Универсальная модель лендинга для застройщика с конверсией более 4%

Всем привет! Мы агентство продвижения в интернете Like Marketing. Треть наших клиентов - застройщики. Решили поделиться нашим опытом. В статье разберем ключевые блоки контента и их последовательность в разработке лендинга для застройщика. Расскажем, как, следуя этой структуре, мы получили конверсию 4,1% и это без учета звонков. В основе решения - м…

1010

И при каждой правке задавайте себе вопрос «Как это повлияет на конверсию, продажи или другие изначально заложенные цели сайта?»

А вот это вообще надо проджектам по разработке как мантру повторять на каждом созвоне))

Ответить

Соглашусь, это надо вставить в скрипты, в обучающую программу и на рабочие столы вместо мотивационных плакатов.

Ответить