{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

20 новых фишек в AmoCRM [Презентация ВЕСНА 2020]

21 мая 2020 года AmoCRM провели презентацию своей CRM системы, на которой рассказали о новых инструментах. В данной статье я расскажу про обновления и выскажу свои мысли касательно их.

Подробнее вы можете посмотреть в видео: https://youtu.be/hANevitymlM

Интерфейс

1) Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.

Если в вашей воронке более 6 этапов, то в правом нижнем углу появляется плашка и вы можете скроллить страницу по горизонтали.

Мнение:

  • Если у вас macbook, то вы итак могли скроллить по горизонтали с помощью touchpad
  • Данный инструмент стимулирует пользователей создавать много этапов в воронке, что зря. Необходимо разводить бизнес-процессы по разным воронкам, а не делать в одной 20 этапов.
  • По сути, пусть будет, но можно было сосредоточится на чем-то другом.

Оценка инструменту: 7 из 10

2) Сворачивание просроченных задач при скролле.

Если в сделке много просроченных задач, то сворачиваются при скролле в интерфейсе сделки (например, когда вы просматриваете всю историю по данному клиенту).

Мнение:

  • Данный инструмент говорит пользователям, что много просроченных задач в сделке - это норма, что в корне не верно.

Оценка инструменту: 1 из 10

3) Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.

Теперь вы можете в списке выбирать не. 50 позиций, как было раньше, а 25/50/100 или 200

Мнение:

  • Раньше было много проблем с ограничением в 50 единиц, спасибо, что это пофиксили
  • В идеале инструмент докрутить и дать возможность 500 и 1000 позиций выбирать
  • Экспорт так и остался с ограничениями в 500 позиций

Оценка инструменту: 8 из 10

4) Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.

Теперь вы можете регулировать, какие позиции левого меню видят сотрудники

Как включить: НАСТРОЙКИ-ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ-Настройки пунктов левого меню для ролей

Мнение:

  • Данный функционал можно было давно реализовать с помощью сторонних виджетов
  • Могли бы инструмент докрутить, чтобы руководитель мог быстро авторизоваться под логином сотрудника и посмотреть вид на amocrm так, как его видит сотрудник. Это нужно по той причине, что если вы установите ограничения в левом меню, нет гарантии, что они вступят в силу, а техника иногда сбоит =)
  • В любом случае, молодцы, что руки дошли до данного функционала.

Оценка инструменту: 8 из 10

5) Архивация воронок.

Те воронки, которые вам в настоящий момент не очень нужны, мы можете поместить в папку АРХИВНЫЕ ВОРОНКИ

Мнение:

  • Опять же инструмент не докручен, сейчас по сути они дали возможность группировать воронки в одну папку, вот если бы разрешили группировать разные воронки по разным папкам, тогда это была бы победа.

Оценка инструменту: 7 из 10

6) Выезжает заголовок с названием этапов продаж при скролле вниз.

Мнение:

  • Комментировать особо нечего, инструмент нужный, правда могли реализовать еще 5 обновлений назад.

Оценка инструменту: 10 из 10

Почта

7) Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.

Мнение:

  • Отличная новость. Раньше письма приходили с задержкой от 10 минут.

Оценка инструменту: 10 из 10

Интеграции

8) Интеграция с сервисом INTERCOM MESSENGER

Это сервис предоставляет виджет online-чата на сайте.

Мнение:

  • Возможно это рекламная коллаборация, так как не совсем понятно, зачем пиарить данный сервис, если у вас есть свой online-чат из коробки, за который не нужно дополнительно доплачивать, тем более, что далее пойдет рассказ о нем.

Оценка инструменту: 1 из 10

9) Интеграция с Гугл таблицами и формами

Мнение:

  • УРА! Наконец-то мы дождались данной интеграции! Раньше за нее сторонние программисты просили бешеных денег, а сейчас они умываются слезами.
  • Есть странная вещь, которую возможно пофиксят: при настройке интеграции необходимо выбрать ту таблицу, куда будут попадать данные и этот поиск осуществляется не среди ваших гугл таблиц, а по всему гугл диску. Зачем??
  • На данный момент (22 мая 2020) данная интеграция не работает. Проверено в 5 браузерах и на 3 компьютерах, так что можно утверждать, что технология сырая, но все равно - это победа!

Оценка инструменту: 9 из 10 (только из-за сырой интеграции)

10) Веб-парсер

С помощью расширения для браузера Chrome можно разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.

Как включить: НАСТРОЙКИ ВОРОНКИ-НОВЫЙ ИСТОЧНИК СДЕЛОК-ПАРСЕР. Там сможете найти ссылку на установку парсера.

Мнение:

  • Хорошая задумка, особенно для сайта hh.ru (данный пример показали на презентации)
  • Схожую интеграцию уже делала сторонняя компания( правда исключительно под hh.ru, а веб-парсер можно использовать на разных сайтах)
  • Можно было инструмент докрутить, чтобы можно было массово собирать лиды, а не по одному.
  • На данный момент (22 мая 2020) данная интеграция не работает.

Оценка инструменту: 8 из 10 (из-за сырой интеграции и недокрученности инструмента)

11) Интеграция с сервисом CALENDLY

Данный сервис - это календарь, в котором клиент может записываться на нужное ему время.

Мнение:

  • Возможно это рекламная коллаборация, так как уже есть интеграция с сервисом yclients, которая будет даже где-то лучше.

Оценка инструменту: 6 из 10

12) Online чат с salesbot

  • Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
  • Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
  • В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.

Мнение:

  • Отличный инструмент, 10 баллов

Оценка инструменту: 10 из 10

13) Интеграция с 1С

На сцену вышел представитель компании Генезис и рассказал про обновление их виджета.

Мнение:

  • Отличный виджет. Полная интеграция 1С и Amocrm
  • Я думал, что это победа, наконец-то Amocrm во всех аспектах будет лучше Bitrix24! НО!! Есть еще 3 пункт, который все перечеркивает.
  • Плохо, что виджет от сторонней компании, а не от самой Amocrm. Стоимость интеграции 45000 плюс абонентская плата от 5000.

Оценка инструменту: 6 из 10, было бы 20 из 10, если бы это была своя интеграция amocrm, которая бы входила в стоимость их абонентской платы, а пока прорыва не произошло!

14) Интеграция с SENSEI

Этот виджет расширяет стандартные возможности salesbot

Мнение:

  • Действительно хороший функционал у данного сервиса
  • Сервис стоит от 15000 в месяц

Оценка инструменту: 6 из 10 (из-за цены)

15) Отраслевые решения

Вы можете настроить свою CRM не с нуля, а по заранее заготовленным шаблонам.

Мнение:

  • Взяли эту фишку у Bitrix24 (из их последнего обновления)
  • Хорошее решение, которое позволит быстро настроит CRM
  • На данный момент (22 мая 2020) данная функция не работает.

Оценка инструменту: 8 из 10 (будет 10 из 10, когда заработает данный инструмент в полую силу)

Покупатели

16) Динамическая сегментация покупателей

  • Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам
  • Сегмент - это по сути группы (собаководы, кошатницы, любители тортов и т.д.)
  • Фильтр по сегментам
  • Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление

Мнение:

  • Хорошо, интересная задумка, молодцы

Оценка инструменту: 10 из 10

17) Маркетинг-бот

  • Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
  • Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.

Мнение:

  • Хорошо, интересная задумка, молодцы

Оценка инструменту: 10 из 10

18) Встроенная карта лояльности

  • Возможность создать карту лояльности в сегментах
  • Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
  • Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.

Мнение:

  • Хорошо, интересная задумка, молодцы

Оценка инструменту: 10 из 10

19) Интеграция с онлайн кассой ЭВАТОР

  • Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
  • Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
  • Подтверждение номера телефона по коду из смс.
  • Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
  • Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
  • Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
  • Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.

Мнение:

  • Хорошо, интересная задумка, молодцы

Оценка инструменту: 10 из 10

Программистам

20) API 4.0

Много писать не буду, обновили они свой api для разработчиков. кому надо, тот сможет это и на сайте изучить.

Мнение:

  • Отлично

Оценка инструменту: 10 из 10

Подробнее вы можете посмотреть в видео: https://youtu.be/hANevitymlM

Успехов и хороших продаж!

0
1 комментарий
Сергей Костенков
Автор

Пишите ваши мысли в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда