Корпоративные инновации глазами пиарщиков
Пиарщики должны быть в курсе всего происходящего в компании, чтобы рассказывать о самых выдающихся ее достижениях и инфо-поводах своей целевой аудитории. Опытный профессионал просеивает новости через свой фильтр вопросов – какие бизнес задачи может решить данная коммуникация? Для кого она интересна и почему? Бывает и обратная ситуация. Через…
8
показов
597
открытий
Как спасти муравейник, или зачем нужны внутренние коммуникации?
Мы в PR-агентстве Fields4e специализируемся на B2B и корпоративном PR. Опыт общения с руководителями компаний показал, что инвестируя в репутацию и имидж компании вовне, не все осознают важность и необходимость продуманной программы внутренних коммуникаций. Мы проанализировали тему и делимся с вами выводами.
5
показов
2.4K
открытий
1
репост