За последний год ТикТок из приложения, над которым все смеялись, превратился в самое скачиваемое приложение в мире. До недавнего времени в нем вообще не было возможности использовать коммерческий потенциал такого кол-ва пользователей. Но одно из недавних обновлений позволило всем физическим лицам в РФ настраивать таргет!
TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.
Что такое таргет - знает любой маркетолог. Это инструмент продвижения своего бизнеса посредством запуска рекламы в соцсетях. В ТикТоке он появился только в январе 2020, но быстро показал отличные результаты. Подробнее о том, как понять, нужен ли вам такой формат и как с ним разобраться, читайте в новой статье.
Социальные сети постоянно друг с другом соревнуются. Мы из года в год сравниваем их по качеству контента, по количеству пользователей, по географическому и возрастному распределению аудитории и т.д.. И у каждой площадки есть периоды активного роста популярности, а также плюсы/минусы относительно конкурентов. Сейчас у руля TikTok, и сдавать…
Как показывает опыт, во время мировых экономических потрясений большинство компаний снижает затраты на рекламу. Но есть и такие, кто не трогает эту статью расходов, а некоторые даже увеличивают бюджет. В итоге получается странная картина: те компании которые экономили — понесли значительные убытки, а те, кто вложился в маркетинговое продвижение —…
“В ТикТок только дети и дураки”, “Сплошная деградация”, “Нормальные люди там не сидят” и так далее по списку. Но так ли это на самом деле? Наша команда Hi решила создать большую подборку из классных аккаунтов на разные тематики. После нее вы точно поменяете свое мнение о видеоплатформе и найдете блоги по душе и интересам.
Всякий раз, когда мы говорим, что продвигаться брендам в ТикТок не только можно, но и нужно, появляются скептики, убежденные в ошибочности нашего мнения. Мол, зачем тратить время и деньги на “детскую” соцсеть. Поэтому сегодня мы, команда Hi Agency, решили зайти с другой стороны и собрали для вас ТОП-10 успешных бизнес-аккаунтов в ТикТок.
TikTok стремительно ворвался в медиапространство и так же стремительно продолжает его покорять. И пока некоторые все еще обходят площадку стороной, считая ее неподходящей для серьезного бизнеса, сама платформа принимает нетипичное для молодежной социальной сети решение - запускает челлендж #огородныеидеи.
Ведение аккаунта для бренда это всегда энергозатратно. И многие бросают начатое, не успев разобраться в тонкостях продвижения. Поэтому сегодня команда Hi Agency подготовила статью с самыми распространенными ошибками и советами, как их избежать.
Много лет в списке самых популярных и активных социальных сетей держится Инстаграм. Еще в далеком 2010 разработчики платформы смогли найти незакрытую потребность людей делиться не только мыслями, как это уже делали в твиттере, жж или фейсбуке, но и простыми кадрами из жизни. Такой подход к ведению социальных сетей быстро нашел отклик у аудитории,…
Агенство "Hi" работает с ТикТок с тех времен, когда приходилось убеждать клиентов, что им нужна эта платформа. Сейчас времена меняются. С каждым днем мы видим все больше бизнесов, которые пытаются продвигаться в ТикТок. Получается у них это не особо хорошо. В этой статье хотим поделиться антикейсами. Какому бизнесу совершенно НЕ нужен ТикТок?
Стиль рекламных интеграций в ТикТок серьезно отличается от Instagram или YouTube. Реклама у блогеров должна выглядеть иначе, чтобы быть эффективной. Рекламодатели же, которые приходят и просят блогеров снимать креативы, которые "у них работают", просто не получают результат, выжигают аудиторию и теряют деньги. В этой статье мы расскажем про…