Как логотип от «Студии Лебедева» помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей команде и правда симпатично смотрелся. Однако, в один прекрасный день мы решили немного поэкспериментировать и заказали новый логотип по экспресс-дизайну от «Студии Лебедева».
Нам специально хотелось получить максимально «трэшевый» логотип, который мог бы спровоцировать волну обсуждений. Этого не случилось, но хороший бонус мы все-так получили — логотип принес нашему сервису несколько платящих и лояльных клиентов.
Логотип получился прикольный. Еще прикольнее получился стих, опубликованный на странице проекта на сайте Студии.
Не долго думая, мы начали использовать его на сайте. Самое интересное началось позже, когда у нас стали появляться платящие пользователи, которые нашли наш сервис через сайт Студии Лебедева, где опубликовано наше новое лого.
Многие стали нашими лояльными клиентами. Некоторые из них поделились своим отзывом на площадке StartPack.
Можно считать, что та миссия, которая была возложена на заказ нового логотипа, — выполнена :)
Кстати, как вам наш новый логотип? Лучше или хуже предыдущего?
Ребята, не держите местных пользователей за глупцов: сами опубликовали, сами начали писать комментарии к статье.
По факту: старый логотип был лучше. Новый абсолютно нечитабелен.
А зачем его читать?
Найк тоже не почитаешь.
Книгу купите
Мне предыдущий нравился больше, но новый более-менее норм. Не вызывает ужас, как логотип «Полированный бетон» =)
А что клиенты приходят — это круто. Думаю, эти логотипы по 100к только ради пиара и заказывают
Пиара студии
вот многие хают экспресс-дизайн, типа лебедев зажрался и за 100к продает непойми что. а ведь это крутейший маркетинговый инструмент — ребята молодцы, что поняли
Это крупнейшая рулетка) хайпу получили 3-4 кампании вложились сколько? Десятки, сотни? Если рекламный бюджет превышает стоимость логотипа в 10 раз, то попытаться имело смысл, а если это весь рекламный бюджет, то глупее идеи для рекламы быть не могло, теперь только на vc осталось добирать требуемый awareness. К сожалению, завтра уже мало кто вспомнит.
Лебедев могёт! Логотип совсем неожиданный для такого сервиса, видимо искусственный интеллект работал)
Комментарий недоступен
Мне кажется нет - логотип нарисовал "настоящий", а вот стих написал искусственный :)
Я не знала, что он еще у них и стихи пишет. Потом окажется, что он за Лебедева еще и новости на ютуб выкладывает, и это не искусственный интеллект, а кренг)))), а Артемий его аватар.
Прошу прощения, занесло))
«логотип принес нашему сервису несколько платящих и лояльных клиентов»
Т.е. клиенты приходили и такие сходу «блин, наконец-то у вас нормальный лого, а то я всё стеснялся к вам обратиться, пока у вас был предыдущий!», да? 🙄
Кажется, вы не поняли суть статьи :) Сам по себе логотип, конечно, не влияет на то, будут ли пользователи покупать продукт или нет. Влияет размещение на сайте студии Лебедева.
Ок, это всё объясняет 😊
Без старой версии логотипа ни фига не понятно, что написано =) Но от Лебедева никто другого и не ожидал. Его логотипы ради пиара и заказывают
По идее логотип нужно так использовать
Мне нравится новый логотип. Я бы не смог его прочитать, если бы не знал названия. Но выглядит красиво.
С таким лого круто делать разный мерч. Он выглядит как симпатичный принт, поэтому будет не зашкварно им светить как «рекламной штукой».
В свете последних новостей о судебных тяжбах с Apple, я бы поостереглась использовать логотип, целиком состоящий из листиков от яблока 😅