{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты современного маркетинга: как продвигать с помощью Viber

Основная составляющая успеха современного маркетинга – умение говорить с аудиторией на одном языке. Изобилие информации учит человека избирательнее относиться к тому, какой контент он поглощает, и еще больше ценить один из самых ограниченных из имеющихся у него ресурсов – время. Вряд ли кто-то захочет тратить его на разбор спама, просмотр неактуальной рекламы и чтение ненужных новостей. Чтобы «зацепить», контент должен быть полезным, персонализированным, ненавязчивым и быть всегда под рукой.

Есть ли на сегодняшний день более «сподручный» канал коммуникации, чем мессенджер? Вряд ли. Аудитория таких приложений стремительно растет: сегодня они на 20% популярнее, чем социальные сети. Viber – один из глобальных лидеров среди приложений для быстрого общения и второй по количеству активной аудитории в России. Им пользуется 61% россиян, и туда уверенно перемещаются многие бренды. Тенденция неудивительна – инструментов продвижения здесь не один и даже не два, и все они работают, хотя бы потому, что хорошо таргетированы и небанальны.

Сообщества – возможность быть ближе

Один самых популярных инструментов взаимодействия брендов с аудиторией в Viber – сообщества. В некотором роде это аналоги групп в социальных сетях, но подача контента здесь другая – более доверительная и неформальная. Помимо публикации новостей и информации о своих продуктах, в сообществах бренды могут напрямую общаться с пользователями – вести диалог один на один либо отправлять публичные сообщения всем участникам одновременно. В «чатике» компания разговаривает с клиентом как с другом, позволяет себе несколько больше, а значит, растут доверие и лояльность со стороны аудитории. К тому же прямое общение, а также функция проведения опросов в сообществах Viber помогают изучить мнения пользователей, их предпочтения и интересы.

Чат-боты – поддержка 24/7

Пока мы изучаем, как лучше общаться с клиентами и продвигать продукты, боты тоже учатся быть более понятливыми, человечными и, надо сказать, вполне преуспевают в этом. Трое из четырех пользователей Viber общаются с ботами любимых брендов, и 80% считают, что умные помощники значительно улучшают клиентский сервис. Благодаря тому, что боты мгновенно отвечают на вопросы пользователей в любое время суток, компания постоянно остается на связи. Или хотя бы создает такое впечатление. С помощью ботов можно не только решать простые запросы пользователей, но и генерировать новые лиды с помощью актуальных новостей, эксклюзивного контента и конкурсов.

Стикеры – вместо тысячи слов

Мощнейший маркетинговый инструмент для продвижения в мессенджере – брендированный стикерпак. Все любят эти забавные наклейки и с удовольствием ими обмениваются. Отсюда и их высокая виральность – 1 стикер в Viber пересылают в среднем 6 раз. Для бренда это отличный шанс задать нужный тон общения, выразить свою индивидуальность, увеличить охват и вовлеченность аудитории. Как это работает? Каждый бренд может создать в мессенджере свой фирменный набор наклеек. Когда пользователь загружает стикер компании и использует его в общении, он, сам того c c не замечая, распространяет брендированный контент. Кейс для примера: стикерпак бренда молочной продукции «Чудо детки» от PepsiCo в Viber был скачан 3 млн раз, что улучшило восприятие бренда на 38%.

Бизнес-сообщения

Многие компании также пользуется бизнес-сообщениями в Viber. Это полезный для пользователя сервис уведомлений о доставке заказов, верификации при проведении банковских операций и других процессов. Для самой компании бизнес-сообщения – выгодный продукт, который позволяет снизить транзакционные издержки, отличается нативностью, простой и удобной интеграцией, возможностью использования мультимедийного контента, интерактивных ссылок и кнопок.

Медийная реклама

В Viber она имеет несколько обличий – рекламные сообщения после звонка или загрузки стикерпака, реклама на десктопе или видеореклама, то есть рекламные сообщения доступны на каждом этапе взаимодействия с мессенджером. Кроме того, контент персонализирован, что позволяет формировать актуальное предложение для каждого пользователя. Средний CTR медийной рекламы в Viber 1.41%, что на 25% выше, чем средний показатель в индустрии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда