Добавить обложку
+17

Алексей Федосеев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

19 комментариев

Кейс: Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5% при помощи онлайн-маркетинга
0
Можно мне про экономику пояснить? Зачем получать маржу в 700 р с двух заказов и что-то делая, если можно получить 900 с одного, и ничего не делая? Под "Ничего" имеется в виду что работает SEO, ибо оно как я понял постоянно.

Можно мне про экономику пояснить? Зачем получать маржу в 700 р с двух заказов и что-то делая, если можно получить 900 с одного, и ничего не делая? Под "Ничего" имеется в виду что работает SEO, ибо оно как я понял постоянно.

Китайские кредиторы стали выдавать деньги студенткам под залог интимных фото
0

фотки можно слать в защищенном архиве, чтобы сервис к ним доступа не имел. иначе уж совсем палево будет. а вот кредитор соберет себе картинок задорого...

Китайские кредиторы стали выдавать деньги студенткам под залог интимных фото
0

В P2P-кредитовании обычно стороны не встречаются друг с другом. Значит можно загрузить чужие фотки.
ОГО-ГО будет....

В общем дороговатый способ создания библиотеки аматёр-фото, имхо.

Победителем российского конкурса стартапов Startup Village стал миниатюрный проектор «Мультикубик»
1
А судя по выступлению победителя - в смысле что вместе с дочкой, это уже напоминает шоу... Ничего личного, но так и до Евровидения недалеко...Там тоже теперь побеждает не голос, а шоу, кто там в фаворе - девушка с бородой или юноша на шпилькахразвернуть

А судя по выступлению победителя - в смысле что вместе с дочкой, это уже напоминает шоу...
Ничего личного, но так и до Евровидения недалеко...Там тоже теперь побеждает не голос, а шоу, кто там в фаворе - девушка с бородой или юноша на шпильках? поправьте, я не в курсе. Это была бы поддержка биотеха наверное :-)
А бурановские бабушки колоритно поддержали бы например агропроекты...

Победителем российского конкурса стартапов Startup Village стал миниатюрный проектор «Мультикубик»
0
У любого конкурса есть КРИТЕРИИ, которыми руководствуется ЖЮРИ. У данного конкурса я так и не понял главного, кто выбирает и за какие успехи: 1. Самое инновационное решение. Тогда это поиск условного говоря нового Эйнштейна или Маска. И выбиратьразвернуть

У любого конкурса есть КРИТЕРИИ, которыми руководствуется ЖЮРИ.
У данного конкурса я так и не понял главного, кто выбирает и за какие успехи:
1. Самое инновационное решение. Тогда это поиск условного говоря нового Эйнштейна или Маска. И выбирать должны преимущественно ученые и другие профильные эксперты.
2. Самое коммерчески перспективное решение. Тогда это оценка IRR или иного финансового показателя. В таком случае выбирать должны инвесторы. И не словами, а голосовать рублем.
3. Еще варианты. Соответственно должно быть критерии и жюри.

В данном случае, среди членов жюри финала преобладали топ-менеджеры компаний крупного бизнеса. Вот кого они смогли, того и выбрали. Наверное, они захотели купить своим детям проектор за 400 USD… Это их полное право.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Тут есть пара ключевых вопросов: 1. Кто ваш основной клиент? Ваш основной клиент - это тот кто реально хочет купить заранее и сэкономить на этом, но не имеет в данный момент денег под рукой? Судя по вышесказанному, ваш основной клиент скорее тот - уразвернуть

Тут есть пара ключевых вопросов:
1. Кто ваш основной клиент? Ваш основной клиент - это тот кто реально хочет купить заранее и сэкономить на этом, но не имеет в данный момент денег под рукой? Судя по вышесказанному, ваш основной клиент скорее тот - у кого в любой момент нет денег на билет, но лететь надо, и он выбирает вас не из-за того, что купить заранее дешевле, а из-за того что вы даете кредит, а уж цена на билет - как получится. Это очень разные аудитории...
2. Кто ваш основной конкурент? В зависимости от ответа на п.1 надо понимать с кем вас сравнивать и на чем вам зарабатывать.

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
3
Тогда теряется сопоставимость данных. Может на прошлой неделе был один новостной фон и клиенты кликали активней, а на следующей ситуация поменялась. Тем более вряд ли одинаковая была рекламная активность в разные периоды времени. И даже еслиразвернуть

Тогда теряется сопоставимость данных.
Может на прошлой неделе был один новостной фон и клиенты кликали активней, а на следующей ситуация поменялась.
Тем более вряд ли одинаковая была рекламная активность в разные периоды времени.
И даже если одинаковая, скажем на прошлой неделе был интересный фильм на другом канале, где нет ТВ-рекламы Сбера, что сократило аудиторию смотрящих ТВ-рекламу, и т.д. и т.п.
Но в любом случае это наши домыслы. Данные от автора позволили бы получить ясный ответ.

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
1
А в чем тогда была особенность контрольной группы? Ей как-то смогли показать несинхронизированные ТВ-рекламу и баннеры, а другим - синхронизированные? Как такое смогли сделать? Ведь насколько я понимаю смысл контрольной группы - что замеры должныразвернуть

А в чем тогда была особенность контрольной группы? Ей как-то смогли показать несинхронизированные ТВ-рекламу и баннеры, а другим - синхронизированные? Как такое смогли сделать? Ведь насколько я понимаю смысл контрольной группы - что замеры должны идти параллельно и её состав должен быть репрезентативен, что для Сбербанка должно означать тысячи участников контрольной группы...

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
1
Господа, а можно вопрос про экономику? Не сомневаюсь, что когда на клиента с двух сторон идет реклама (ТВ + баннер), он чаще кликает баннер. Если я правильно понимаю, то контрольной группе показывались те же баннеры в примерно таком же количестверазвернуть

Господа, а можно вопрос про экономику?
Не сомневаюсь, что когда на клиента с двух сторон идет реклама (ТВ + баннер), он чаще кликает баннер.
Если я правильно понимаю, то контрольной группе показывались те же баннеры в примерно таком же количестве, но без ТВ рекламы.
Вопрос же простой: в статье никак не упомянуто сравнение цен клика с синхроном ТВ-рекламы, и без ТВ-рекламы. Разумеется, цена клика в случае синхрона с ТВ должна учитывать затраты на ТВ.

Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского
2

Откуда такие суммы в 15-20 ярдов заработка?
Весь Групон за 2014 заработал менее пол-ярда, а он всяко занимал процентов 30 рынка.
И судя по динамике в 2015 больше быть не могло, скорее меньше.

«Теперь каждый может стать инвестором»
0
Тут вопрос для чего это приложение. Чтобы рассказать друзьям, что я имею половинку акции Apple, или чтобы получать прибыль. Думаю с учетом опыта "инвесторов" и комиссионных дальше первого не пойдет.

Тут вопрос для чего это приложение.
Чтобы рассказать друзьям, что я имею половинку акции Apple, или чтобы получать прибыль. Думаю с учетом опыта "инвесторов" и комиссионных дальше первого не пойдет.

«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы
1

Так поясните заблуждающимся.
Пока я вижу что выше описана идея "привести в магазин локальных покупателей", а по факту получается "платим деньги за просмотр рекламы"

«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы
4
Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов. Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая сразвернуть

Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.

Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.

Я правильно понял бизнес-модель стартапа?
Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)

Goalton — система для организации времени и задач
0

А еще мне понравились выгодные акции с бешеными скидками.
Возможно, это тоже характеризует команду или используемый инструмент...
Без обид, но нужно же проверять...

Cindicator — групповые предсказания финансовых и политических событий
1
Михаил нет ли здесь подмены понятий? Поясню, эксперимент Гальтона - это уточнение оценки уже сложившегося события. За счет увеличения количества экспертов происходит объективация оценки, что вполне логично. А люди на сельской ярмарке действительноразвернуть

Михаил нет ли здесь подмены понятий?
Поясню, эксперимент Гальтона - это уточнение оценки уже сложившегося события. За счет увеличения количества экспертов происходит объективация оценки, что вполне логично. А люди на сельской ярмарке действительно эксперты в деле оценки бычков.
А вы, как я понял, говорите об установлении вероятности не наступившего события.
Попробуйте вашим методом оценить стоимость нефти через 2-6 месяца таким способом (общеизвестно, что минимум сбывается прогнозов на нефть), или даже курс рубля через месяц. Что сможет толпа?
Ну совсем в пределе - какую оценку даст толпа на событие орел/решка.

И еще один вопрос - выделение в толпе действительно экспертов от просто обывателей, причем незаинтересованных экспертов. Скажем выясните исход матча Зенит-Ростов у толпы. Болельщики Зенита скажут одно, Ростова - ровно обратное (на этом кстати и зиждется букмекерский бизнес). А 99% людей - вообще не имеют никакого мнения насчет этого матча, но если очень надо скажут то, что на слуху. Причем итоговое мнение насчет будущего исхода матча уже собрали букмекеры и сказали всем нам в виде коэффициентов. Что не мешает болельщикам команд ставить на них, тут происходит замена понятия оценка исхода на веру в победу любимой команды. Как вы планируете выделять независимых в оценке, и причем именно экспертов в данной теме вопроса?

Goalton — система для организации времени и задач
1
По мере просмотра главной внизу количество FREE PREMIUM-ACCOUNTS убывает с 15-17 до 1, и так остается. Открываешь новую главную - там отсчет ведется снова с 15-17, ну это уже развод по-детски. В подвале пункт Executive Team - нет ссылки. Kanban Workflow - ссылка на майнмэп.

По мере просмотра главной внизу количество FREE PREMIUM-ACCOUNTS убывает с 15-17 до 1, и так остается. Открываешь новую главную - там отсчет ведется снова с 15-17, ну это уже развод по-детски.

В подвале пункт Executive Team - нет ссылки.
Kanban Workflow - ссылка на майнмэп.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }