с 2023 годом на 98% и достиг 1,669 трлн рублей.

Wildberries планирует выйти на рынки Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), Бразилии, Индии и Африки.

Руководство компании заинтересовано в том, чтобы выйти на новые рынки, но в приоритете пока что остается Россия и ближайшие к ней страны. Татьяна Бакальчук, генеральный директор компании, подчеркнула, что в ближайшие 2-3 месяца объявит о запуске еще в трех странах.

В 2025 году «Яндекс Маркет» построит в Казани новый фулфилмент-центр.

«Яндекс Маркет» и компания R1 development, при участии правительства республики Татарстан, начали строительство фулфилмент-центра в логистическом парке «Дружба» в республике Татарстан. Центр необходим для обеспечения растущего объема заказов в регионе – они выросли в 3 раза.

Общая площадь нового объекта составит 70 000 кв. метров, он будет вмещать 24 млн товаров. Центр рассчитан на 2 500 новых рабочих мест. Операции на складе будут автоматизированы с помощью собственных разработок маркетплейса и современных складских роботов.

В России появится онлайн-платформа для автодилеров.

Проект назвали «Платформа РоАД b2b». Это будет аукционная площадка в интернете для продажи новых и подержанных автомобилей между дилерами. У физлиц доступа к платформе не будет. Чтобы найти нужное транспортное средство на сайт добавят удобную поисковую систему по следующим параметрам: марка, модель, цвет, регион эксплуатации, комплектация и др. В рамках онлайн-аукциона покупатель сможет оплатить машину, в том числе заемными средствами, застраховать ее, поставить на учет в ГИБДД и заказать доставку.

Чтобы упростить себе работу на маркетплейсах сейчас, используйте решения 42Clouds и сервисы из Маркет42:

Тестовый период – 7 дней бесплатно на любые продукты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда