{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Создание имиджевого ролика для букмекерской компании GG.BET

Финальный ролик

Клиент

GG.BET - это компания, которая специализируется на киберспортивных ставках, а также является генеральным спонсором крупных турниров и киберспортивных команд, таких как Natus Vincere, AVANGAR, North, Alliance и J.Storm

Задача

Создать ролик для пре-ролов на YouTube, что бы повысить узнаваемость и имидж компании.

Главным челенджем при создании видео был запрет на упоминание прямого значения компании - ставок на спорт. Логотип не мог быть независимым элементом и показываться отдельно.

Обязательное условие - нативная интеграция в сцены. Например: гравировка на кубках, графити на стене, циферблат на бомбе. От клиента был лишь музыкальный трек.

Основные примеры

Исходя из примеров, становится понятным общая динамика и атмосфера ролика

Этапы создания

Каждый этап демонстрируется и утверждается с клиентом, что дает больше гибкости, если необходимо внести некоторые изменения

Этап 1

Некоторые элементы были приобретены, что бы сэкономить время. Ниже галерея 3D объектов, которые использованы в видео:

Этап 2

Первый и второй этапы тесно повязаны между собой, так как это есть основой всего ролика. От их проработки зависит финальный результат.

Этап 3

Создание текстур, схем освещения сцен, атмосферы. Наглядный пример "До-После":

Этап 4

2D элементы и добавление атмосферы в некоторые кадры:

Статичные кадры сцен

Смета

1. Создание концепта, сценария, 3Д моделей, текстур, юв развертки - 800$

2. Анимация, рендер, постобработка - 1.200$

3. Композитинг, пост-обработка - 500$

Контакты

0
3 комментария
Дмитрий Квашнин

Неоднократно видел ролик в интернете, круто посмотреть, как он создавался) большая работа проделана!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pashkevich

Огонь кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Сколько времени заняла разработка такого промо?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null