{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает агентство Ивана Папусь с SERМ для создания и улучшения репутации вашей компании?

Все, что попадает во всемирную паутину не пропадает бесследно - это факт. Все размещения в сети так или иначе способны влиять на репутацию компании.

Давайте поговорим об интернет имидже, о том как правильно им управлять. Не важно чем вы занимаетесь - продвигаете собственный бренд или представляете свою компанию. Очень важно заложить прочный фундамент для обеспечения безопасности либо сделать базовый мониторинг репутации, чтобы закрепиться на рынке и быть конкурентоспособными. Это стоит сделать каждому. С этим трудно поспорить, ведь это залог успеха дальнейшей деятельности. Согласны? Тогда поехали!

В ситуации, когда мы хотим получить информацию о другом человеке, что мы делаем? Ищем в интернете.

Ежедневно более 1 миллиарда пользователей осуществляют поиск при помощи Google и Yandex и около 78% это делают в целях поиска персонала. Возможно, вы никогда не наводили справки о себе, но другие составляют свое впечатление о вас, именно таким способом.

Примерно 50% соискателей, добыли что-то в Google-поисковике, и это послужило причиной отказаться от сотрудничества с теми или иными компаниями или кандидатами на должность.

Соответственно, необходимо позаботиться о том, чтобы создать хорошее впечатление о вашей компании и о вас. Статья поможет оценить текущую ситуацию.

SERM представляет собой инструмент управления имиджем в поисковой выдаче. Когда кто-то ищет ваш бренд, сотрудников или имя п с помощью системы поиска, SERM фактически управляет информацией.

Кому необходима услуга “SERM” и "ORM"?

SERM подойдет любому виду бизнеса, который стремиться выйти в паблик и надежно там закрепиться. Дословно переводится с английского - “Управление репутацией в поисковых системах”. Эффективным будет применение в комплексе с ORM (Online Reputation Management) управлением репутацией в сети.

Скажем так, один метод не исключает другой, а напротив, дополняет. Специалистам в этой сфере, главное начать работать над имиджем, еще до выхода на рынок. Это выгодное вложение финансов и долгосрочная перспектива: лучше позаботится об имидже с самого начала, а не бороться с негативными откликами в будущем.

Как это работает?

Сначала анализируется деятельность, затем проводятся мероприятия по привлечению новых подписчиков, в итоге они станут вашими клиентами/покупателями. Известно, что именно на отзывы в интернет-сети опираются около 85% соискателей, при выборе услуги, товара, поставщика и т.д.. Они вводят запросы — бренд-отзывы, в популярные поисковые системы Яндекс, Google. Затем внимательно просматривают информацию находящуюся в ТОПе. Стоит отметить, что негативных откликов на просторах интернета, гораздо больше, чем позитивных. Многие раздосадованные покупатели пишут эмоциональные комменты, но и это хорошие SEO-специалисты могут повернуть в нужное русло. Исправят тональность, настроят конструктивный диалог с брендом, улучшат оценочный фон по запросам.

Пример.

Первые строки выглядят релевантно, туда входят партнёры, ссылки на соц. сети, дополнительные порталы. В правой колонке можно почерпнуть недостающую информацию в Google.

ORM актуален для тех, кто уже обосновался на рынке и имеет своих клиентов. Подойдет для бизнеса в сегменте "В2С". Узкоспециализированные рынки с невысоким количеством игроков и потребителей. Чем бы ни занималась ваша фирма, в любом случае, ваш бизнес будет на страницах разных соцсетей, тогда нужно выстраивать правильную стратегию поведения и поддержания репутации.

Что означает аббревиатура В2C? Сегмент рынка — где потребители, осуществляют покупки для семейного и личного использования. Продажи на D2C-рынке производятся через розничную торговлю.

Как продвигаться в ТОПовые строчки поисковой выдачи и нейтрализовать негативный контент, такой как атаки конкурентов, отрицательные отзывы и необоснованные обвинения в ваш адрес?

  • Первый шаг - это анализ положения вашей репутации на текущий момент. Определяется, есть ли у вас проблемы, если мониторинг выявил какую-либо недоработку, оценивается степень ее серьезности. Основываясь на полученных данных, мы поможем понять, какие корректировки необходимо сделать, для достижения идеального результата.

Пример, что нужно сделать.

Перед началом поиска информации о себе в Гугл или Яндекс, выйдите из своего аккаунта, так результаты будут объективные. Так вы увидите, как будут выглядеть результаты поиска для других соискателей, желающих навести о вас справки.

Вводить нужно то имя или название, по которому другие люди будут вас искать. Важно использовать различные вариации написания вашего бренда, отследить имена основных сотрудников. То есть, чтобы увидеть реальное положение вещей, начните с поиска своей компании.

  • Второй шаг, анализируем насколько все хорошо/плохо с имиджем в сети.

Когда получена информация из интернета, необходимо определить категорию сложности ситуации. Оценка общей картины.

Рекомендация: обратите внимание именно на первую страницу поискового результата. 94% пользователей, чтобы сложить впечатление о компании или человеке смотрят первые 10 страниц результатов поиска.

Определите, какая из нижеприведенных категорий более соответствует вашему положению в списке поиска.

  1. Отрицательная - негативные комментарии, отзывы итд.
  2. Нейтральная, бесполезная, она не способна навредить или помочь.
  3. Актуальная и положительная - это значит, что есть брендированный и положительный контент, который напрямую относиться к вам. Не попадаете в эту категорию? Не отчаивайтесь, именно SERM способен вывести вас на данный уровень.
  • Третий шаг. Составьте объем работы на будущее и план для управления имиджем. Что вы намерены улучшить и от чего нужно избавиться.

Если о вас нет информации, так как нет положительного контента, следовательно, на первой странице вас не будет. Необходимо его заполнить либо нейтрализовать существующие негатив. Также можно создать контент, чтобы опустить отрицательный результат на строчки вниз поисковой выдачи.

Если хотите повысить рейтинг существующей страницы, важно предпринять шаги, которые помогут повысить рейтинг и позиции в выдаче. После исследования ситуации, нужно приступить к ее улучшению.

SEO -оптимизация в поисковиках.

Процесс создания и улучшения контента. Он необходим для отображения в верхних строках поисковика, по правильным ключевым словам/фразам.

Важность персонального SЕО.

Поисковые системы, включают сложные алгоритмы, с множеством факторов. Это работает для того, чтобы в верхних строках были отображены самые подходящие результаты.

Существует целый ряд факторов влияющих на результат, например, неудобная структура странички. Система поиска с трудом распознает ее и она может быть непонятной.

Как помогает SEО?

Специалистами применяются инструменты и тактики, которые убедят вас в том, что лучший контент ранжируется достаточно успешно. Что это значит?

  • Его структура устроена так - поисковик быстро распознает, что он именно о вас.
  • Найден в Гугл.
  • Будет размещен на авторитетных площадках, таким образом, поисковики будут знать, что этому сайту можно доверять.

Рассмотрим факторы, которыми пользуется поисковая система для контент-ранжирования.

Их сотни, но есть основные алгоритмы, которые всегда нужно учитывать:

  • Внутренние - это те что находятся в пределах вашей текущей страницы. А если вы еще владелец контента, тогда сможете контролировать следующее:
  1. Архитектура и структура странички. Следить за регулярным обновлением, иначе поисковиками он будет расценен, как неактуальный.
  2. Содержание с важными ключевыми фразами. Например, если вы хотите ранжироваться по определенному слову/имени, тогда оно должно присутствовать на странице. Имейте в виду, здесь важно место размещения фразы, теги заголовка, описания, теги, мета-теги. Учтите плотность слов-ключей на сайте, чтобы весь контент был с ними связан.
  • Внешние. Непосредственно ваш контент. Там же происходит оценка вашей репутации. Напрямую управлять этими факторами невозможно, поэтому нужно обратиться к специалистам и уделить внимание следующему:
  1. Входящие ссылки. Системы поиска, рассматривают ссылки, как своеобразный “голос” в пользу сайта. Так он поднимается выше в выдаче поиска. Чем больше ссылаются на ваш портал, тем выше ранжирование. Самым главным здесь является авторитет ссылки. Например, раскрученная ссылка от, назовем условно “СNС com”, имеет больший вес, нежели безымянный случайный сайт. Именно репутация является важным фактором в СЕО.
  2. Использование функции “поделиться” в соцсетях.
  3. Не применяйте “черные” методы, иначе пригаемые ссылки будут неликвидны. Поисковые системы работают “умно”, поэтому такие методы быстро пресекаются и возможны даже исключение из поиска.

Все вышеизложенные факторы работают на создание положительного имиджа в Интернет.

Что предпринять для создания информационного поля-фундамента вокруг себя? Этого можно добиться лишь с хорошим контентом.

  • Приобрести собственный домен. Это важный шаг на пути к отличной репутации и месте в поиске. Стоимость примерно 10 долларов в год. Зарегистрируйте его на длительный срок, так к нему будет больше доверия и вы защитите свое имя.
  • Создание персонального сайта с возможностью вносить пользовательские настройки.
  • Использование соцсетей. Профили в Facebook, Google+, LinkedIn и Twitter, воспринимаются поисковыми системами очень благосклонно и позволяют высоко их ранжировать. То, что они регулярно будут обновляться, сделает их популярными и узнаваемыми.
  • Максимально заполните профиль, так он заработает на полную мощность. Больше информации - выше доверие и репутация.

Динамику вашей популярности можно проследить с помощью Google trends, учитывая определенный период.

Пример.

Отрицательный контент, тактики исправления.

Варианты борьбы с негативом при управлении имиджем.

  • Удалить размещенный материал.
  • Улучшение результатов поиска изображения в Гугл. Размещение изображений, так выдача будет выше. Учитывайте, что соцсети ориентированы на добавление фото. Чем их больше, тем лучше. Добавьте к ним описание.
  • Улучшение имиджа с помощью крауд-маркетинга. Это написание положительных комментариев на форумах, на сайтах.

Грамотный подход дает следующие результаты:

  • повышение уровня доверия аудитории;
  • улучшение репутации;
  • проработка негатива;
  • увеличение цитируемости марки/бренда.

Управление репутацией — 7 основных правила.

  • Постарайтесь добиться уважения людей к вам и бизнесу.
  • Будьте контактными и “прозрачными”. Есть истории, когда компания принимала решительные меры по “спасению” репутации. Только после многих лет игнорирования негатива, стали обращать внимание на критику.
  • Вежливость и оперативное реагирование на сообщения.
  • Изучайте информацию, которая касается вашего бренда. Что о вас говорят.

Не соглашайтесь с неправдивой информацией. Работайте с ее источниками.

  • Не игнорируйте отрицательные мнения.
  • Изучайте свои недочеты и обращайтесь к профессионалам для их устранения.

Управление бренд-репутацией в Интернет — это базовая часть работы для каждой солидной компании. Агентство Папусь Ивана предоставляет полный спектр услуг в данном направлении. Мониторить всю информацию, которая появляется о бренде в сети, необходимо регулярно, чтобы потом оперативно повлиять на нее, в соответствии с ситуацией. Отправьте заявку и вы убедитесь в эффективности наших методов работы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда