{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Анимационый 3D ролик как инструмент для продвижения продукции

Во время карантина мобильный трафик вырос на 30%, а вместе с ним и спрос на контент для социальных сетей. Если раньше пользователей устраивала обычная флет графика, то сейчас что бы "залипнуть" в социальных сетях таким роликом уже не удивишь. Как показывают тренды, последние несколько лет сильно набирает оборот имиджевой анимационной 3D графики. Использование подобного рода роликов отлично помогает продвинуть бизнесс продукт в сети интернет. Об одном из таких проектов будет эта статья.

Заказчик.

Бренд DROPWAVE - международный производитель дек для лонгбордов. Летом 2019 года запускалась новая линейка STREET в связи с чем было необходимо красиво предоставить продукцию публике.

Цель.

Заинтересовать зрителя с первых секунд просмотра и креативным путем показать сильные стороны продукта - таким способом привлекая новых клиентов из различных социальных сетей на продающий ресурс.

Ролик.

Процесс

Исходя из анализа предоставленной заказчиком информации о целевой аудитории и продукте, была подготовлена презентация с примерами роликов и аннотациями почему были выбраны именно они.

Нарезки из основных кадров рекламы которые будут в последствии адаптироваться для ролика.

Пример работы Boosted Mini взятый за пример

В ходе анализа была разработана основная концепция анимации:

Набросок для ролика собранный из найденных примеров

Всё производство ролика как правило разбито на 3 этапа, после каждого из которых заказчик получает подробный отчет о проделанной работе.

1 этап

На этом этапе составляется черновая версия ролика, в которой показано расположение обьектов, их анимация, движение камеры и взаимодействие с подобраной музыкой. Версия не окончательная, что позволяет при необходимости добавить дополнительные фрагменты.

Черновая версия ролика созданная в течении первого этапа
В двух фрагментах выше стояла задача передать преимущества дек такие как легкость доски
...а так же их устойчивость 
Городские обьекты призваны передать атмосферу принтов расположенных на досках

2 этап

На втором этапе составляется итоговый порядок кадров. Он попадёт в финальную версию.

Прорабатывается детализация, приводится к конечному виду вся анимация и движение камеры.

Для наглядности, добавляются черновой вариант текстур и света под доработку на следующем этапе.

Основной инструмент для создания ролика - программа Cinema 4D
В данной программе выполняется большая часть работы.
В том числе процедурное моделирование и процедурная анимация.

3 этап

Завершительный этап. Окончательная проработка деталей, анимации, камеры, материалов и освещения.

Выполняется настройка обрабатывающей программы.

Демонстрация поэтапного изменения ролика
Погнали на рендер!

Рекламная кампания

В ходе рекламной кампании проработатываются различные варианты размещения в социальных сетях, для различных устройств, а так же на билбордах и других типах наружной рекламы.

Заключение.

Ролик был опубликован во всех социальных сетях заказчика и благодаря слаженной работе маркетингового отдела, а так же настройки таргета постоянно привлекает новых потенциальных клиентов. Таким образом, заказчик получает красивую цифровую упаковку продукта отлично выполняющую назначенную роль.

Контакты:

0
1 комментарий
Сергей Алеев

Прикольно, видел эту рекламу! Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда