Волшебная схема продвижения блога

Почему у инфоциган работает, а у вас нет?

Привет, я Аня - копирайтер и стратег. Я 10 раз начинала вести блог и бросала. Теперь понимаю, почему. И вам расскажу.

Недавно переписывались со знакомой, и она сказала такую вещь:

Волшебная схема продвижения блога

Если бы такое существовало, то все действовали бы по одной схеме.

Волшебной схемы не существует.

Вот почему у инфоцыган работает, а у вас нет.

Дело в регулярности и поиске способов.

Есть просто нереальная куча возможностей, инструментов, и способов. Надо просто найти то, что работает у вас.

Главное - начать.

Используйте самую простую схему и двигайтесь по ней.

Простая схема:

  • Понять, чего вы хотите (продавать консультации, свои услуги/товары, проявляться, обучать и тд)
  • Понять, кому вы хотите это продавать, кому можете и кто реально будет покупать.

Пример: хочу продавать миллионерам, могу - очень отчаявшимся людям, кто будет покупать - у кого сильно "болит"

  • Где брать клиентов?

Пойдем по порядку.

Как понять, кому продавать?

Сейчас я вам дам схему определения целевой аудитории, она простая и делается очень быстро. А также подойдет даже тем, у кого еще нет блога или он в зачаточном состоянии.

Волшебная схема продвижения блога

Плохо, если ваш анализ выглядит так:

- Мужчины - 20-45

- Владельцы бизнеса, фрилансеры

- Не умеют писать тексты, их тексты не продают

- Не знают, как искать клиентов регулярно

- Любят путешествовать

Это никак не поможет вам найти и привлечь аудиторию.

Сделайте анализ по моей схеме.

Часа за 2 у вас будет портрет аудитории, на который можно будет опираться на начальном этапе.

А еще, вы поймете, с кем сами хотите работать и не хотите. И избегать каналов, где такие люди обитают. Конечно, на 100% избегать не получится, но минимизировать - вполне.

Если начнете продвигать свой блог сразу, то к 400-500 подписчикам нужно будет провести опросы и скорректировать портрет. А потом повторять такое периодически, чтобы бить точно в цель.

Но тут нет болей!! Какой контент делать?!

Когда вы создадите портрет, то увидите, что какой-то сегмент повторяется чаще других (или несколько сегментов). И уже отталкиваясь от них, можно будет подумать про "боли."

Что дальше?

Дальше разбираемся:

  • Какие площадки для блога выберете и какие форматы контента будете делать.
  • Откуда будете брать новую аудиторию и сколько это будет стоить.

Это самое важное, о чем нужно подумать после того, как вы определились с тем, что продавать и кому.

Где брать клиентов?

У нас есть 2 источника трафика:

- Платный

- Бесплатный

Для платного, как правило, нужен ещё специалист, который будет его генерить. Или можете разобраться сами, но это будет сложнее.

Еще, важно! Чтобы продвигаться бесплатно, надо делать контент на разные площадки, но не факт, что рост будет быстрым. Скорее всего, вы будете делать, делать, делать, выгорать и начинать сначала. Это ужасно. Я сама проходила через это раз 10.

Чтобы такого не было, я бы рекомендовала подумать хотя бы об одном источнике платного трафика, который вам по карману.

Я очень много раз начинала вести блог, на разных площадках. И каждый раз моей ошибкой было то, что я не думала о постоянном источнике трафика. А это очень важно.

Конечно, если вы можете делать контент на 21 человека и вам норм - круто. Но если вы хотите получать клиентов через блог, я вам искренне рекомендую обязательно над этим задуматься.

Жду вас в своем тг "Звук клавиатуры", где как раз недавно рассказала, как отлетела моя схема продвижения блога, и что я буду делать дальше.

Начать дискуссию