Кейс: Создание игрового ассета
Клиент: Ubisoft
Задача
Передо мной стояла задача создать качественный, реалистичный, низкополигональный ассет для игрового движка, тем самым добиться максимально качественного игрового экспирианса.
Примеры
Также были предоставлены фото актера, ножа и фонарика
После утверждения начинается процесс создания моделей.
Для этого проект делится на четыре этапа. После каждого, клиент получает презентацию с отчетом о проделанной работе.
ЭТАП ПЕРВЫЙ - НАБРОСОК МОДЕЛИ
Во время этого этапа, были созданы общие наброски моделей, чтобы определиться, что форма выглядит хорошо, узнаваемо и можно двигаться дальше.
ЭТАП ВТОРОЙ - ДЕТАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ
На этом этапе были добавлены основные детали для дальнейшей развертки, текстурирования и запекания.
В случае с моделью персонажа, нужно было сделать ретопологию.
(Ретопология - создание новой сетки поверх модели для простоты дальнейших манипуляций)
ЭТАП ТРЕТИЙ - РАЗВЕРТКА МОДЕЛИ
После утверждения конечной формы модели - делается развертка для дальнейшего текстурирования.
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ - ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Это финальный этап, на нём создаются текстуры, затем они запекаются.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
На завершающей стадии мы поработали над постами для социальных сетей, чтобы показать уровень игрового экспирианса и то, что может ждать игрока.
СМЕТА
- Модель ножа (набросок, детализация, текстурирование) - 200$
- Модель фонарика (набросок, детализация, текстурирование) - 200$
- Модель персонажа (набросок, детализация, ретопология, текстурирование, риг) - 800$
Итого - 1200$
ФИНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Очень понравилось работать над этим проектом, в течении которого я создал качественный ассет для игрового движка. Я отвечал за весь процесс создания модели: от наброска до запекания текстур. Все модели низкополигональные и легко интегрируемые.