Что делать, если учётку на Госуслугах пытаются взять брутфорсом? В минуту приходит 10-20 смс с паролем для восстановления доступа. И так всю ночь с некоторыми перерывами. Смущает, что у Госулуг, судя по всему, нет от этого защиты (иначе бы забросили попытки после, например, сотой). Во-вторых, что код состоит всего из 4 цифр, то есть рано или поздно его угадают.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klochko

думаю, настало время сменить пароль.
а еще у меня на госуслугах почему-то из 6 цифр код. и присылает его не Tele2You, а прямо вот gosuslugi

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А чем сменить пароль поможет от "восстановить" пароль хакером?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

да, протупил. бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

1. Пароль то не причем. Он большой, сложный и уникальный. Учетку пытаются восстановить (будто я забыл пароль). 2. Мне приходят СМС вида выше. Это именно коды для восстановления учётки. А шестизначные коды, о которых вы говорите, - это другие коды, которые приходят в качестве второго фактора авторизации после успешного входа по паролю. 3. Отправитель - Gosuslugi (см в верхнем правом углу скриншота). Tele2You это название одной из двух симок телефона. На нее зареганы госулуги, поэтому сообщения на нее приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

странно, что код для восстановления короче второго фактора.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Согласен, это тупо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

с другой стороны у меня установлен контрольный вопрос. думаю, чтобы спросить его если кто-то угадает код. проверить не могу - попробовал "восстановить" пароль, сказали технические работы, придите позже. может заметили что брутфорсить клиентов начали?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда