{"id":13602,"url":"\/distributions\/13602\/click?bit=1&hash=95fe251e4b446b192ce23199f1ec04bf191720aa2c873da20bee3d98c4a1e34b","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0415\u0449\u0451 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","imageUuid":"75e2cf41-774e-562c-a28c-88121e9d503e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Logisticspace Logisticspace

С чего начать свой стартап, свое детище?

Время идет и вам все чаще приходят мысли, начать что то свое! А с чего начать? Как выбрать продукт или услугу?

Шаг 1. Что важно!

Необходимо прописать критерии, что должно быть в вашем проекте.

Что для вас “хорошо”, что вы хотите, ваши амбиции и цели. К чему лежит ваша душа (продукт / услуга)

Посмотрите конкурентов в своей нише, рынок, возможность масштабировать свой бизнес.

Распишите в таблице плюсы и минусы, каждой выбранной ниши.

Шаг 2. Начинайте записывать все что приходит в голову и вести дневник.

На постоянной основе записывайте все свои мысли, необходимо записывать все, чтобы настроить свой мозг на генерацию идей. Настройте свой мозг на поиск возможностей.

Шаг 3. Ищите идеи

Как искать идеи:

- Нашли проблему, ищи решение.

Как только мы сталкиваемся в жизни с проблемой, запишите как бы вы ее решили. Люди чаще готовы платить за решение своих проблем. Чем актуальнее проблема, тем охотнее люди за нее платят.

- Нашли, дублировали, улучшили.

Вы можете улучшить чью-то идею, разработку. Взять уже готовый бизнес, улучшить, доработать и создать свое

- Модифицировать свое хобби или компетенцию.

- Посмотреть, что сейчас происходит в IT сфере.

- Взять уже готового партнера с идеей. Как проанализировать свою идею?

Как проанализировать свою идею?

Шаг 1. Прописать идею простым языком.

Идея бизнеса, в самом начале является всего лишь идеей и описывает больше итог. Обрастать гранями и становится более реально она будет после того как вы учтете основные элементы, а именно:

- каких целей добьется клиент или как она будет решать его проблему, как она будет ему помогать.

- сам продукт: за что покупатель будет платить свои деньги? Ключевой момент монетизации.

- ЦА или кто основной клиент: на каких людей в первую очередь вы будете ориентироваться?

- сами продажи: как и за счет чего вы будете продвигать свою идею в “массы”?

- ваша ниша: где ваш продукт может стать лидером?

Если у вас несколько ЦА, необходимо прописать каждую.

Если вы разработали какую то технологию, она сама по себе не является продуктом, ее необходимо адаптировать и упростить.

Чем продукт сможет помочь, конкретному пользователю.

Шаг 2. А ваш продукт вообще нужен?

Вы можете потратить много времени и денег на продукт, который никому не нужен.

Даже за отличный продукт, крутую ценность, хорошее качество товара или услуг, бизнес может не приносить деньги, если люди не готовы платить и не видят в этом ценность для себя. Причины могут быть разные, пользователи/ покупатели привыкли пользоваться аналогичным продуктом бесплатно, либо у них может вообще не быть денег что бы платить.

Оцените свою идею” проверяем гипотезы”

- Проанализируйте то что уже было реализовано, похожие идеи, прочитайте историю как бизнесмены начинали свой путь. В какой бюджет вылилась идея, с какими проблемами пришлось столкнуться. Вы сможете увидеть потенциал ниши.

- Проанализируйте какие данные есть здесь и сейчас в интернет, например есть отличный сервис - Yandex Wordstat.

- Изучите исследования, гипотезы, которые уже тестировали. Проанализируйте объём рынка. Посмотрите, что происходило в других регионах.

А что почитать:

Мы рекомендуем вам так же почитать соответствующую литературу. Можно начать с простой и очень занимательной книги Роба Фитцпатрика «Спроси маму». Книга будет интересна и обывателю, и профессионалу, рассказывая простым языком, как тестировать гипотезы!

Стив Джобс, книга о стартапе и о том, как сделать из своей идеи. одну из лучших компаний в мире. О том, что нужно продумывать и состав, и упаковку, и дизайн и то как человек будет его использовать. "Успешность и принципы компании должны проявляться во всем, начиная с упаковки и заканчивая торговой политикой"; "Природа любит простоту и единство"Целостный подход позволяет создать продукт, который ты можешь создать идеальным.Есть возможность соединить в единую форму все его аспекты, продумывая каждый шаг наперед. Верь в свою мечту и отстаивай ее интересы!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null