{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая реальность: как открытое мышление улучшает бизнес-результат

Что каждый из нас знает об открытом мышлении?

Открытое мышление – это тот тип мышления, при котором мы видим потребности, цели и проблемы других людей, понимаем, как те или иные наши действия повлияют на них, и берем ответственность за свое поведение. Кто-то скажет, что в сфере услуг человек сам по себе является самым важным активом, но это не совсем верно. Отношения между людьми – вот главный актив.

Успех сервисного бизнеса зависит от того, приносит ли команда результат, ценит ли и доверяет ли ей клиент. Следование принципам открытого мышления помогает нам изменить взаимоотношения с людьми – будь то коллеги, партнеры или клиенты – к лучшему и, соответственно, улучшить бизнес-результаты.

В настоящее время мы живем в совершенно новой реальности – большинство из нас сейчас работает удаленно, так что мы вынуждены поддерживать и устанавливать отношения дистанционно. Причем такой режим, возможно, будет иметь продолжительные последствия: согласно новой научной статье, опубликованной в журнале Science, определенные элементы социального дистанцирования могут остаться частью поведенческой модели до 2022 года.

Сегодня нам важно задумываться о том, какой эффект производят наши действия на людей вокруг нас, включая коллег и близких. Принципы открытого мышления – это то, что может помочь нам взглянуть по-новому на наше поведение и улучшить взаимодействие с окружающими.

Мы все больше полагаемся на онлайн-общение, и иногда абсолютно невинное сообщение может показаться нам грубым только из-за того, что мы переживаем в настоящий момент в целом, или из-за нашего прошлого опыта взаимодействия с конкретным человеком. При этом если мы получим аналогичное сообщение от кого-то, с кем мы ранее не общались, мы скорее всего не увидим в нем ничего плохого.

Когда отношения не складываются, часто мы не осознаем, что причина проблемы может быть в нас самих. Мы думаем, что дело в другом человеке, с которым трудно ладить. Если я думаю, что я прав, а ты ошибаешься, то я могу вести себя так, что это не поможет разрешению конфликта. В ситуации, когда каждый уверен в своей собственной правоте, возникает непонимание, и отношения еще более ухудшаются.

Почему руководители должны думать о важности открытого мышления? Когда кто-то, кто вам не нравится, не уважает вас или не доверяет вам, просит вас сделать что-то, вы вряд ли воспримите его просьбу с энтузиазмом. А если вас попросит о чем-то тот, кто вам нравится, вы, вероятно, сделаете это сразу, потому что цените этого человека. Поэтому построение хороших отношений – это полезная инвестиция. Кроме того, постоянное пребывание в состоянии конфликта утомительно, в то время как помощь другим людям в достижении успеха создает более позитивную рабочую атмосферу.

Развитие открытого мышления похоже на поход в тренажерный зал – вы не можете за одно занятие привести себя в отличную физическую форму. Последовательность в поведении – вот ключ к успеху в развитии открытого мышления.

Подробнее об открытом мышлении можно узнать из записи моего совместного блога с Полом Мальтби — руководителем направления профессионального развития IBM в Великобритании и фасилитатором Института Арбингера на странице IBM Россия, а также в интервью на YouTube канале: https://www.youtube.com/watc? v=tTMqrTQzVnc

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда