{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как восстановить заблокированный аккаунт в Инстаграм

Мой аккаунт @anna.omelk блокировали уже три раза, так что я трижды проштудировала все полезные и бесполезные статьи в интернете на этот счёт. Надеюсь, мой опыт поможет Вам вернуть отобранный шанс на самовыражение.

Если Вы уже сделали все очевидные вещи вроде:

❗ Вдруг кому-то поможет. Писала такой текст в форме на английском. Думаю, что на русском нет никакого смысла строчить:

Dear Sir or Madam,

I have a problem with access to my Instagram account, as I was blocked. But I'm 100% sure I didn't violate any rules of Insta society.
I have lots of contacts of my friends around the world that I have exclusively on my profile.
I beg you to investigate this case and restore access to @anna.omelk.

Thank you in advance for your help.
Regards,
Anna Barova,

то советую следующие способы:

1. Если Вы уже не первый раз заблокированы, то напишите на все e-mail, с которыми Вы уже переписывались с Facebook.

Когда меня блокировали в первый раз весной 2021, то проверочный код для селфи приходил по e-mail. Я тогда прочитала, что нужно создать новый e-mail предпочтительно gmail, который никак не был связан с аккаунтом в Instagram и упорно вводить его. Я заполняла форму почти каждый день и каждый раз от Facebook мне приходил код с нового e-mail. Кстати, в тот раз именно на мою свежесозданную почту и пришло заветное уведомление о том, что аккаунт разблокирован.

Во второй раз (осень 2022) селфи надо было загружать прямо в приложении Instagram, при этом на e-mail ничего не приходило. Так что я написала ответом на все e-mail от Facebook и с почты, привязанной к аккаунту, и с той новой почты, специально созданной для разблокировки инстаграма. В итоге мне ответили на все мейлы.

Извинились за неудобства и посоветовали писать туда же, если вдруг что-то снова пойдёт не так. В третий раз, правда, мне уже никто не отвечал. И на заполненные формы не приходили никакие коды для селфи.

2. Свяжитесь с техподдержкой Facebook. Они действительно сопереживающие и очень стараются помочь. Единственная проблема — не всем пользователям доступен этот чат. Чат можно найти здесь: https://www. facebook. com/business/help/support

Страница должна выглядеть вот так (с кнопкой «Contact advertising support»):

Дальше выбираете страницу, связанную со своим Instagram аккаунтом и переходите по проблеме типа "My Ad account is disabled". Или по любой другой, это не имеет значения.

Если страница у Вас выглядит не так, значит, у Вас нет рекламного аккаунта в Facebook. В таком случае можно или купить рекламу (даже за $1 на пустую страницу в Facebook) или раздать доступ на управление страницей человеку, у которого есть чат. В последний раз я раздавала доступ своему мужу и потом писала от него:

Dear Sir or Madam,

When I try to log in to my @anna.omelk account there’s a note that it was disabled because I’m less than 13 years old.

That’s not true as I’m 28. You can see my publications, I’m much older.

I appealed the decision and have filled in the forms:

https://help.instagram. com/contact/1652567838289083

https://help.instagram. com/contact/396169787183059

https://help.instagram. com/contact/606967319425038

but 9 days have passed and there’s no response so far. I didn’t even get a code to make a selfie with, so the Instagram Team has not received my appeal.

I have refilled the forms after 7 days as a Support Team from Facebook has advised me, but again there’s still no response.

I don’t even know if there’s any sense in filling in these forms. Also, I have tried to contact Instagram Team via Facebook support. I was told that my case was sent to the Internal Team and that the maximum time I shall wait till my issue will be reviewed is 48 hours, but unfortunately, it has passed more than a week and I still didn’t get any call or e-mail.

This Instagram @anna.omelk is really important to me as I have contributed lots of money to promote this page as well as a part of my soul.

Also, there is plenty of information I have only on @anna.omelk account. That’s why I feel extremely nervous that I can lose access to it.

Could you please help me understand why my case is being reviewed for such a long time?

I can send you my ID so that you make sure I’m 28 and did not violate any rules.

I need to start an Ad campaign to promote my business but without access to my account I cannot do it. I have lots of businesses that I promote on Instagram and it’s really scary that my business can be disabled for more than a week for no reason and nobody can tell me when the access will be restored or at least when my case will be reviewed.

Regards,

Anna Barova

@anna.omelk

Цель общение с поддержкой Facebook — убедить их отправить ваш случай на рассмотрение в Internal Team. Тогда ваш запрос действительно будет получен и скорее всего кто-то что-то начнёт рассматривать. В первые два раза только после общения с поддержкой мне восстановили мой Инстаграм.

3. Но по моим ощущениям в третий раз мне помогла не поддержка Facebook, а заполненная форма на восстановление данных из Instagram.

https://help.instagram.com/contact/163695614321277

В первом ответном e-mail на эту форму Instagram мне написал, что не занимается вообще разблокировкой Instagram, я им написала, что я это понимаю, но мне очень надо и меня явно заблокировали по ошибке, потому что когда я пытаюсь зайти на страничку, то я получаю уведомление о том, что мне менее 13 лет. После какого-то очередного жалобного письма они попросили меня прислать документы с фоткой и датой рождения. Я выслала и через 5 дней смогла зайти на свою страничку, и только от этого источника получила обратную связь: "We can confirm that you should be able to log into your Instagram account and access your information." Никакие Internal Team от Facebook со мной так и не связались.

Если у вас есть время и желание заниматься этим делом, переписываться и разговаривать по телефону (лучше на английском) с поддержкой, то делайте это сами. Специалисты за деньги будут делать всё то же самое. Никто точно не знает, что именно помогает с разблокировкой странички, так что если вам это действительно важно, то не сдавайтесь. И не обращайте внимание на фразу "ваш аккаунт не подлежит восстановлению". Это не правда :D

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null