Timofei Zimirev

Тинькофф НДФЛ+ПРОМО= косяки поддержки

Тиньковым пользуюсь давно, сервисы максимально удобные, если бы были продукты страхования и вменяемые собственные ипотечные предложения - пользовался бы ими тоже.
В период пандемии открыл Тинькофф инвест и "хомячил" на "пилах" в конце года меня известили о необходиомсти уплатить налог НДФЛ, И началось!
1. я предположил что мне было бы проще выждать тот момент когда брокер не взымает налог самостоятельно, а передает задолженность в ФНС и заплатить напрямую в ФНС, так как в случае если налоговым агентом будет брокер - это "лишняя " прослойка для получения 2-НДФЛ , а мне она нужна чтобы вместе с 3-НДФЛ подать в ФНС на "налоговый вычет". в итоге несмотря на извещении о намерении уплатить налог самостоятельно Тинькофф списал мои средства со счета в момент покупки мной валюты то есть я хотел купить валюту "на нормальном курсе", а вместо этого Тинькофф удержал эти средства в качестве НДФЛ, и тут расскрылся весь потенциал поддержки Тинькова: я попросил сформировать 2-НДФЛ, 1ый сорудник сказал что будет сформировано завтра, 2ой сказал что в 14 дней , 3ий по истечении 14 дней сказал что у них нет моего мэила, хотя мэил мой у них есть :) 4ый сказал что я не заплатил НДФЛ в полном объеме, поэтому 2-НДФЛ они мне не сформируют, и когда я позвонил на линию и просто "наорал" на первую попавшуюся бабёну мне ответили что они смогут это сделать только в марте, странно конечно что это занимает так много времени, но еще идиотее что поддержка - идиоты и не читает ретроспективную переписку - каждый раз "День сурка или дознание Альцгеймера"

2. случай получил ПРОМО "приведи друга в инвест" - скинул приятелю он открыл брокерский счет, смотрю в разделе "друзьям" никаких извещений о том что исполнил условия промо - написал в чат поддержки и началось!:
1 ый сотрудник написал что эта акция закончилась 11 января, я ответил что получил на мэил это дело 19 января - приняли обращение; 2 ой ответ можно характеризовать цитатой из мифов Катулу "корреспонденты из Африки передавали какую-то зловещую невнятицу" получил ответ на обращение в котором содержался просто набор слов реально бессвязный; написал 3ий раз - сотрудник ответил! "акция закончилась 11 января", я вообще спокойный , но тут уже "чисто взбесило не в 1000 р дело, а в "раздолбайстве Тинькофф" я сказал что в ЦБ на них напишу жалобу по "рекламным продуктам которые уже истекли" 3. и вуалла пришел мне мэил в котором было написано "самые внимательные из вас заметили косяк" но в условиях было одно, а в условиях Положении об условиях Промо (Приложение к письму)- слегка другое - пришлось опять писать запрос чтобы мне разъяснили выполнил ли я условия промо или нет. Жду ответа как соловей лета.

Вывод Тинькофф удобный сервис , но из активов - потребкредиты, бизнесс и вклады, первые два сейчас не айс активы, а второй тоже думаю имеет тенденцию к снижению, поэтому будет печально если Тинькофф "йокнет" , но с таким подходом к рассмотрению обращений и поддержке - это произойдет быстрее.

{ "author_name": "Timofei Zimirev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202086, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 02:37:43 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Приветствуем. Разбираемся в ситуации, и позже обязательно вернемся с комментарием.

Ответить
0

Мы выступаем налоговым агентом и обязаны удержать НДФЛ, если у клиента была прибыль. Если не смогли этого сделать в конце 2020 года, то удержим в течение января, если пополнить брокерский счет в рублях. Что и произошло в вашей ситуации.

Вы участвуете в акции. Ошибка в письме касалась только ссылки на условия акции, о чем мы и написали. Простите, что из-за первого письма возникло недопонимание. Друзья, которых вы пригласили раньше, пока не выполнили условия, но мы все равно подключили им месяц бесплатной торговли. Когда они выполнят условия по сумме сделок, мы начислим бонус и вам.

2-НДФЛ за 2020 год мы будем готовить с 1 марта 2021 года. Обратитесь, пожалуйста, за этим документом после этой даты.

Работу сотрудников проверили в каждой из ситуаций и уже дали рекомендации на будущее. Это не наш уровень, будем становиться лучше!

Ответить

Комментарии

null