Добавить обложку
+76

Valentin Filippov

Зарегистрировался

Контакты

38 комментариев

Представляю свою книгу «Управление проектами, людьми и собой»
0
Если честно, я сомневаюсь что эта штука настолько круто может чему-то научить, что стоит залезать в подписку. Мне кажется, эффективнее было бы отдельно прочесть книгу и отдельно пройти какой-нибудь курс по предмету, где подобных игр было бы больше иразвернуть

Если честно, я сомневаюсь что эта штука настолько круто может чему-то научить, что стоит залезать в подписку. Мне кажется, эффективнее было бы отдельно прочесть книгу и отдельно пройти какой-нибудь курс по предмету, где подобных игр было бы больше и действительно можно было бы в чём-то потренироваться.

В любом случае, этот аргумент гораздо лучше рассказов о том, как сложно делать электронную книгу и как дорого оплачивать сервера :)

Представляю свою книгу «Управление проектами, людьми и собой»
1
Думаю, вам стоит поработать над обоснованием необходимости подписки. Обычно людей уговаривают совершить дополнительные траты, рекламируя дополнительную ценность, которую продукт даст клиенту. Вы же выбрали другой путь, и решили обосновать вашу ценуразвернуть

Думаю, вам стоит поработать над обоснованием необходимости подписки. Обычно людей уговаривают совершить дополнительные траты, рекламируя дополнительную ценность, которую продукт даст клиенту. Вы же выбрали другой путь, и решили обосновать вашу цену тем, как тяжело вам делать и поддерживать вашу электронную книгу. И что, мы должны вас пожалеть?

Судя по анонсу, в вашей книге интерактив не нужен. Ее удобнее всего было бы скачать в epub, загрузить в телефон или электронную книгу и читать, не думая о наличии интернета и о дополнительных платежах. Сложно понять, что в вашей книге так сильно отличается от других книг, что ее нельзя просто купить один раз и пользоваться ей когда потребуется, а придется постоянно приплачивать. Или, отказавшись от подписки, потерять доступ к книге, за которую уже заплатил.

Краткая история LiveJournal: 18-летний студент создал популярную платформу, но не справился с давлением пользователей
2
Было бы здорово, если бы они уделили больше времени российской судьбе ЖЖ. Ведь в какое-то время там сидело много интересных людей, которые писали действительно ценные посты -- а не "мне скучно". До сих пор нет более удобной платформы дляразвернуть

Было бы здорово, если бы они уделили больше времени российской судьбе ЖЖ. Ведь в какое-то время там сидело много интересных людей, которые писали действительно ценные посты -- а не "мне скучно". До сих пор нет более удобной платформы для публикации развернутых текстов и больших картинок. Вероятно, это связано с тем, что это не массовый формат.

«Тинькофф», «Альфа-банк» и Revolut выпускают металлические карты — какая из них круче выглядит?
24

неа. Настоящий статус -- это когда ты не светишь чужим логотипом. Так что здесь Альфа выигрывает.

Из Москвы в Батуми — опыт переезда в Грузию на ПМЖ
3

вы зачем на российский ресурс вообще пришли, если вас русские так напрягают? идите своей дорогой.

Фрида Кало как бренд и маркетинговый феномен: супергерой должен быть уязвим
1
Это действительно феномен маркетинга, потому что сами по себе картины с художественной точки зрения весьма средние. Очевидно, что когда народ массово идет на очередную выставку Кало, их интересует не живопись, а скорее прикосновение к некоторойразвернуть

Это действительно феномен маркетинга, потому что сами по себе картины с художественной точки зрения весьма средние. Очевидно, что когда народ массово идет на очередную выставку Кало, их интересует не живопись, а скорее прикосновение к некоторой легенде, = бренду. Поэтому тут было бы хорошо подробнее посмотреть, как действовали правообладатели и что они делали, чтобы это имя стало знаменитым.

Мой вариант логотипа для Санкт-Петербурга
0
А дело не в возрасте. Вон Москве под 1000 лет, но она живёт сегодняшним днём. А Питер — нет. Наверное дело в том, что он возник неестественным образом. Без глобального государственного замысла люди не стали бы тут жить. А замысел был мечтательныйразвернуть

А дело не в возрасте. Вон Москве под 1000 лет, но она живёт сегодняшним днём. А Питер — нет. Наверное дело в том, что он возник неестественным образом. Без глобального государственного замысла люди не стали бы тут жить. А замысел был мечтательный — соорудить Италию на Севере. Соорудили. Настолько сильной была мечта о Европе, что возникли легкие дворцы и широкие проспекты. Где зимой людей сдувает пурга.

Потому-то он и остаётся вечной мечтой о южной красоте и гармонии. Мистика не в том, кого здесь убили. А в изначальной оторванности этого места от реальности.

Мой вариант логотипа для Санкт-Петербурга
1
Почему вы решили, что она оттуда? Там -- по бокам по две колонны, характерный орнамент сверху. В логотипе ничего этого нет. Дело не в солнце или климате. Дело в духе места, его сущности. Питер — город очень необычный. В нём много мистического иразвернуть

Почему вы решили, что она оттуда? Там -- по бокам по две колонны, характерный орнамент сверху. В логотипе ничего этого нет.

Дело не в солнце или климате. Дело в духе места, его сущности. Питер — город очень необычный. В нём много мистического и потустороннего. Его красота строгая и отсвечивает космическим холодом. Город опрокинут в прошлое и наполнен тенями воспоминаний. Наконец, судьба города трагична, и стены хранят его печаль.

Конечно, вы можете не чувствовать всего этого и обращать внимание только на самую поверхность. Обратиться к стилистике алкогольных возлияний, рисовать облачка и арочки. Но вся эта стоковая веселенькая бездарность быстро полиняет и отпадёт от города, как дешёвая переводная наклейка.

Мой вариант логотипа для Санкт-Петербурга
0

Вы меня извините, конечно, но кроме того, что обе они — арки, ничего общего у них нет.
В логотипе непонятные загибы сверху, ну и яркий солнечный цвет. Питер тут не при чём.

Мой вариант логотипа для Санкт-Петербурга
0

Море и арка явно южные, откуда-то из Италии. Питер жестче.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }