{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как получить дешевые заявки для производства мебели на заказ?

Сегодня я расскажу Вам еще об одном кейсе — это мебельное производство, специализирующихся на кухнях на заказ среднеценового сегмента. Основной задачей от заказчика стояло получить как можно больше лидов не дороже 220 рублей.

В виду отсутствия хорошего лендинга у заказчика, а так же бюджета на его разработку было принято решение запускать трафик на квиз.


Начало работы

Первым делом был создан квиз, буквально на коленке за 15 минут с самым простым и банальным набором вопросов необходимых для этой ниши:

  • Какой тип кухни(по размеру и форме);
  • Какой стиль и дизайн интерьера(классик, модерн и тд);
  • Материал фасада(массив, мдф, лдсп);
  • Был вопрос про срок изготовления, но в дальнейшем мы от него отказались;
  • Площадь кухни;

За прохождение теста клиент получал возможность получить бесплатный дизайн-проект, замер, а так же скидку на будущий возможный заказ.

Таким образом выглядел главный экран квиза

Таргетинг и креативы

С ЦА все оказалось куда проще, чем я думал. При работе в регионе, как показала практика нет особого смысла на очень узкие аудитории, тк задача была работать в долгу, а маленькие аудитории слишком быстро выгорают и дают более дорогие заявки. Так и вышло — на узкую аудиторию средняя стоимость лида была в районе 300 рублей, после перехода на широкое ГЕО и более расширение аудитории за счет интересов мы стоимость заявки снизилась до 145 рублей.

Тестировали различные креативы, но лучше всего работают фотографии кухни в реальном интерьере, а не рендер.

Результаты

Срок ведения компаний — 4 месяца

Открученный бюджет — 28800

Количество заявок — 159

Средняя стоимость заявки — 181 RUB

Конверсия из заявки в замер — 30%

Паралельно с этим проектом, так же вел мебельное производство в другом регионе по шкафам-купе, где подобная связка давала ровно такой-же результат. Многие из вас напишут, что лиды не такие теплые как с контекста и есть мусорные заявки, но при нынешней стоимости контекста такой способ лидогенерации тоже имеет право на жизнь

Гуляев Андрей, таргетолог
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда