Как получить дешевые заявки для производства мебели на заказ?
Сегодня я расскажу Вам еще об одном кейсе — это мебельное производство, специализирующихся на кухнях на заказ среднеценового сегмента. Основной задачей от заказчика стояло получить как можно больше лидов не дороже 220 рублей.
Начало работы
Первым делом был создан квиз, буквально на коленке за 15 минут с самым простым и банальным набором вопросов необходимых для этой ниши:
- Какой тип кухни(по размеру и форме);
- Какой стиль и дизайн интерьера(классик, модерн и тд);
- Материал фасада(массив, мдф, лдсп);
- Был вопрос про срок изготовления, но в дальнейшем мы от него отказались;
- Площадь кухни;
За прохождение теста клиент получал возможность получить бесплатный дизайн-проект, замер, а так же скидку на будущий возможный заказ.
Таргетинг и креативы
С ЦА все оказалось куда проще, чем я думал. При работе в регионе, как показала практика нет особого смысла на очень узкие аудитории, тк задача была работать в долгу, а маленькие аудитории слишком быстро выгорают и дают более дорогие заявки. Так и вышло — на узкую аудиторию средняя стоимость лида была в районе 300 рублей, после перехода на широкое ГЕО и более расширение аудитории за счет интересов мы стоимость заявки снизилась до 145 рублей.
Тестировали различные креативы, но лучше всего работают фотографии кухни в реальном интерьере, а не рендер.
Результаты
Срок ведения компаний — 4 месяца
Открученный бюджет — 28800
Количество заявок — 159
Средняя стоимость заявки — 181 RUB
Конверсия из заявки в замер — 30%