Жалко что упущен ключевой момент — сильное изменение роли бумажной книги в цифровой век. Если раньше обычная книга была единственным способом прочесть произведение, то теперь нет. Все, что нужно прежде всего для информации, удобнее читать с телефона, планшета или читалки. Бумажным книгам остается небольшая ниша — культовые произведения в библиотеку; подарки; издания с важной графической составляющей (альбомы фотографий, книги про дизайн и т.п.).
Думаю, "Подписные" как раз это понимают хорошо. Они сделали у себя не просто книжный, а скорее клуб-библиотеку, где много красивых изданий, кафе, открытки и прочее.
Про атомную войну выли с 50-х по 80-е, причем с учениями в школах по надеванию противогазов. Сейчас никто не хочет ее в действительности, понимая, что достанется всем. Беда идет с другой стороны — размыванием правоприменения. Когда посадить или отнять деньги можно у кого угодно.
Печально, что принципы уходят в прошлое, видимо, навсегда. И дело тут не в Воложе. Никто ведь принципов не держится. И США с Европой в первых рядах. Правила, на которых основан американский порядок, лучше всего сформулировала Хиллари Клинтон, наблюдая за избиением Каддафи на экране: мы пришли, мы увидили, он умер.
В таких условиях принципиальный публичный человек выжить не может. Либо нужно уходить в монастырь, либо наплевать на принципы. Людям приходится либо отмалчиваться, либо активно выступать за ту повестку, за которую надо. Чтобы власти от тебя отстали и дали работать дальше.
Но и это ничего не гарантирует. Ведь принципов нет. Сегодня тебя простили, а завтра могут все конфисковать, "законно" признав твое имущество приобретенным нелегально. Это конечно удобно, жаль только что так мы все стремительно приближаемся к темноте хаоса.
Возможно, у каждого свои впечатления. А может город изменился? Был в Сиэтле в 2014-м. Город очень понравился. Постоянно и с удовольствием ходил по нему пешком. Люди показались очень открытыми, улыбчивыми и легкими на контакт. Все, что я ел, было очень вкусным. Может, потому что лето было)
Мы живем в эпоху тектонических перемен, так уж вышло. Но банк тут ни при чем. Он по своей сути не изменился.
Это важный и нужный шаг. Герб старого логотипа принадлежит старому роду Тиньковых, но дело в том, что Олег не имеет к нему никакого отношения. Это был один из его обычных трюков — красиво наврать ради пущего маркетинга. Но для банка это скорее в минус — ведь здесь как раз очень важно доверие. А какое может быть доверие, если обман начинается сразу с логотипа.
Теперь наконец с этим покончено. Бренд отвязан от фейковой истории, и опирается на настоящую историю Олега Тинькова, выдающегося предпринимателя, которому не нужны никакие гербы.
Зачем деньги Месси? Он заработал на тысячу лет вперед. С известностью и медийностью у него тоже проблем никаких нет.
Непонятно. Ведь можно же сделать имиджевую рекламу, как Эппл иногда делает. Снять классный мини-фильм, где бренд ненавязчив и актер может себя показать. А вот так грубо, в стиле 50-х — загадка...
Удивительная культура, в которой звезде мирового уровня не зазорно улыбаться в камеру, демонстрируя пиво или машину. Главное, неясно зачем — ведь деньги Месси или Шварцу не нужны. Шоу Трумана вспоминается)
Мне кажется, вы решаете не совсем ту проблему.
Первым отреагировать на объявление несложно. Достаточно подписаться на объявления на Авито и Авто.ру. Вы сразу будете получать уведомления.
Автомобиль может по всем базам быть в порядке, но при этом иметь серьезные технические проблемы. Бывают утопленники, бывает скрученный пробег, бывает что за машиной просто не следили. Если вы сами не разбираетесь в машинах, вас точно обманут. Поэтому неопытному автолюбителю обязательно нужно нанимать автоподборщика.
У них есть различные схемы ценообразования. Кто-то берет оплату за подбор "под ключ", это может быть 30-60 тыс. рублей. В этом случае подборщик сам будет отсматривать объявления, сам отсеет все подозрительное, сам будет выезжать и осматривать машины. Другой формат — вы сами смотрите объявления, и за несколько тысяч рублей подборщик едет и осматривает найденную вами машину.
Поэтому агрегатор, чтобы действительно работать для большинства людей, должен так или иначе включать в себя работу с подборщиками. Сейчас это поле никем не занято, подборщиков приходится искать самостоятельно, через те же Авито Услуги или Яндекс Услуги.
Надо "д" сделать более привычной, прямоугольной. Тогда слово можно будет прочесть с первого раза. Сейчас, когда целых 50% слова непонятны, приходится долго разбирать надпись.
Valentin Filippov
Если начнется, то весь мир отправится в каменный век. Тут действительно будет не до книг. Но все же я надеюсь что до этого не дойдет :)