{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дмитрий Раевский. ГИПЕРМОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР

Сегодня речь пойдет о компоненте, который необходим для развития мышления, как впрочем и для всего, что касается настоящих изменений.

Нужно ну очень захотеть! И без гипермотивации вы не продвинетесь.Важно стать теми, кто очень хочет познавать, потому что невозможно в познание протащить за уши.

Жажда познания самая большая ценность для ученика. Любого. В любой сфере обучения. А уж развитие мышления напрямую сопряжено с гипермотивацией.

Запомните: развивается только тот, кто хочет развиваться больше всего на свете.

Есть очень хорошая ПРИТЧА об этом:

Узнал один человек, что есть Учитель, мудрец и наставник, который растит достойных учеников. Настолько достойных, что они потом начинали занимать высокие посты, становились губернаторами, генералами, людьми, которые меняют все вокруг, но не силой, а мудрыми решениями. И все потому, что мышление их отличается от общего, они много знают, умеют мыслить наперёд.

Так вот, захотел человек учиться у этого Учителя. Пришел к нему и говорит: "Хочу стать твоим учеником, научи меня тому, что знаешь сам".Учитель ему: "Приходи завтра".И так несколько раз отправлял его восвояси.Наконец, юноше это надоело, он пришел и сказал: "Сделай меня мудрым прямо сейчас".Учитель: "Ну хорошо, пойдем".И повел его к реке. Привел и говорит: "Заходи в воду".

Заходят они вместе в воду, Мудрец погружает его с головой и садится сверху. Тот поначалу терпит, думает испытание такое, а дышать-то уже очень хочется. Начинает вырываться. Учитель сидит сверху. И вот уже из последних сил рывок, свобода, а Учитель у него спрашивает: "Вот сейчас чего ты чего хотел больше всего?".Юноша отвечает: "Дышать"."Вот когда захочешь моей мудрости так же, как дышать, приходи. А до тех пор не тревожь меня".

В этом случае он дал возможность несколько лет потрудиться, поразмышлять, что такое мудрость, над тем, что такое Истина и как научиться хотеть ее больше жизни.

С сильной мотивацией к познанию есть вероятность добиться успеха.

Насколько она сильна у вас?

Дмитрий Раевский  
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null