{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы нашли путь к самоорганизующейся команде superstars

Приветствую всех читателей vc. ru!

Кто я?

Кто еще меня не знает:

8 лет в агентском бизнесе.

4 года делал october-ai: digital360 агентство для SMB.

5 лет строю videoMixer, где наша цель — довести доход до 1 млрд руб. Делаем производство креативов для крупного Enterprise (Nestle, Yandex, Sber, x5, Avito и многих других.)

Параллельно развиваю b2btalks — edtech для b2b предпринимателей и топ-менеджмента (сообщество, мастермайнды, вебы и тд)

Почему важно прочитать эту статью?

После прочтения вы узнаете, какие шаги я предпринял. Как сделать свою работу инструментом своей свободы. И, что самое главное, как это дает возможность уделять свое время тому, что действительно важно — вашей жизни, вашим близким, вашим мечтам.

Думаю: отложить деньги на квартиру или купить роллтон.

Начало всегда тяжело. У нас, как и у многих других компаний на старте, не было денег. Не было инвестиций, и, следовательно, не было возможности вкладываться шестизначными суммами в зарплаты людей. Это означает, что у нас не было возможности привлечь этих талантливых профессионалов в команду, опираясь только на финансовую мотивацию.

Любой предприниматель, читающий этот текст, наверняка узнает себя в ситуации, когда рисуешь яркие перспективы перед потенциальным сотрудником, но приходится мириться с тем, что он еще не на уровне senior. Вроде все идет хорошо, но темпы роста компании начинают обгонять скорость личностного и профессионального роста сотрудников.

Описывая свой путь, мы прошли следующие стадии:

  • Нам нужны были профессионалы, но денег не было. Поэтому нанимали junior-специалистов и растили их.
  • Возникла необходимость в опытных сотрудниках, но денег все еще не хватало. А времени на обучение начинающих специалистов становилось все меньше.
  • Наконец, у нас появились деньги на привлечение опытных профессионалов, но их было сложно найти. Многие из них уже работали в других компаниях.

Постепенно, мы осознали, какие подходы нужно использовать, чтобы минимизировать эти трудности.

Общий свод правил:

  • Широкая воронка: Когда ты можешь выбирать из сотни кандидатов, а не из десяти, твои шансы находить действительно ценных людей увеличиваются в разы. Это как покупка в супермаркете: больший выбор дает больше шансов найти именно то, что нужно.
  • Правильное описание: Никому не интересно читать банальные и общие слова. Нужно, чтобы кандидаты чувствовали, что это описание написано именно для них. Показывайте им, что их ждет у вас, какие задачи, какие перспективы.
  • Красивое описание: Если ваша вакансия выглядит так же стильно и привлекательно, как у Google, это уже полдела. Люди воспринимают такие описания на подсознательном уровне как приглашение в мир больших возможностей.

Подходы к найму специалистов:

  • Гугл-форма как единое окно: Этот инструмент прост, но чертовски эффективен. Он позволяет быстро и без лишних сложностей собрать всю необходимую информацию о кандидате.
  • Тестовые задания: Слова – это слова, а реальные дела показывают на что человек способен на деле. Тестовые задания помогают проверить навыки, а также понять, насколько человек заинтересован в работе у вас.
  • Несколько этапов отбора: Один этап – это хорошо, два – лучше, а три – идеально. Такой подход позволяет взглянуть на человека с разных сторон и удостовериться, что он действительно подходит.

Подходы к найму мидлов и топов:

  • Личное собеседование с C-level, с Founder'ами: Этот этап позволяет понять, насколько человек разделяет вашу визию и готов вложить в нее свои усилия.
  • Продажа вижена компании: Не только кандидат должен продавать себя, но и компания должна продемонстрировать свои преимущества, свое видение будущего.
  • Culture-fit: Это о том, насколько человек готов стать частью вашей корпоративной культуры. Насколько его ценности и мировоззрение совпадают с вашими.

HR & TEAM: большой ключевой домен знаний, необходимый для роста
На интенсиве Лекция №5 как раз про рекрутмент крутанов и их удержание

→ Оставить заявку прямо сейчас

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда