{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Stella Brundukova

Опыт зачистки ботов и масфола в Instagram-аккаунте после гива

У нас был идеальный аккаунт — 25 тысяч органически набранных за 2 года подписчиков. Аккаунт туристической компании. Но подписчиков много не бывает, и методом долгих раздумий решили пойти в гив Насти Ивлеевой. Личность популярная, ее аудитории должны быть интересны наши выгодные предложения на туры.

Пришло порядка 90 тыс подписчиков. Сразу после гива отписалось 30 тысяч. И еще 30 тысяч в первую неделю.

И после в подписчиках осели сомнительные профили- те кто создает множество аккаунтов для участия в гивах и им вообще не интересно, кто чем занимается. Их цель подписка и подарки. Ну и отписываться они тоже забывают. Соответственно Инстаграм видит мертвый груз на странице и урезает охваты.

🚙 Тогда мы сделали успешный переезд на новый аккаунт с активной аудиторией. Перевезли все старые 25 тысяч подписчиков- делали рассылки в директ о переезде, во всех постах и сториз перенаправляли на новый аккаунт. Это тоже уникальный кейс, что вся аудитория переехала! У нас был уникальный концепт- Первая в России база отказных туров.

Прежний аккаунт было жалко удалять. Я его как личный оставила.

🥶2 года я не решалась на чистку, читая разные страшилки- блок от Инста за использование программ для чистки, теневой бан, резкое падение охватов(куда уж ниже) и тд.

ПОД САМ НОВЫЙ 2022 ГОД Я РЕШИЛАСЬ!!! Провели анализ аудитории, я решила удалить всех, у кого больше 1500 подписок. Их оказалось 38.000!!!

8 дней шла зачистка. И каждый день я внутренне беспокоилась, что в какой-то момент не смогу зайти в Инста🤯 блокирнут и все.

Но терять особо нечего. У меня есть бренд за пределами Инста и сформированное с 2015 года понимание как привлекать органических подписчиков. И мысленно уже начала все с 0🤪

Прошло 2 недели с завершения чистки. Охваты никуда не упали!!! Никакого блока не было!!! Просмотры сториз даже выросли с 500 до 1000! Раньше при 25 тысячах подписчиков охваты сториз были 2500-4500 тыс.

UPD: все же под зачистку попал какой-то процент моей лояльной аудитории, у которой больше 1500 подписок((

Использовала сервис Инстаотписка.

1600₽ примерно стоил анализ аудитории 77.000 подписчиков

7600₽ удаление 38.000 ботов и масфола.

Так что, пусть подписчиков мало, зато реальные!

Если есть вопросы задавайте в директ в Инста

Стелла Халикова-Брундукова

Эксперт продвижению экспертов и предпринимателей в СМИ

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
4 комментария
Викентий Роскошный

Интересная математика.
Было 25к подписчиков и их перевели на другой аккаунт.
Пришло 90к подписчиков.
30к отписались, потом ещё 30к, а потом вы 38к удалили, но, ещё какое-то количество осталось.
Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Stella Brundukova
Автор

Это все условные цифры, точно подсчет мы не вели. Ну и перевести 25к- это образная фраза, имеется в виду, что подписчики перешли на новый аккаунт, но со старого не отписались, тк я его на личный переориентировала

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Если идея по участию в гиве была ваша, то это, полный провал.
Если вы эксперт в команде, которая отвечает за продвижение клиентского аккаунта, то вы должны были настоятельно отговорить коллег, применив свои экспертные навыки.
А тут получается, что либо это был тонкий ход, чтобы попилить бюджеты/отжать раскрученный аккаунт, либо, вы просто расписались в собственном непрофессионализме, нежели экспертизе.
Поясню в цифрах.
Судя по открытым данным, участие в giveaway от Ивлеевой стоит ~100 000 рублей.
Перегнать 25 000 подписчиков на новый аккаунт - сложно точно сказать, сколько будет стоить (сервисы рассылок, человекочасы специалистов и т.п. ), но, давайте будем оптимистами, и представим, что "переподписать" вам обошлось в 3 рубля за подписчика. А это, ещё ~75 000 рублей.
Итого, по самым скромным подсчётам минус 175 000 рублей для клиента + большое количество головной боли.
Да, если посмотреть поверхностно на идею (а не с "экспертной" точки зрения), Ивлеева - ведущая travel-шоу (была, во всяком случае), у вас аккаунт туристической компании, казалось бы, что могло пойти не так?
Тогда и надо было заказывать у неё "нативную" рекламу (конечно, она сильно дороже), ведь количество кейсов, гласящих о том, что после участия даже в тематическом гиве всё стало хорошо - неумолимо стремится к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Stella Brundukova
Автор

Я сторонник тестировать все инструменты. Была ярым противником гивов, а пойти к Ивлеевой было из категории «черт дернул».
Перегнать аудиторию стоило порядка 900₽ через Leadfeed и несколько часов работы сервиса. Пару лет назад он прекрасно работал на рассылку в директ по своим подписчикам, но алгоритмы меняются и данным сервисом уже пользоваться опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null