Viktor Mazhin
34

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

Кампания «My coffee factory» разработала первое в мире приложение по доставке кофе в зернах, в котором покупатель может выбрать любой сорт, при этом получить его в розницу по оптовым ценам, не переплачивая за кофейный бренд.

В закладки
Приложение "My coffee factory"
Как работает мобильное приложение My coffee factory

Перед началом работы я связался с основателем кампании «My coffee factory».

Расстояние не помешало нам в работе над видео и мы достаточно быстро обговорили все условия.

Задача

Кампания совсем недавно зашла на рынок и разработала собственное приложение для которого и нужно было снять простой но захватывающий ролик, чтобы заявить о себе и повысить имидж кампании.

Чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе, решено было сделать упор на спортивный ролик в стиле найк или адидас.

1. Подготовка

Референсы

Я подобрал самые подходящие по стилю примеры видео, оформил их в небольшую презентацию и показал разработчику, чтобы было понимание какая будет по итогу динамика и стиль.

Поиск локаций

На основании референсов я сделал план будущего видео.

На данном этапе уже четко определялось настроение и динамика продукта, но в тоже время была возможность корректировать проект и изменять повествование.

Благодаря раскадровке было четкое понимание какие локации нам потребуются, сколько нужно моделей и как они должны выглядеть. И было ясно какое оборудование потребуется.

Я обошел несколько наиболее подходящих мест в городе, и получил разрешение на съемки у их владельцев.

Поиск актёров

По сценарию было необходимо найти 2 боксёров, 6 танцоров, 4 баскетболистов, 6 футболистов, владельца спортивной машины и также запасной состав всех участников, на случай форс-мажорных моментов.

Так как всех моделей одновременно снимать не требовалось, договорился с ними на разные дни. Поэтому большое количество людей в проекте никак не повлияло на трудность второго этапа.

Утвержденные актеры

2. Съемка

Благодаря тщательной подготовке с поиском локаций, раскадровке и договоренностями со всеми ответственными людьми, съемки прошли достаточно легко. Ребята были позитивными и легко выполняли что требовалось.

На каждой из 6ти локаций ушло по одной смене. Когда весь отснятый материал был у меня на жестком диске, начался третий этап — постобработка.

3. Постобработка

Монтаж и визуальные эффекты

На этом этапе я расположил все видео согласно раскадровке. Уже было заметно, что видео получается точно таким, как и планировалось.

После базового монтажа была проведена чистка кадров от визуального мусора, этот процесс называется «клин-ап».

Затем я приступил к ретуши моделей, для устранения косметических дефектов.

Этот этап занял больше всего времени. Из-за того что было принято решение добавить сложные элементы в виде нарисованных персонажей, это отодвинуло дедлайн на две недели, но получилось очень эффектно.

Также, были добавлены анимации огня и электричества, чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе.

Цветокоррекция

В завершении я сделал стилизованную цветокоррекции, которая производилась исключительно ручным способом, потому что мы стремились к максимальному качеству картинки.

4. Итоги сотрудничества

Имиджевый ролик повысил количество посещений сайта, соответственно и количество заказов.

В дальнейшем его можно запускать для больших видео баннеров на зданиях, на тв и любых соц.сетях.

Итоговое видео

Смета

1. Пре-продакшн: 15 000 руб.

Разработка концепции

Создание раскадровки

Поиск локаций и выезд для оценки

Подбор 19-ти моделей в режиме онлайн

2. Продакшн: 49 000 руб.

6 смен режиссера-оператора, модели

3. Пост-продакшн: 26 000 руб.

Монтаж, эффекы, клин-ап, саунд-дизайн

Цветокоррекция

Общая стоимость проекта: 90 000 руб.

Контакты

{ "author_name": "Viktor Mazhin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129218, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 19:57:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Очень профессиональный подход!

Ответить

Прямой эфир