{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Создание и Разработка презентационного ролика Mercedes Benz GLE 450 для дилерского центра Авангард

Проблема

Любой бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли со своего продукта. Не является исключением и сфера продажи автомобилей. Для того, чтобы клиент смог принять более взвешенное решение последние предоставляют потенциальным покупателям опцию тест-драйва автомобиля. Это помогает дилеру «подсадить» клиента на свой продукт и в дальнейшем совершить выгодную для себя сделку. Но возникает резонный вопрос, как подтолкнуть клиента оформить заявку на тест-драйв? Самым удобным и действенным, несомненно, является реклама в социальных сетях. Обычно это фото или видео. Выбирая из этих двух вариантов, более предпочтительным, конечно, является видео, потому что данный способ позволяет показать продукт одновременно под разными углами, передать все его особенности, чего, к сожалению, с помощью фото добиться достаточно трудно, а бывает и невозможно.

Клиент:

Автоцентр «Авангард»
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Современный центр Mercedes-Benz «Авангард» предлагает своим клиентам широкую палитру моделей на пяти этажах новых технологий с высочайшим уровнем обслуживания. «авангард» осуществляет сервисное обслуживание легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach S-Класс, а также smart.Площадь шоу-рума дилерского центра составляет 5 000 м2, СТОА – 3 000 м2.

Автоцентр "Авангард" Матвей Удовихин

Задача:

Привлечь новых клиентов и повысить количество заявок на тест-драйв модели GLE посредством продвижения видеоролика в социальных сетях.

Решение:

Вы можете снять ролик самостоятельно или заказать, однако, в первом случае вряд ли получится добиться ожидаемого эффекта, не имея никаких навыков в съёмке и обработке видео, а обучаться, понятное дело, времени нету, в кризис надо действовать быстро. Таким образом, у вас остается только вариант заказать ролик у специалистов. В таком случае есть два варианта.

I. Обратиться в студию видеосъёмки, но в этом случае вы рискуете потратить большое количество средств, так как каждая студия имеет определенное количество сотрудников под определенную задачу, и им тоже нужно платить зарплату, да и самим оставаться в плюсе после каждого заказа. А иногда и одно из звеньев цепочки видеопроизводства может дать трещину, что влечет задержку сроков всех последующих этапов.

II. Обратиться к видеомейкеру, который занимается полным циклом создания роликов и берет всю ответственность на себя, тем самым сохранив деньги, не переплачивая за каждого дополнительного сотрудника.

Очевидно, что второй вариант намного выгоднее для начала, чтобы почувствовать конверсию, чем я и воспользовался, когда связался с автоцентром, предлагая свою идею.

Подготовка

Референсы

Прибыв в автосалон для переговоров, у меня уже был пример видеоролика, с помощью которого я бы мог донести свое видение проекта. Им оказался презентационный ролик Toyota Land Cruiser Prado. Оттуда мы позаимствовали некоторые движения камеры, цветовое оформление и основную концепцию видеоролика.

Toyota Land Cruiser Prado Toyota Russia
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Russia

Обговорив все детали грядущего проекта, мы приступили к реализации.

Локация

Процесс выбора локации для съёмки прошел достаточно быстро, даже далеко ходить не пришлось. Ей оказалось очень урбанистическое место под мостом с видом на новенький стадион.

Съёмка

Процесс съёмки материала проходил в несколько этапов, на первом этапе мы отсняли интерьер и экстерьер автомобиля в статике.

Следующим этапом была съёмка автомобиля в динамике

И последним этапом была аэросъёмка, чтобы показать сам дилерский центр во всей красе.

Весь съёмочный процесс занял около 3 часов, с учетом всех передвижений.

Монтаж и постобработка

Цветокоррекция

В качестве основной цветовой схемы мы выбрали реализованную в референсе палитру. Ниже слева-направо варианты до и после цветокоррекции.

Монтаж

Если по цвету мы решили придерживаться цветовой палитры референса, то в плане монтажа отошли от него и сделали более динамичные склейки под соответствующее музыкальное сопровождение.

Визуальные эффекты

Изначально была идея добавить AR-Графику, как в референсе и сделать завершающую заставку, но позже от этих идей отказались в пользу более сдержанного варианта с титрами внизу, добавлением бликов и официальной конечной заставки Mercedes Benz, так как подобная стилизация не очень подходит под общую концепцию видеоролика.

Вариант AR графики
Вариант завершающей заставки

Обложки

Последним этапом работы над роликом было создание обложек для разных социальных сетей.

Итоги сотрудничества

Весь процесс производства видеоролика без учета косметических правок занял около двух недель. Спустя несколько месяцев после публикации ролика можно сделать вывод, что задача была полностью выполнена.
По информации менеджера, с которым мы работали над проектом, итоговое количество заявок на тест драйв GLE было около 110 за последующие 3 месяца. Если сравнивать конверсию с автомобилями, продвигающимися без использования видео контента, то количество заявок за тот же период составляет около 20-30.

Конечный ролик

Смета проекта

Контакты

0
1 комментарий
Анжелика Шарипова

Очень круто! 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда