20 новых фишек в AmoCRM [Презентация ВЕСНА 2020]
21 мая 2020 года AmoCRM провели презентацию своей CRM системы, на которой рассказали о новых инструментах. В данной статье я расскажу про обновления и выскажу свои мысли касательно их.
Подробнее вы можете посмотреть в видео: https://youtu.be/hANevitymlM
Интерфейс
1) Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.
Если в вашей воронке более 6 этапов, то в правом нижнем углу появляется плашка и вы можете скроллить страницу по горизонтали.
Мнение:
- Если у вас macbook, то вы итак могли скроллить по горизонтали с помощью touchpad
- Данный инструмент стимулирует пользователей создавать много этапов в воронке, что зря. Необходимо разводить бизнес-процессы по разным воронкам, а не делать в одной 20 этапов.
- По сути, пусть будет, но можно было сосредоточится на чем-то другом.
Оценка инструменту: 7 из 10
2) Сворачивание просроченных задач при скролле.
Если в сделке много просроченных задач, то сворачиваются при скролле в интерфейсе сделки (например, когда вы просматриваете всю историю по данному клиенту).
Мнение:
- Данный инструмент говорит пользователям, что много просроченных задач в сделке - это норма, что в корне не верно.
Оценка инструменту: 1 из 10
3) Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
Теперь вы можете в списке выбирать не. 50 позиций, как было раньше, а 25/50/100 или 200
Мнение:
- Раньше было много проблем с ограничением в 50 единиц, спасибо, что это пофиксили
- В идеале инструмент докрутить и дать возможность 500 и 1000 позиций выбирать
- Экспорт так и остался с ограничениями в 500 позиций
Оценка инструменту: 8 из 10
4) Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.
Теперь вы можете регулировать, какие позиции левого меню видят сотрудники
Как включить: НАСТРОЙКИ-ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ-Настройки пунктов левого меню для ролей
Мнение:
- Данный функционал можно было давно реализовать с помощью сторонних виджетов
- Могли бы инструмент докрутить, чтобы руководитель мог быстро авторизоваться под логином сотрудника и посмотреть вид на amocrm так, как его видит сотрудник. Это нужно по той причине, что если вы установите ограничения в левом меню, нет гарантии, что они вступят в силу, а техника иногда сбоит =)
- В любом случае, молодцы, что руки дошли до данного функционала.
Оценка инструменту: 8 из 10
5) Архивация воронок.
Те воронки, которые вам в настоящий момент не очень нужны, мы можете поместить в папку АРХИВНЫЕ ВОРОНКИ
Мнение:
- Опять же инструмент не докручен, сейчас по сути они дали возможность группировать воронки в одну папку, вот если бы разрешили группировать разные воронки по разным папкам, тогда это была бы победа.
Оценка инструменту: 7 из 10
6) Выезжает заголовок с названием этапов продаж при скролле вниз.
Мнение:
- Комментировать особо нечего, инструмент нужный, правда могли реализовать еще 5 обновлений назад.
Оценка инструменту: 10 из 10
Почта
7) Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
Мнение:
- Отличная новость. Раньше письма приходили с задержкой от 10 минут.
Оценка инструменту: 10 из 10
Интеграции
8) Интеграция с сервисом INTERCOM MESSENGER
Это сервис предоставляет виджет online-чата на сайте.
Мнение:
- Возможно это рекламная коллаборация, так как не совсем понятно, зачем пиарить данный сервис, если у вас есть свой online-чат из коробки, за который не нужно дополнительно доплачивать, тем более, что далее пойдет рассказ о нем.
Оценка инструменту: 1 из 10
9) Интеграция с Гугл таблицами и формами
Мнение:
- УРА! Наконец-то мы дождались данной интеграции! Раньше за нее сторонние программисты просили бешеных денег, а сейчас они умываются слезами.
- Есть странная вещь, которую возможно пофиксят: при настройке интеграции необходимо выбрать ту таблицу, куда будут попадать данные и этот поиск осуществляется не среди ваших гугл таблиц, а по всему гугл диску. Зачем??
- На данный момент (22 мая 2020) данная интеграция не работает. Проверено в 5 браузерах и на 3 компьютерах, так что можно утверждать, что технология сырая, но все равно - это победа!
Оценка инструменту: 9 из 10 (только из-за сырой интеграции)
10) Веб-парсер
С помощью расширения для браузера Chrome можно разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.
Как включить: НАСТРОЙКИ ВОРОНКИ-НОВЫЙ ИСТОЧНИК СДЕЛОК-ПАРСЕР. Там сможете найти ссылку на установку парсера.
Мнение:
- Хорошая задумка, особенно для сайта hh.ru (данный пример показали на презентации)
- Схожую интеграцию уже делала сторонняя компания( правда исключительно под hh.ru, а веб-парсер можно использовать на разных сайтах)
- Можно было инструмент докрутить, чтобы можно было массово собирать лиды, а не по одному.
- На данный момент (22 мая 2020) данная интеграция не работает.
Оценка инструменту: 8 из 10 (из-за сырой интеграции и недокрученности инструмента)
11) Интеграция с сервисом CALENDLY
Данный сервис - это календарь, в котором клиент может записываться на нужное ему время.
Мнение:
- Возможно это рекламная коллаборация, так как уже есть интеграция с сервисом yclients, которая будет даже где-то лучше.
Оценка инструменту: 6 из 10
12) Online чат с salesbot
- Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
- Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
- В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.
Мнение:
- Отличный инструмент, 10 баллов
Оценка инструменту: 10 из 10
13) Интеграция с 1С
На сцену вышел представитель компании Генезис и рассказал про обновление их виджета.
Мнение:
- Отличный виджет. Полная интеграция 1С и Amocrm
- Я думал, что это победа, наконец-то Amocrm во всех аспектах будет лучше Bitrix24! НО!! Есть еще 3 пункт, который все перечеркивает.
- Плохо, что виджет от сторонней компании, а не от самой Amocrm. Стоимость интеграции 45000 плюс абонентская плата от 5000.
Оценка инструменту: 6 из 10, было бы 20 из 10, если бы это была своя интеграция amocrm, которая бы входила в стоимость их абонентской платы, а пока прорыва не произошло!
14) Интеграция с SENSEI
Этот виджет расширяет стандартные возможности salesbot
Мнение:
- Действительно хороший функционал у данного сервиса
- Сервис стоит от 15000 в месяц
Оценка инструменту: 6 из 10 (из-за цены)
15) Отраслевые решения
Вы можете настроить свою CRM не с нуля, а по заранее заготовленным шаблонам.
Мнение:
- Взяли эту фишку у Bitrix24 (из их последнего обновления)
- Хорошее решение, которое позволит быстро настроит CRM
- На данный момент (22 мая 2020) данная функция не работает.
Оценка инструменту: 8 из 10 (будет 10 из 10, когда заработает данный инструмент в полую силу)
Покупатели
16) Динамическая сегментация покупателей
- Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам
- Сегмент - это по сути группы (собаководы, кошатницы, любители тортов и т.д.)
- Фильтр по сегментам
- Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление
Мнение:
- Хорошо, интересная задумка, молодцы
Оценка инструменту: 10 из 10
17) Маркетинг-бот
- Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
- Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.
Мнение:
- Хорошо, интересная задумка, молодцы
Оценка инструменту: 10 из 10
18) Встроенная карта лояльности
- Возможность создать карту лояльности в сегментах
- Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
- Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.
Мнение:
- Хорошо, интересная задумка, молодцы
Оценка инструменту: 10 из 10
19) Интеграция с онлайн кассой ЭВАТОР
- Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
- Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
- Подтверждение номера телефона по коду из смс.
- Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
- Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
- Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
- Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.
Мнение:
- Хорошо, интересная задумка, молодцы
Оценка инструменту: 10 из 10
Программистам
20) API 4.0
Много писать не буду, обновили они свой api для разработчиков. кому надо, тот сможет это и на сайте изучить.
Мнение:
- Отлично
Оценка инструменту: 10 из 10
Подробнее вы можете посмотреть в видео: https://youtu.be/hANevitymlM
Успехов и хороших продаж!
Пишите ваши мысли в комментариях