На практике: текст для строителя  

Когда я училась писать, года 4 назад, я помню, как мне не хватало конкретных референсов. Я отказывалась от многих заказов просто потому, что не видела других примеров перед глазами и, в тот момент, не могла писать из головы.

Поэтому этот материал посвящается всем, кому иногда не хватает примера перед глазами.

Привет! Я Аня - копирайтер и стратег. И сегодня мы разберем текст для строителя на Авито, я расскажу, что в нем не так и, конечно же, покажу, что получилось в итоге.

Ко мне обратился мужчина, с опытом .. а хотя-я-я-я, сами посмотрите.

На практике: текст для строителя  

Я читала и с каждой строчкой у меня было все больше вопросов.

1. “Вам нужны качественные…” - конечно, всем нужны, кэп…

2. “Строитель со стажем 20 лет” - а что это дает? Можно за 20 лет сделать 3 объекта и опираться чисто на количество лет…

3. “Возведение любых металлоконструкций” – например каких? А сможет ли он сделать то, что мне нужно? А если нет?

4. “Работаю как для себя, с душой, а не лишь бы побольше заработать…” - так все говорят, а потом делают фигню и надо переделывать.

4. “Вступайте! Буду рад вашей обратной связи” - с чего бы мне куда-то вступать? Ты мне даже еще ничего не сделал…

6. “Цена приятно ниже” - относительно чего? А если это первое объявление, я как должна понять, что цена ниже?

Помимо этого была еще пара моментов:

1. “Работаю строго по договору. На все работы даю гарантию. Реагирую сразу. Ничего не продаю” - это классический случай, когда очень хочется показать себя как простого, честного человека, который хорошо работает.

Но недостаточно просто сказать.

Сейчас кругом обман, а про стереотипы о строителях я, вообще, молчу. Очень вряд ли такой подход реально сработает в тексте. Людей лучше “цеплять” на что-то более значимое для них. И чуть позже я покажу, как я это обыграла.

2. . “Пожалуйста, порекомендуйте меня кому-то, если это неактуально для вас.” - никто не будет рекомендовать по просьбе, если ты человека не знаешь и ему не доверяешь. Мы сегодня что-то кому-то рекомендуем только если нам ОЧЕНЬ понравилось. Поэтому смысла писать “пожалуйста, порекомендуйте меня” - примерно никакого (на мой скромный взгляд).

Конечно, бывают ситуации, когда ты знаешь, что твой знакомый ищет строителя, натыкаешься на объявление и можешь поделиться, чисто так, между делом. Но такое бывает нечасто, особенно со строителями.

Кстати, еще одна важная деталь, на которую я обратила внимание первым делом - реклама группы ВК.

Способ классный, я и сама так делаю, но! Очень важно убедиться, что группу в ВК реально можно найти в поиске.

Я группу не нашла, хотя пролистала достаточно. Никакой другой человек так заморачиваться не будет. И получается, что даже если человек хочет подписаться, он не сможет.

Совет: обязательно проверяйте, легко ли вас найти в поиске в соцсетях.

Ну что, пора переписать текст.

Начало там было про то, что все хотят качественные бетонные работы, я решила это убрать и оставить просто перечисление того, что делает мастер.

Дальше, про 20 лет. Подчеркиваем выслугу лет, а также, добавляем убедительности с помощью цифр. За 20 лет у мастера была куча проектов и я об этом сказала:

На практике: текст для строителя  

В перечислении умений я практически ничего не меняла. Только добавила про металлоконструкции:

На практике: текст для строителя  

Когда люди уже видят, мастера со стажем и перечень работ, которые он делает, можно предложить расчет стоимости и увести, тем самым, в социальные сети:

На практике: текст для строителя  

В строке, где он говорил про приятную скидку добавила конкретики:

На практике: текст для строителя  

А чтобы подчеркнуть, что мастер 100% хороший, ему можно доверять, отправила на отзывы в том же Авито. А также, еще раз напомнила, что при вступлении в группу люди получат расчет стоимости работы бесплатно:

На практике: текст для строителя  

Ну и последнее, рекомендация. Я уже говорила, что просто так никто рекомендовать не будет, поэтому решила добавить немного юмора и “зацепить” читателя:

На практике: текст для строителя  

И-и-и-и-и… прочитайте текст целиком.

БЕТОННЫЕ, ОБЩЕCTPOИTEЛЬНЫЕ, СBАPОЧHЫE PAБОTЫ


Вac пpиветcтвует стрoитeль co стaжeм бoлее 20 лeт. За время работы я сделал:

• 100+ фундаментов

• 200+ автомобильных площадок и тропинок

• 200+ отмоток для дома

И десятки сложных монолитных изделий


Moгу быть вaм полезным, eсли нeoбхoдимo:

☑СТРOИTEЛЬCТBО дoмoв, бань, xозблoков (из разного материала)

☑КАЧЕСТВЕННАЯ сварка

☑ВОЗВЕДЕНИЕ любых металлоконструкций (навесы для авто, заборы, калитки, хозблоки из металлокаркаса, ангары и до)

☑ЛЮБЫЕ БЕТОННЫЕ (ландшафтные) работы (фундаменты, парковки, дорожки)

☑ОТДЕЛКА фасадов (делаем и "мокрый" - декоративная штукатурка, и "обычный" - каркасный-вентилируемый)

☑ПОДКЛЮЧЕНИЕ любых коммуникаций (отопление, водоснабжение, электрика)


Я предлагаю вам бесплатный расчёт стоимости любой из этих задач прямо сейчас. Напишите мне в личные сообщения или подпишитесь на группу ВК и получите расчет стоимости там.

"М.И.Р. стро | Строительство | Татарстан"


Работаю без посредников сам, либо своей небольшой бригадой, поэтому цена будет не такая, как у фирм, а, приятно, ниже. ~20% А пенсионерам - скидка.

Позвоните мне прямо сейчас!

Либо пишите в сообщения Авито - отвечаю быстро🙌🏻


Работаю как для себя, с душой, и чтобы получилось качественно и надолго. Отзывы о моей работе можете найти здесь, на Авито или в группе ВК.

При вступлении вы получаете бесплатный расчет стоимости за 2 минуты.

"М.И.Р. стро | Строительство | Татарстан"


Работаю строго по договору и гарантии, поэтому остаюсь на связи даже после завершения работ. Даже через месяц.

Сохраните мое объявление, чтобы не потерять. А ещё лучше - перешлите другу. Когда понадоблюсь, вспомните, кому переслали :)


А всем кто прочитал этот пост - при заказе, от меня, очень приятный подарок. Просто скажите, что увидели моё объявление на Авито :)

Подведем итоги:

  • Уточняйте: 20, 10, 5 лет - отличное преимущество. Но времена, когда этого было достаточно - прошли. Людям нужна конкретика и ее можно показать в виде цифр.
  • Пишите, что входит в ваши услуги. Рекомендую брать самые популярные запросы.
  • Уводите в другие соц.сети с предложением скидки, бесплатного расчета или другой приятной мелочи.
  • В абзацах про цену не забывайте указать количественное преимущество. Не просто скидка, а скидка 20%.
  • Используйте отзывы
  • Не бойтесь шутить и пишите простым языком, не используя слова-клише. Например “уникальный”. Узнать почему

На этом у меня на сегодня все. Если есть пожелание к формату разборов, пишите в комменты. До встречи на следующей неделе!

А если хотите больше постов о копирайтинге, жду в своем тг - Звук клавиатуры.

Начать дискуссию