{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Создание игрового ассета

Клиент: Ubisoft

Задача

Передо мной стояла задача создать качественный, реалистичный, низкополигональный ассет для игрового движка, тем самым добиться максимально качественного игрового экспирианса.

Примеры

Также были предоставлены фото актера, ножа и фонарика

После утверждения начинается процесс создания моделей.

Для этого проект делится на четыре этапа. После каждого, клиент получает презентацию с отчетом о проделанной работе.

ЭТАП ПЕРВЫЙ - НАБРОСОК МОДЕЛИ

Во время этого этапа, были созданы общие наброски моделей, чтобы определиться, что форма выглядит хорошо, узнаваемо и можно двигаться дальше.

ЭТАП ВТОРОЙ - ДЕТАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ

На этом этапе были добавлены основные детали для дальнейшей развертки, текстурирования и запекания.

В случае с моделью персонажа, нужно было сделать ретопологию.

(Ретопология - создание новой сетки поверх модели для простоты дальнейших манипуляций)

ЭТАП ТРЕТИЙ - РАЗВЕРТКА МОДЕЛИ

После утверждения конечной формы модели - делается развертка для дальнейшего текстурирования.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ - ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

Это финальный этап, на нём создаются текстуры, затем они запекаются.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

На завершающей стадии мы поработали над постами для социальных сетей, чтобы показать уровень игрового экспирианса и то, что может ждать игрока.

СМЕТА

  • Модель ножа (набросок, детализация, текстурирование) - 200$
  • Модель фонарика (набросок, детализация, текстурирование) - 200$
  • Модель персонажа (набросок, детализация, ретопология, текстурирование, риг) - 800$

Итого - 1200$

ФИНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Очень понравилось работать над этим проектом, в течении которого я создал качественный ассет для игрового движка. Я отвечал за весь процесс создания модели: от наброска до запекания текстур. Все модели низкополигональные и легко интегрируемые.

КОНТАКТЫ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда