{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Краткий гайд по Instagram: что следует знать, если вы впервые решили завести страницу в социальной сети

Папусь Иван

Социальную сеть Instagram все чаще называют не только вдохновляющей, но и приносящей доход платформой для общения. В Instagram вы не найдете много новостей о политике, криминале и прочем негативе. Зато здесь много качественных фото, интересных видео и возможностей для обучения, и развития.

В 2020 году Instagram имел более 1 млрд активных пользователей. Несмотря на широкую аудиторию социальная сеть продолжает расти и с каждым днем добавлять в свои ряды новых поклонников.

В Instagram можно просто просматривать ленту, а еще можно учиться, формировать собственный бренд и продвигать бизнес. Итак, если вы решили стать активным пользователем самой счастливой социальной сети, то можете воспользоваться кратким гайдом пользования Instagram от Агентства интернет-маркетинга iPapus Agency.

Пост в Instagram

Качество поста в Instagram зависит от двух слагаемых: качественного изображения и текста, который вовлекает аудиторию.

Фотоконтент

Фотоконтент в Instagram - это основа успешного продвижения в сети. Конечно же для успеха стоит загружать в социальную сеть фото высокого качества. Размер фото для Instagram - 1080х1080 пикселей. Соотношение сторон может быть в диапазоне от 1,91:1 до 4:5.

Размер фото: не больше 30 Мб. Форматы которые можно использовать: jpg или png. Instagram предлагает множество фильтров при помощи которых можно улучшить фото, а также отредактировать изображение

Текст для поста Instagram

Удачный пример подачи контента на странице iPapus Agency в Instagram:

Папусь Иван

Также Instagram дает возможность загружать в один пост не более десяти фото. Такой способ подачи фотоконтента называется “карусель”.

Для того, чтобы ваши фото чаще появлялись в умной ленте Instagram желательно использовать собственные снимки, которые раньше не публиковались. В социальную сеть встроены алгоритмы благодаря которым Instagram может определить не только качество фото, но и то впервые ли фото выложено, кому оно принадлежит, использовался ли редактор и фильтры и так далее. Проще говоря, у авторских снимков с высоким качеством больше шансов на высокие охваты, чем у тех которые взяты с просторов интернета.

Также следует избегать надписей на фото, так как охваты таких изображений существенно меньше. Но это правило не касается видео. На видео можно добавлять текст и количество охватов от этого не уменьшится.

Текст для поста Instagram

Количество символов в посте Instagram не должно превышать 2200 символов. В это количество знаков также входят пробелы и специальные символы (смайлы тоже учитываются).

Если фото интересное и без описания или вы не желаете писать большой текст, то желательно чтобы подпись под фото заняла не больше 125 символов. Таким образом весь текст вместится под фото и его не нужно будет раскрывать пользователю.

Если попытатся в Instagram написать текст разделенный абзацами, то ничего не выйдет. Текст будет писаться слитно. Но текст разделенный абзацами читается намного лучше, потому есть хитрости которые помогут разделить текст на логические части. Так, можно вставить перед предполагаемым абзацем тайный пробел. Вот он (скопируйте пространство перед словом “он”). Или воспользоваться приложениями или даже Телеграмм-ботами. Благодаря возможностям специальных предложений и ботов Телеграмм можно не только разделить текст на абзацы, но и выделить предложения, подчеркнуть, зачеркнуть или сделать красным текст.

Оптимальное количество постов для продвижения в Instagram не более 3 в день. И не менее 1. Если постить слишком часто можно примелькаться подписчикам в ленте и вызвать у них желание отписаться от надоедливого контента.

Сторис в Instagram

Сторис - это уникальная функция социальной сети Instagram. В сторис можно выкладывать фото и видео длиною до 15 секунд. При создании сторис можно включать творчество на полную: рисовать на фото, создавать анимированные сторис, накладывать маски и гифы, вовлекать аудиторию при помощи опросников, тестов и вопросов.

Для того, чтоб воспользоваться возможностями сторис необходимо загрузить фото и свайпнуть пальцем вверх. В поисковом поле можно ввести слово и получить набор гифов, которыми можно украсить и разнообразить фото (например, снег, пенка в кофе и т.д.).

Посредством видео в сторис можно создавать вовлекающие игры, интерактивы, ребусы.

Сторис исчезают через 24 часа от момента загрузки. Если пользователь посмотрел сторис, то оно исчезает из его ленты.Потому желательно загружать не сразу все сторис в одно время, а разделить их на равные интервалы на протяжении дня.

Сторис можно сохранять в архиве. А потом скинуть в вечные истории. “Вечные истории” - это инструмент наподобие тематических папок в которых хранятся истории. Вечные истории размещаются под профилем и имеют вид пиктограмм. Создать пиктограммы можно в графическом редакторе, а затем подписать непосредственно в Instagram. Совет: не следует писать название темы сторис на пиктограмме, это займет много места. Лучше подписать пиктограммы ниже, а в пиктограмме больше места оставить для графики или фото.

Вот хороший пример красиво составленных каталогов сторис:

Папусь Иван

Видеоконтент Instagram: какие видео можно загружать в соцсеть?

Видеоконтент в Instagram продолжает оставаться в тренде уже не один год.

Видео можно загружать в ленту, сторис, а также делать видео больше 1 минуты для вкладки в IGTV. Привычно видео собирают больше лайков и просмотров чем фотоконтент. Потому несмотря на сложность задачи не следует пренебрегать этим методом продвижения.

Варианты длительности видео:

  • для ленты - до 1 минуты;
  • для сторис - до 15 секунд;
  • для IGTV - от минуты до часа.

Гайды в Instagram: для чего они нужны?

В Instagram возможно создавать гайды. Гайды у разных пользователей могут называться по разному: каталоги, советы, путеводители, руководства. Это относительно новая функция социальной сети. В гайды можно собирать посты связанные определенной тематикой: места, товары, посты с советами. Сохранять в гайды можно не только собственный контент, но и сохраненные посты других пользователей.

Гайды по праву можно считать отличным способом продвижения в Instagram, поскольку это новый формат подачи информации, который заинтересовывает пользователей.

В этом материале мы собрали только основные моменты необходимые новичку в Instagram, ведь функционал социальной сети настолько широк, что с руководства по работе можно создать приличную книгу.

0
5 комментариев
Руслан Манасович

Инфа в данной статье пригодится всем владельцам инстаграм страничек. Качественный фотоконтент является залогом успешного продвижения. Авторские снимки в хорошем качестве имеют больше шансов на большие охваты.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Леонтьева

Классный гайд для тех, кто решил завести страничку в данной социальной сети. Я для себя подчеркнула много полезной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Власова

Как раз сейчас активно развиваем свою страницу в инстаграме, полезная статья! Четко изложены критерии для текстов, сториз, видеоконтента.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Литковская

Классная статья, много фишек для себя открыла. Всегда добавляли надписи на свои фото, а это оказалось, уменьшает охваты....

Ответить
Развернуть ветку
Артём Игнатьев

Соглашусь с автором стати, что если сильно часто мелькать в ленте, то лично у меня это вызывает только раздражение. За статьи лайк, действительно полезная информация.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда